Франшиза «О! Эскимо» - сеть кафе мороженого

Информация о компании

«О!Эскимо» — мороженое ручной работы с разными вкусами. Производителем мороженого является компания ООО «Чистая Линия», которая работает на рынке с 2001 года. Проект «О!Эскимо» был запущен в 2017 году. Собственная франшиза стартовала также в 2017 году и уже летом этого же года появился первый партнер.

Компания предлагает на выбор мороженое эскимо с 7 оригинальными вкусами:

Мороженое покрыто глазурью из настоящего бельгийского шоколада (на выбор — темный, молочный или белый). Также в ассортименте компании представлен фруктовый лед, рожки с различными вкусами, вафельные стаканчики. 

Многие потребители выбирают торговую марку за качество и оригинальный подход к работе. При покупке мороженого потребителя ждет небольшое «представление» — мороженщик окунает эскимо в глазурь и оно мгновенно застывает. 

Каждая торговая точка отвечает требованиям СанПиН и использует комплекс мер по борьбе с распространением коронавирусной инфекции. Продавцы работают в масках и перчатках, производится ежедневное измерение температуры сотрудников, каждая точка оборудована санитайзерами и защитным экраном. Разрешение на работу подтверждено наличием QR-кода на каждой торговой точке.

Сейчас по всей стране открыто свыше 600 торговых точек по продаже мороженого, из них более 50 открыто по франшизе.

Описание франшизы

«О!Эскимо» предлагает своим франчайзи-партнерам открыть выгодный и прибыльный бизнес. При покупке франшизы партнер получает все необходимые материалы для работы, предоставляет дизайн-проект помещения, единые стандарты работы. Дополнительно франчайзи предоставляет обучение сотрудников — происходит знакомство с ассортиментом, технологиям продаж. Также предприниматель получает маркетинговую и рекламную поддержку.

Регионы продаж

Представительства компании «О!Эскимо» расположены в следующих городах России:

Франчайзи может открыть торговую точку «О!Эскимо» в любом регионе страны по согласованию с управляющей компанией.   

Как происходит покупка

Покупка франшизы «О!Эскимо» занимает несколько шагов:

  1. Оставить заявку на нашем сайте 
  2. Получить обратную связь от управляющей компании. Франчайзер связывается с потенциальным партнером и предоставляет примерный бизнес-план
  3. Согласовать помещение. Поиск и согласование локации под торговую точку. Франчайзи присылает фотографии франчайзеру различных локаций, управляющая компания со своей стороны помогает выбрать подходящую
  4. Заключить договор на аренду помещения
  5. Заключить договор концессии и открыть ИП. Франчайзи открывает ИП и расчетный счет, приобретает фискальный накопитель и регистрирует его в налоговой, а также заключает договор франчайзинга
  6. Найти персонал для работы на торговой точке. Сотрудникам необходимо оформить медицинские книжки и пройти обучение, также обучение по работе с франшизой проходит и сам предприниматель
  7. Закупить первую партию товара
  8. Привезти и установить оборудование на торговую точку. Провести завершающие подготовительные мероприятия по открытию франшизы  «О!Эскимо»
  9.  Торжественно открыть торговую точку «О!Эскимо»

Срок запуска

Запустить бизнес «О!Эскимо» по франшизе можно за несколько месяцев. Сроки открытия зависят от наличия помещения, а также от других факторов. 

Преимущества

При заключении договора франчайзинга с компанией «О!Эскимо» предприниматель получает следующие преимущества:

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

В пакет франшизы входит:

Помощь в открытии

Управляющая компания помогает с подбором помещения. Франчайзер оценивает предлагаемые варианты и помогает выбрать самый выгодный из них. Также он может помочь с заключением договора аренды. Далее франчайзер подготавливает дизайн-проект помещения, а франчайзи проводит ремонт торговой точки в соответствии с требованиями. Управляющая компания также предоставляет оборудование и помогает закупить первую партию товара. 

Обучение и поддержка

Франчайзи проходит обучение в Москве на одной из лучших торговых точек в течение 2-3 дней. Такое же обучение могут пройти и его сотрудники. Дополнительно предприниматель получает брендбук, рекламные материалы и другие документы, которые необходимы для работы.   

Контроль

Франчайзи должен контролировать качество работы сотрудников на торговой точке и своевременно предоставлять отчетность в управляющую компанию. Предоставление отчетности помогает анализировать «слабые места» в бизнесе и улучшать качество работы персонала.

Привлечение клиентов

Привлечение клиентов возможно через социальные сети и сайт компании. В социальных сетях происходит выкладка новостей, информирование потребителей о новинках продукции и так далее. Также узнать о бренде можно из рекламы в Интернете и других СМИ.

Требования к франчайзи (что необходимо для успешного запуска)

Основные требования к франчайзи-партнерам:

Требования к помещению

Торговая точка должна отвечать следующим требованиям:

Бизнес-модель (пример расчета прибыли, стоимость и дополнительные расходы)

С 1 января 2022 года стоимость каждой торговой точки составит 1.300.000 рублей. Оплачивается единоразово в день заключения договора франчайзинга. Паушальный взнос отсутствует. Закупочная цена одной порции составляет 56 рублей, цена продажи одного эскимо — 130 рублей. Цена едина для всех торговых точек, она устанавливается централизованно. Франчайзи необходимо платить роялти в размере 3% от цены продажи одного мороженого. Оплата роялти производится в начале следующего месяца. Расчет выручки и чистой прибыли рассчитывается в индивидуальном порядке.




Средняя оценка: 3

Оценили: 92

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
3
5
1
92
Стоит ли покупать франшизу от «О! Эскимо»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 1 000 000 до 1 300 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза Kannam Chicken - доставка и кафе

Франшиза Kannam Chicken представляет собой бизнес на организации кафе и службы доставки еды. Чтобы ознакомиться с её деталями, читайте далее.

Инвестиции - от 1 300 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза 4hands - салоны маникюра и педикюра в 4 руки

4hands — крупнейшая в РФ сеть маникюрных салонов. Первая студия была открыта в 2008 году. Франчайзер предлагает предпринимателю начать новый бизнес под знаком бренда или провести ребрендинг старого. Если партнер не хочет полностью вникать в бизнес-процессы салона, он может нанять внешнего управляющего из проверенной базы.

Инвестиции - от 1 862 583 до 2 362 583 рублей
Франшиза Jamm Fit - сеть фитнес-студий

JammFit — это сеть эффективных EMS-фитнес студий. Включает в себя пять собственных предприятий и 13 франшизных.  

Инвестиции - от 2 000 000 рублей
Франшиза Lady & gentleman CITY - сеть магазинов одежды, обуви и аксессуаров

Lady & gentleman CITY — федеральная сеть магазинов модной мультибрендовой одежды, работающих по принципу универмагов. Компания основана в 1993 году в Москве.

Инвестиции - от 20 000 000 до 25 000 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru