Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.
Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.
«Платформа» — рекламное агентство, специализирующееся на производстве и монтаже фасадных вывесок и рекламных конструкций на Юге России с 2015 года. Организация занимает лидирующие позиции на рынке Краснодара и Краснодарского края. Объем производства составляет 1 500 конструкций в год.
Helix («Хеликс») — сеть лабораторий и диагностических центров, основанная в 1998 году. Компания является одним из лидеров рынка частной лабораторной диагностики в РФ, выполняет более 2 500 исследований для 1 800 частных и 300 государственных лечебно-профилактических учреждений.
«Юниор» – крупная сеть международных детских футбольных школ, входящая в холдинг дополнительного образования Junior Projects. В учреждениях занимается 59 453 ученика. У компании есть собственная круглогодичная лига в рамках сотрудничества с НСФЛ – проект Junior Football League, а также совместный проект со «Спартаком» под названием «Спартак Юниор».
«Слетать.ру» — это сеть туристических агентств, основанная в 2010 году. В декабре 2010 года в компании работало всего 5 человек: был запущен сайт и модуль поиска. В 2011 году численность сотрудников составила 15 человек, а портал посетило около 3 000 человек. К 2014 году коллектив увеличился до 100 человек, появилось приложение для iOS и Android. Сайт sletat.ru стал самым популярным агрегатором среди российских турагентств.
«Звезды» — центр всестороннего детского развития. Занятия, основанные на отечественных и зарубежных методиках, проводятся для детей и подростков. Компания работает с 2016 года, а в 2018 запустила франшизу. Сейчас центр занял место в списке «100 лидеров развития социальной сферы».
«Супермен» — барбершопы без предварительной записи и с терминалом оплаты вместо администратора, проект ООО «Супер Стрижки». Особенности бизнес-модели: 6 базовых причесок, высокая скорость стрижки (в среднем 10–20 минут), локация в местах с большим трафиком пешеходов, отсутствие административного работника .
Сеть студий маникюра Лены Лениной была открыта в 2007 году. В 2009 году в состав учредителей вошла Елена Ленина, благодаря усилиям которой бизнес в короткие сроки стал успешным. Был изменен имидж компании, добавлены новые продукты и введены новые стандарты работы и сервиса. Все это позволило компании стать лидером бьюти-индустрии, заметно оторвавшись от ближайших конкурентов.
Visa Travel — компания, которая специализируется на оформлении виз. В число услуг, за которыми обращаются в эту организацию, входит подготовка необходимых документов для получения визы, оформление ВНЖ или гражданства в странах Европы. За время работы с 2014 года специалистами компании обслужено более 200 000 клиентов на территории всей России.
Среди малого бизнеса достаточно развиты области услуг населению и торговля. Кроме того, насыщены винодельческая и перерабатывающая ниши. В этих сферах достаточно высокий процент занятости. Пользуются успехом компании, которые производят экологически чистые товары, натуральные продукты питания и готовые блюда из таких продуктов. Несмотря на то, что в городе функционирует достаточно мест, работающих в сфере общепита, кофе на вынос пользуется постоянным спросом.
Для того чтобы привлечь горожан, можно использовать необычные идеи для бизнеса. Например, начать производство съедобной посуды для напитков и десертов. Интересной будет идея по созданию парка виртуальной реальности, проекционного парка, необычного тематического или даже «сказочного» отеля. Не менее востребованным будет и организация кабинок для проведения переговоров, украшение помещений и интерьеров к празднику и организация необычных тематических праздников, например, свадьбы на воде.
Лучшими площадками, где можно организовать будущий бизнес, являются торговые центры, так как они всегда привлекают много людей. Крупнейшими торгово-развлекательными центрами Новороссийска являются: Южный Пассаж, Мегацентр Красная площадь, Ново-Сити, Бон-Пассаж и Южный.
Открыть свое дело можно и с нуля, но в этом случае нужно грамотно все рассчитать, составить бизнес-план и приготовиться к тому, что в ближайший год или даже несколько придется работать только для того, чтобы окупились первоначальные вложения. Гораздо проще начать работу с покупки франшизы, в которой бизнес-план уже разработан с учетом всех нюансов, остается только пошагово его реализовать.
Франшиза — это ведение бизнеса под брендом определенной компании и с использованием ее бизнес-модели. То есть это запуск бизнеса с нуля, но под вывеской популярной компании и с набором проверенных и зарекомендовавших себя стандартов работы. Это позволяет начать собственное дело с минимальными рисками. Компания, которая продает франшизу, называется франчайзером или головной компанией. Предприниматель, который ее покупает — франчайзи или партнер. А отношения между этими сторонами называются франчайзингом.
Преимущества франчайзинга:
В Новороссийске уже работает немало предприятий по франшизе — кафе-мороженое Баскин Роббинс, сеть ресторанов быстрого обслуживания Subway, магазин спортивных товаров Спортмастер, магазин детской одежды Orby, медицинская лаборатория HELIX, магазин косметики MIXIT и многие другие.
В представленном на этой странице каталоге можно выбрать любое предложение по франчайзингу в одной из самых популярных и востребованных ниш. На нашем сайте представлены все популярные франшизы Новороссийска и Краснодарского края в любых сферах бизнеса.