Франшиза «Нияма» - японский ресторан и итальянские блюда

Информация о компании

Нияма — сеть ресторанов, предлагающая посетителям широкий ассортимент японской кухни. В 2003 году был открыт первый ресторан, а с 2014 года, компания стала подавать также итальянскую кухню. Нияма работает круглосуточно, готовит еду на вынос или доставляет на дом.  

Описание франшизы

Покупая франшизу, франчайзи получает возможность работать под знаком бренда «Нияма». Договор заключается на 5-10 лет. Для компании важно всегда быть на слуху у посетителей, поэтому франчайзи должен тратить не менее 2% выручки на рекламу

Прежде чем приступить к работе, франчайзи нужно внести паушальный взнос (единоразовая выплата за право работать под знаком бренда) в размере 1 500 000 рублей. Также ежемесячно нужно платить роялти в размере 150 000 рублей. 

Рестораны Нияма сделаны в японском стиле с разделением на небольшие зоны с помощью ширм. Это создает дополнительную атмосферу уюта и «защищенности». Перед открытием ресторана команда дизайнеров компании подготовит специальный проект для вашего ресторана. Мебель, для обустройства интерьера, франчайзи выбирает самостоятельно, но перед покупкой согласовывает с головным офисом.

Вывески, объявления и меню будут разработаны и сверстаны отделом маркетинга компании. Так, ресторан будет полностью подходить под стилистику бренда. Франчайзи не нужно полностью самостоятельно обучать персонал, для этого есть бесплатные курсы в учебном центре «Нияма». Их проходят все сотрудники.  Если возникают вопросы или проблемы, всегда можно проконсультироваться со специалистами компании.

Преимущества

Нияма делает упор на качество подаваемых блюд и хорошее отношение к посетителям. Для постоянных посетителей действует система скидок, бонусов и специальных предложений. 

Компания заинтересована в поддержании профессионализма своих сотрудников. Управляющие понимают, что каждый год рынок ресторанов меняется, поэтому был создан корпоративный университет. Каждый сотрудник проходит повышение квалификации или обучение. 

Целевой аудиторией ресторанов становятся семьи с детьми. Для них есть специальные детские комнаты, отдельные меню и развлекательные программы. В Нияме можно отметить день рождение, заказать аниматора или научное шоу.

Форматы и варианты франшизы

Нияма поддерживает франчайзи на протяжении всего времени ведения бизнеса:

Для контроля работы ресторана раз в три-шесть месяцев приезжают специалисты. Чтобы открытие прошло успешно, из головного офиса приезжает команда из менеджера, старшего управляющего, двух поваров, бармена и официанта. Они на протяжении двух недель будут работать в ресторане франчайзи.

В меню ресторана несколько раз в год появляются новые позиции и сезонные блюда. Всю информацию о новых поступлениях, разработанных баннерах и рекламных акциях, компания будет сообщать франчайзи.

Требования к франчайзи

Наличие средств для инвестирования в бизнес и поддержание стиля бренда. Желание развивать франшизу и компанию.

Требования к помещению

Франшизу можно открыть в городе:

Ресторан должен располагаться в торговом центре или стрит-ритейле. Это места повышенной проходимости, где всегда можно заинтересовать посетителей.

Размеры и требования к помещению:

В ресторане должно быть 80-150 посадочных мест.

Бизнес-модель

Проанализировав опыт предыдущих франчайзи, компания составила перечень необходимых инвестиций для открытия ресторана. Все цифры рассчитаны для помещения площадью 300 м², расположенного в торговом центре Москвы:

Итоговая сумма - 13 000 000 рублей. Арендная плата зависит от торгового центра и его расположения, также от площади ресторана. Цены в Москве и области выше, чем в регионах. 

Для ресторана на 120 посадочных мест:

Средняя окупаемость франшизы - 2-3 года. 

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Японская кухня известна самостоятельностью своих потребителей. Посетители, приходя в ресторан, выбирают столик со встроенным мангалом, где можно самостоятельно пожарить мясо и овощи. В перспективе, ресторан может ввести подобные у себя подобные столики.

Среди партнеров сети ресторанов «Нияма» выделяются:

Также «Нияма» доставляет заказы онлайн круглые сутки. По данным, опубликованным на Tinkoff Data, рынок доставки еды вырос в четыре раза за 2020 год. На этом сказался карантин и самоизоляция. Несмотря на то, что вирус уходит, потребители привыкли к удобству онлайн-заказа еды и продуктов. «Нияма» предлагает бесплатную и быструю доставку (максимум 1 час 15 минут).




Средняя оценка: 4

Оценили: 1

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
4
5
1
1
Стоит ли покупать франшизу от «Нияма»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 13 000 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «Рыбсеть» - магазин морепродуктов

Торговая марка РЫБСЕТЬ — розничные магазины, реализующие уникальный ассортимент рыбы, икры и морепродуктов. Более 200 наименований рыбной продукции, расфасованной по фирменным упаковкам, можно купить по доступным ценам в магазинах формата «у дома», отделах гастронома или заказать доставку в интернете.

Инвестиции - от 700 000 до 1 500 000 рублей
Франшиза Pepe jeans - европейская молодежная джинсовая одежда

Pepe Jeans — популярный бренд одежды, основанный в 1973 году в Лондоне, в районе Портобелло-роуд. Штаб-квартира находится в Сан-Фелиу-де-Льобрегат, Испания. Генеральный директор — Карлос Ортега, его доля участия в компании — более 20%.

Инвестиции - от 6 000 000 до 7 000 000 рублей
Франшиза «Золотой 585» - ювелирный магазин

«Золотой» – это франшиза ювелирного магазина и ломбарда в одной точке. Чтобы узнать о ней подробности, изучить мнения и оставить свой отзыв, читайте далее.

Инвестиции - от 6 000 000 до 8 000 000 рублей
Франшиза «Дом Хлеба» - пекарни

Дом хлеба – международная сеть пекарен, основанная в 2015 году. Компания прошла путь от небольшого предприятия в Ижевске до крупного проекта с головным офисом в родном городе на более 30 сотрудников. В заведениях ежедневно готовится настоящая домашняя выпечка и свежий хлеб. 

Инвестиции - от 1 800 000 до 2 300 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru