Франшизы обувных магазинов

По отчету, представленному Wildberries, наибольший спрос у покупателей за 2020 год был на товары российского производителя, продажи увеличились на 130%. Наибольшую прибыль принесли одежда и обувь. Во второй категории лидирует недорогая продукция. На нее в начале 2021 года пришлось 69% всего объема продаж.

Найдено франшиз: 29


Франшиза LensVens Shop - продажа брендовой обуви

LensVens Shop — онлайн-магазин брендовой обуви, один из пяти проектов компании JAST Holding. Уникальность бизнес-модели — развитие в основном через франшизу и с помощью Instagram.

Инвестиции - от 60 000 до 200 000 рублей
Франшиза IZIWay Shop - продажа брендовой одежды и обуви

IZIWAY — онлайн-магазин брендовой одежды и обуви, один из шести проектов компании JAST HOLDING. Уникальность бизнес-модели — развитие через франшизу и с помощью INSTAGRAM. Ежегодная аудитория IZIWAY — более 1 000 000 человек.

Инвестиции - от 70 000 до 200 000 рублей
Франшиза Forward - магазин спортивной одежды

FORWARD – сеть магазинов спортивной одежды, основанная в 2003 году. Компания входит в топ-100 франшиз по версии БИБОСС с 2013 года.

Инвестиции - от 990 000 до 3 980 000 рублей
Франшиза «ECCO» - скандинавский бренд обуви и аксессуаров

Ecco — всемирно известный скандинавский производитель обуви и аксессуаров. Компания была основана в 1963 году в Дании Карлом Тусби. С 1992 года ООО «Экко-Рос» (г. Москва) является эксклюзивным дистрибьютором датской обувной фирмы Ecco Sco A/S и торговой марки Ecco на территории России. 

Инвестиции - от 11 000 000 до 20 000 000 рублей
Франшиза «Котофей» - производство детской обуви

Фабрика начала свою работу в 1936 году как специализированное предприятие по выпуску детской обуви. На ее базе было основано АО «ЕГОРЬЕВСК-ОБУВЬ» 16 июля 1998 года.

Инвестиции - от 5 000 000 до 6 500 000 рублей
Франшиза TOM TAILOR Group - одежда, обувь и аксессуары

TOM TAILOR Group представляет собой вертикально интегрированный международный холдинг, работающий в сфере fashion-индустрии и предлагающий одежду в стиле casual в среднем ценовом сегменте, а также аксессуары для мужчин, женщин и детей. Компания была создана в 1962 году в Гамбурге (Германия).

Инвестиции - от 5 000 000 рублей
Франшиза Befree - магазин одежды, обуви и аксессуаров

Befree — известный молодежный бренд одежды. На данный момент компания состоит из 152 собственных и 72 франшизных предприятий. В 2002 году был открыт первый магазин сети в городе Москва.

Инвестиции - от 1 400 000 рублей
Франшиза Octagon Shop - сеть магазинов спортивной экипировки

Octagon Shop — российская сеть магазинов спортивной экипировки, магазины которой расположены в Москве, Севастополе и Нижнем Новгороде. Компания является эксклюзивным представителем брендов Bad boy и Fairtex, Venum, RDX, Legenda и Twins на территории России — этот факт позволяет предлагать клиентам более низкие цены, чем у конкурентов. Также у Octagon Shop налажено собственное производство эксклюзивных брендов.

Инвестиции - от 750 000 рублей
Франшиза «Спортландия» - сеть спортивных магазинов

Сеть спортивных магазинов «Спортландия» является дочерним проектом ГК СПОРТМАСТЕР — абсолютного лидера оптово-розничного рынка спорттоваров в РФ и странах СНГ. Создание дочерней сети было продиктовано привлечением к посещению этих торговых точек покупателей целыми семьями.

Инвестиции - от 9 500 000 рублей
Франшиза Ritter - высококачественная мужская одежда

Ritter («Риттер-трейд») – компания-поставщик одежды и аксессуаров европейского производства. Компания является эксклюзивным представителем торговых марок Ritter, ORSA, Alessandro Manzoni, 6pm, Finisterre и KORPO. Философия бренда основана на канонах классической моды Германии, а также содержит в себе элементы стиля business casual. 

Инвестиции - от 1 500 000 до 7 500 000 рублей
Франшиза BAON - магазин женской и мужской одежды, обуви и аксессуаров

История компании Baon началась в 1992 году. Тогда в высокогорной стране Швейцарии был открыт первый магазин одежды для мужчин и женщин под этим брендом, который уже на протяжении почти 30 лет радует потребителей хорошим качеством.

Инвестиции - от 2 700 000 до 5 500 000 рублей
Франшиза StepTime - онлайн-магазин брендовой одежды и обуви

StepTime – онлайн-магазин брендовой одежды и обуви с небольшим порогом входа. У компании есть проверенные и надежные поставщики, которые предоставляют оригинальную продукцию. Кроме того, фирма поставляет реплики премиум-класса на условиях мелкооптовых закупок от 1 штуки. На каждый товар есть отдельный видео-обзор. Срок поставки составляет от 1 дня (в среднем – 2-7 дней в СДЭК).

Инвестиции - от 70 000 до 115 000 рублей
Франшиза Columbia - сеть фирменных магазинов одежды и обуви

«Онлайн Дом» — проект IT-холдинга, в состав которого входит более 300 партнеров из 117 городов России, работающих по различным направлениям.

Инвестиции - от 4 000 000 до 9 000 000 рублей
Франшиза Trussardi Jeans - женская и мужская линия одежды, обуви и аксессуаров

Trussardi Jeans — итальянский Дом моды, созданный в 1911 году Данте Труссарди. Он открыл мастерскую по изготовлению перчаток, которые благодаря своему качеству стали востребованы во всем мире. Никола Труссарди, племянник Данте, после смерти дяди и отца возглавил компанию в 1970 году. Он решил развивать ее производство и расширять ассортимент. Именно его считают основателем известного бренда Trussardi. 

Инвестиции - от 7 000 000 до 10 000 000 рублей
Франшиза KEDDO - сеть магазинов обуви и аксессуаров

KEDDO — федеральная сеть магазинов обуви и аксессуаров, основанная в 1992 году. Британский бренд создан для любителей экспериментировать с образами; людей, находящихся в тренде и знающих, чего хотят от жизни. По объемам реализации компания входит в топ-10 лидеров в сегменте Fashion Casual Footwear Market.

Инвестиции - от 1 000 000 рублей
Франшиза Skechers - сеть магазинов одежды, обуви и аксессуаров

Группа компаний «Спортмастер» является крупнейшим оператором на рынке спортивных товаров России и СНГ. Ведет свою деятельность уже более 20 лет на розничном рынке.  «Спортмастер» активно развивает свою сеть в рамках франчайзинга. Портфель франшиз группы компаний включает в себя четыре разноформатных проекта, соответствующих определенным сегментам рынка. Одним из них является франшиза Skechers. 

Инвестиции - от 3 500 000 рублей
Франшиза MILANA Shoes & Accessories - салон обуви и аксессуаров

MILANA Shoes & Accessories — производственно-торговая компания, производитель и дистрибьютор обуви и аксессуаров торговой марки MILANA на территории России, Украины, Казахстана и Беларуси. Была основана в 2001 году. Действует 30 фирменных салонов компании, 400 оптовых партнеров, 20 интернет-площадок, где реализуется продукция. 

Инвестиции - от 2 000 000 до 6 000 000 рублей
Франшиза RESPECT - сеть фирменных салонов обуви, одежды и аксессуаров

RESPECT — компания, занимающаяся продажей обуви и аксессуаров с 2001 года. За 20 лет компания накопила опыт в ведении бизнеса и поддержании продаж. Сейчас на счету RESPECT 250 собственных магазинов и 65 партнерских. 

Инвестиции - от 4 000 000 до 9 000 000 рублей
Франшиза MasterKicks - Instagram-магазин кроссовок

MasterKicks — интернет-магазин брендовых кроссовок в Instagram, запуск которого не требует больших финансовых и временных затрат. Правообладатель бренда — ООО «Гранд».

Инвестиции - от 60 000 до 250 000 рублей
Франшиза Lady & gentleman CITY - сеть магазинов одежды, обуви и аксессуаров

Lady & gentleman CITY — федеральная сеть магазинов модной мультибрендовой одежды, работающих по принципу универмагов. Компания основана в 1993 году в Москве.

Инвестиции - от 20 000 000 до 25 000 000 рублей
Франшиза MEDICINE - бренд модной одежды, обуви и аксессуаров

Популярный польский бренд одежды MEDICINE был основан в Кракове в 1994 году Кшиштофом Байолеком — создателем торговых марок MOHITO и HOUSE. Благодаря концепции, логотипу, стилю и работе команды дизайнеров компания очень быстро добилась ошеломляющих успехов — всего за год в Польше было открыто 63 концептуальных фирменных магазина.

Инвестиции - от 5 500 00 рублей
Франшиза THOMAS MUNZ - бренд немецкой обуви

THOMAS MUNZ – легендарный обувной бренд и сеть мультибрендовых магазинов собственных торговых марок. Компания основана в 1994 году, а франчайзинг запущен в 2011 году.

Инвестиции - от 5 000 000 до 8 000 000 рублей
Франшиза FiNN FLARE - магазин одежды, обуви и аксессуаров

История FiNN FLARE началась в 1960 году в Финляндии, в городе Сало — именно там появилась компания «Салон Ленинкитукку», на базе которой спустя 5 лет и был основан бренд FiNN FLARE. Дебютная коллекция одежды увидела свет именно под этим названием.

Инвестиции - от 3 500 000 до 10 000 000 рублей
Франшиза «Эконика» - модная обувная сеть и аксессуары

ЭКОНИКА – обувная сеть, основанная в 1992 году. Входит в группу компаний «Новард», является ведущим обувным ритейлером в России.

Инвестиции - от 4 000 000 до 7 000 000 рублей
Франшиза GEOX - магазин одежды и обуви

GEOX — магазин одежды и обуви для мужчин и женщин. Для ее изготовления используются дышащие материалы, не сковывающие движения и защищающие от дождя и ветра. Итальянская компания запатентовала более 60 технологий в сфере дизайна одежды и обуви. Франчайзинг появился с момента запуска GEOX в 2009 году.

Инвестиции - от 8 000 000 рублей
Франшиза Pierre Cardin - бренд мужской одежды

Pierre Cardin (Пьер Карден) – всемирно известный бренд мужской одежды, символ подлинной классики, элегантности, утонченности, престижа и солидности. Основатель модного дома – великий кутюрье и легендарная личность, которая покорила мир моды своими новаторскими и творческими идеями. 

Инвестиции - от 6 000 000 до 11 000 000 рублей
Франшиза KANZLER - магазин мужской одежды, обуви и аксессуаров

Бренд KANZLER присутствует на территории России уже 25 лет, и это более 100 магазинов в 56 городах по состоянию на 2021 год. Компания специализируется на пошиве повседневной мужской одежды премиум-класса для бизнеса, торжеств и отдыха. Дополнительно в ассортименте присутствуют аксессуары и обувь.

Инвестиции - от 1 000 000 рублей
Франшиза Lacoste - женская, мужская и детская одежда, обувь и аксессуары

Lacoste – французский бренд одежды, часов, косметики, парфюмерии и очков. Основателем культовой компании является легендарный теннисист Рене Лакост. Спортсмен дважды становился первой ракеткой мира и 8 раз чемпионом «Большого шлема».

Инвестиции - от 7 000 000 рублей

Как открыть собственную франшизу

Для успешного открытия обувного магазина с минимальными рисками можно стать партнером крупной сети. Присоединившись к популярному бренду, вы сэкономите на:

  • Маркетинговой стратегии
  • Разработке бизнес-плана
  • Логистике и мерчендайзинге
  • Оформлении бренда

Франчайзи получает от компании:

  • Информацию для привлечения клиентов
  • Каталог, участие в сезонных акциях и обновление продукции
  • Поставщиков
  • Возможность работать под знаком бренда
  • Подключение к системе управления бизнесом
  • Рекламу в социальных сетях
  • Собственный обувной магазин
  • Дизайн-проект магазина

Размер стартовых инвестиций зависит от ценового сегмента компании и ее известности. Так, для реализации франчайзингового пакета у We Lit понадобится от 50 000 рублей. Для сотрудничества с обувным магазином MILANA — от 8 000 000 рублей. Окупаемость также зависит от вложений предпринимателя и прибыли магазина, минимальный период составляет один месяц.

Рынок обуви в России стабильно входит в тройку лидеров. Его продукцию относят к товарам первой необходимости, которые пользуются повышенным спросом. К тому же франшизой зачастую допускается продажа аксессуаров наряду с обувью. Так, сеть магазинов Kari, представляющих сегмент недорогой обуви и аксессуаров, вошла в топ-10 fashion-сетей.

Средняя оценка: 3

Оценили: 17

Перспективность покупки франшизы
обувных магазинов
3
5
1
17
Предложений 29
Франшизы обуви купить недорого в 2021 году. Как открыть обувной магазин по продаже кроссовок и аксессуаров в России. Каталог лучших предложений от известных компаний.
29