Франшиза «Ника» - часовой завод

Информация о компании

Часовой завод «Ника» — ведущий производитель ювелирных часов в России с 2003 года. На заводе работают высококвалифицированные мастера, создающие изделия из серебра и золота. Часовой завод имеет собственное производство, большой ассортимент золотых и серебряных часов, на его базе регулярно разрабатываются инновационные технологии.

История завода «Ника» началась с небольшого независимого производства, организаторами которого стали предприниматели, художники и часовщики. В девяностые и нулевые годы закрывались часовые заводы, в результате чего ценные станки и технологические линии, а также профессионалы своего дела остались невостребованными. Учредители «Ники» выкупили оборудование и запустили производство, создав новые рабочие места. Так была открыта новая страница истории часового дела в нашей стране. 

Мастера завода хранят и передают секреты ювелирно-часового производства. Необходимое для производства оборудование, от вырубных штампов для создания часовых корпусов до станков для их обработки, изготавливается в инструментальных цехах завода. На предприятии действует дизайнерское бюро, где создаются эскизы изделий. В «Нике» создаются не только авторские работы, но изделия, соответствующие мировым тенденциям моды. Выпускники колледжа Фаберже занимаются индивидуальными заказами и выпуском эксклюзивных вещей, оформляют циферблаты в технике горячей эмали на заводе.  

С 2005 года продукция «Ники» успешно продается в 17 странах и каждый год расширяет свой международный рынок. 

Часовой завод «Ника» входит в «Топ-100 предприятий под патронатом президента торгово-промышленной палаты России (ТПП РФ)» с 2018 года. Это является гарантией финансовой стабильности компании и постоянного роста.

Описание франшизы

Франшиза была открыта в 2012 году. Покупка франшизы предполагает открытие своего часового салона в соответствующем формате. 

Открытие часового салона предусматривает следующие этапы:

  1. Подача заявки на нашем сайте
  2. Получение консультации
  3. Заключение договора франшизы
  4. Подготовка разрешительной документации
  5. Подбор места для размещения салона
  6. Получение расчета финансовой модели
  7. Проведение предторговой подготовки
  8. Получение товара
  9. Открытие салона

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

В рамках франчайзинга предлагается три формата часового салона: остров, малый и большой салоны. 

Во франчайзинговый пакет включены:

Требования к помещению

Для открытия торговой точки необходимо помещение площадью:

В помещении должна быть обеспечена электрическая мощность: для салона — не менее 5 кВт, а для формата «остров» — не менее 2,5 кВт. 

Часовой салон должен располагаться на первом этаже торгового центра в зоне с высокой проходимостью. 

Требования к франчайзи

Франчайзи должен иметь необходимый размер собственных средств на открытие магазина, а также желание участвовать в развитии бизнеса. Управляющая компания ориентирована на профессиональных предпринимателей для эффективного и долговременного сотрудничества. 

Бизнес-модель

В зависимости от формата торговой точки предлагается три варианта сотрудничества.

Формат «остров»:

Формат «Малый салон»:

Формат «Большой салон»:

Конкурентоспособность и преимущества развития бизнеса

Среди основных преимуществ сотрудничества в рамках франшизы «Ника» можно выделить:

Преимуществами франшизы является возможность выбора открытия формата торговой точки, индивидуальные условия поставки товара под формирование товарного запаса (предоплата, отсрочка на 6-12 месяцев), выгодные условия последующих подсортировок (скидка до 20%). 

Основные риски и недостатки

Недостатком франшизы часового завода «Ника» является необходимость высоких инвестиций при достаточно продолжительном сроке окупаемости. В данном сегменте существует высокая конкуренция. Прибыльность торговой точки будет напрямую зависеть от места ее размещения.




Средняя оценка: 0

Оценили: 0

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
5
1
0
Стоит ли покупать франшизу от «Ника»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 6 200 000 до 9 500 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «Hot-WiFi» - компания по продаже WiFi-продукции

Hot-WiFi – это российская маркетинговая платформа, работающая на базе беспроводной локальной сети Wi-Fi. Сервис помогает владельцам бизнеса анализировать большие объемы данных для привлечения и сохранения клиентов. Услугами Hot-WiFi пользуется 8 338 юридических лиц в 15 странах. Hot-WiFi является технологическим партнером Яндекса, Mail.ru, iiko, Dlink и R-Keeper.

Инвестиции - от 175 000 рублей
Франшиза «Мозгобойня» - масштабная умная игра

Бренд «Мозгобойня» основан в 2012 году. Миссия компании — организация квиз-мероприятий (игра в вопрос-ответ) в заведениях общепита, барах, ресторанах как в офлайн-, так и онлайн-форматах.

Инвестиции - от 55 000 до 900 000 рублей
Франшиза «Утилитсервис» - утилизация отходов

«Утилитсервис» — технолого-экологическая компания, специализирующаяся на переработке биологических, медицинских, промышленных и нефтесодержащих отходов. Была основана в городе Бийске в Алтайском крае в 2015 году. Компания имеет одно собственное предприятие и еще восемь франшизных. За время своего существования ею было заключено 150 государственных контрактов, 420 коммерческих договоров и 195 абонентских договоров на утилизацию отходов. 

Инвестиции - от 4 000 000 до 6 000 000 рублей
Франшиза Championika Digital - школа программирования и цифрового творчества для детей

Championika — школа программирования, ставшая лидером среди франшиз по версии журнала Forbes. Сеть компании охватывает пять стран и обучает более 40 000 учеников. Первая школа была основана в 2013 году, спустя год, бренд запустил франшизу. Сейчас под торговым знаком Championika работает более 700 центров.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru