Франшиза «Нияма» - японский ресторан

Информация о компании

Нияма — сеть ресторанов, предлагающая посетителям широкий ассортимент японской кухни. В 2003 году был открыт первый ресторан, а с 2014 года, компания стала подавать также итальянскую кухню. Нияма работает круглосуточно, готовит еду на вынос или доставляет на дом.  

Описание франшизы

Покупая франшизу, франчайзи получает возможность работать под знаком бренда «Нияма». Договор заключается на 5-10 лет. Для компании важно всегда быть на слуху у посетителей, поэтому франчайзи должен тратить не менее 2% выручки на рекламу

Прежде чем приступить к работе, франчайзи нужно внести паушальный взнос (единоразовая выплата за право работать под знаком бренда) в размере 1 500 000 рублей. Также ежемесячно нужно платить роялти в размере 150 000 рублей. 

Рестораны Нияма сделаны в японском стиле с разделением на небольшие зоны с помощью ширм. Это создает дополнительную атмосферу уюта и «защищенности». Перед открытием ресторана команда дизайнеров компании подготовит специальный проект для вашего ресторана. Мебель, для обустройства интерьера, франчайзи выбирает самостоятельно, но перед покупкой согласовывает с головным офисом.

Вывески, объявления и меню будут разработаны и сверстаны отделом маркетинга компании. Так, ресторан будет полностью подходить под стилистику бренда. Франчайзи не нужно полностью самостоятельно обучать персонал, для этого есть бесплатные курсы в учебном центре «Нияма». Их проходят все сотрудники.  Если возникают вопросы или проблемы, всегда можно проконсультироваться со специалистами компании.

Преимущества

Нияма делает упор на качество подаваемых блюд и хорошее отношение к посетителям. Для постоянных посетителей действует система скидок, бонусов и специальных предложений. 

Компания заинтересована в поддержании профессионализма своих сотрудников. Управляющие понимают, что каждый год рынок ресторанов меняется, поэтому был создан корпоративный университет. Каждый сотрудник проходит повышение квалификации или обучение. 

Целевой аудиторией ресторанов становятся семьи с детьми. Для них есть специальные детские комнаты, отдельные меню и развлекательные программы. В Нияме можно отметить день рождение, заказать аниматора или научное шоу.

Форматы и варианты франшизы

Нияма поддерживает франчайзи на протяжении всего времени ведения бизнеса:

Для контроля работы ресторана раз в три-шесть месяцев приезжают специалисты. Чтобы открытие прошло успешно, из головного офиса приезжает команда из менеджера, старшего управляющего, двух поваров, бармена и официанта. Они на протяжении двух недель будут работать в ресторане франчайзи.

В меню ресторана несколько раз в год появляются новые позиции и сезонные блюда. Всю информацию о новых поступлениях, разработанных баннерах и рекламных акциях, компания будет сообщать франчайзи.

Требования к франчайзи

Наличие средств для инвестирования в бизнес и поддержание стиля бренда. Желание развивать франшизу и компанию.

Требования к помещению

Франшизу можно открыть в городе:

Ресторан должен располагаться в торговом центре или стрит-ритейле. Это места повышенной проходимости, где всегда можно заинтересовать посетителей.

Размеры и требования к помещению:

В ресторане должно быть 80-150 посадочных мест.

Бизнес-модель

Проанализировав опыт предыдущих франчайзи, компания составила перечень необходимых инвестиций для открытия ресторана. Все цифры рассчитаны для помещения площадью 300 м², расположенного в торговом центре Москвы:

Итоговая сумма - 13 000 000 рублей. Арендная плата зависит от торгового центра и его расположения, также от площади ресторана. Цены в Москве и области выше, чем в регионах. 

Для ресторана на 120 посадочных мест:

Средняя окупаемость франшизы - 2-3 года. 

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Японская кухня известна самостоятельностью своих потребителей. Посетители, приходя в ресторан, выбирают столик со встроенным мангалом, где можно самостоятельно пожарить мясо и овощи. В перспективе, ресторан может ввести подобные у себя подобные столики.

Среди партнеров сети ресторанов «Нияма» выделяются:

Также «Нияма» доставляет заказы онлайн круглые сутки. По данным, опубликованным на Tinkoff Data, рынок доставки еды вырос в четыре раза за 2020 год. На этом сказался карантин и самоизоляция. Несмотря на то, что вирус уходит, потребители привыкли к удобству онлайн-заказа еды и продуктов. «Нияма» предлагает бесплатную и быструю доставку (максимум 1 час 15 минут).


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки

    Отзывы про Франшиза «Нияма» - японский ресторан





      Средняя оценка: 1.6

      Оценили: 1

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      1.6
      5
      1
      1
      Стоит ли покупать франшизу от «Нияма»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга. Отзывы покупателей.
      RUB от 13 000 000 рублей
      Похожие франшизы
      «Одесса-мама» - франшиза кафе

      Наша управляющая компания развивает четыре бренда: «Хачапури», «Одесса-мама», «Тажин» и «Свинья и роза». Автор этих концепций Мельникова Татьяна. В 2014 году открылось кафе «Одесса-мама».

      Инвестиции - от 16 000 000 руб.
      Love Coffee

      Франшиза Love Coffee подразумевает открытие кофейни в формате «кофе с собой». Чтобы ознакомиться с ней подробно и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 175 000 руб.

      Франшиза «На Колесах.RU» подразумевает продажу автомобильных шин, дисков и других комплектующих. Чтобы ознакомиться с различными отзывами о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 500 000 руб.
      2DAY2GO - сервис по организации отдыха

      Франшиза 2DAY2GO – это заработок на онлайн-сервисе, помогающем организовать досуг по заданным параметрам. Купить франшизу можно с помощь нашего каталога.

      Инвестиции - от 96 000 руб.

      Franshiza-Top.ru рекомендует!
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Франшиза «Эйлат» подразумевает бизнес по продаже мха, который активно используется в декоративных целях. Чтобы узнать все нюансы и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 230 000 руб.
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 342 000 рублей

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.
      Франшиза «Coffee Moose» - сеть классических кофеен

      Coffee Moose — сеть кофейных заведений, решенных в формате «кофе с собой», которые можно встретить как в форме павильона, так и в виде классической кофейни. Проект был запущен осенью 2014 года.

      Инвестиции - от 548 190 до 954 790 рублей
      Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

      Сеть киберспортивных клубов и арен Colizeum — лидер российского рынка киберспорта. Компания была образована в 2017 году и сейчас обеспечивает своим клиентам суперсовременное игровое пространство 24/7. Сеть присутствует в 90 городах 48 регионов и 6 стран — России, Беларуси, Украины, Казахстана, Узбекистана, Франции.

      Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей

      Новое в блоге
      23.04.2021

      Паушальный взнос – это, как известно, стоимость франшизы. Безусловно, любому франчайзи интересно данное понятие и что оно подразумевает. Чтобы узнать детали, читайте далее.

      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе