Франшиза «О! Эскимо» - сеть кафе мороженого

Информация о компании

«О!Эскимо» — мороженое ручной работы с разными вкусами. Производителем мороженого является компания ООО «Чистая Линия», которая работает на рынке с 2001 года. Проект «О!Эскимо» был запущен в 2017 году. Собственная франшиза стартовала также в 2017 году и уже летом этого же года появился первый партнер.

Компания предлагает на выбор мороженое эскимо с 7 оригинальными вкусами:

Мороженое покрыто глазурью из настоящего бельгийского шоколада (на выбор — темный, молочный или белый). Также в ассортименте компании представлен фруктовый лед, рожки с различными вкусами, вафельные стаканчики. 

Многие потребители выбирают торговую марку за качество и оригинальный подход к работе. При покупке мороженого потребителя ждет небольшое «представление» — мороженщик окунает эскимо в глазурь и оно мгновенно застывает. 

Каждая торговая точка отвечает требованиям СанПиН и использует комплекс мер по борьбе с распространением коронавирусной инфекции. Продавцы работают в масках и перчатках, производится ежедневное измерение температуры сотрудников, каждая точка оборудована санитайзерами и защитным экраном. Разрешение на работу подтверждено наличием QR-кода на каждой торговой точке.

Сейчас по всей стране открыто свыше 600 торговых точек по продаже мороженого, из них более 50 открыто по франшизе.

Описание франшизы

«О!Эскимо» предлагает своим франчайзи-партнерам открыть выгодный и прибыльный бизнес. При покупке франшизы партнер получает все необходимые материалы для работы, предоставляет дизайн-проект помещения, единые стандарты работы. Дополнительно франчайзи предоставляет обучение сотрудников — происходит знакомство с ассортиментом, технологиям продаж. Также предприниматель получает маркетинговую и рекламную поддержку.

Регионы продаж

Представительства компании «О!Эскимо» расположены в следующих городах России:

Франчайзи может открыть торговую точку «О!Эскимо» в любом регионе страны по согласованию с управляющей компанией.   

Как происходит покупка

Покупка франшизы «О!Эскимо» занимает несколько шагов:

  1. Перейти на официальный сайт компании https://profi.oeskimo.ru/
  2. Оставить заявку на сотрудничество
  3. Получить обратную связь от управляющей компании. Франчайзер связывается с потенциальным партнером и предоставляет примерный бизнес-план
  4. Согласовать помещение. Поиск и согласование локации под торговую точку. Франчайзи присылает фотографии франчайзеру различных локаций, управляющая компания со своей стороны помогает выбрать подходящую
  5. Заключить договор на аренду помещения
  6. Заключить договор концессии и открыть ИП. Франчайзи открывает ИП и расчетный счет, приобретает фискальный накопитель и регистрирует его в налоговой, а также заключает договор франчайзинга
  7. Найти персонал для работы на торговой точке. Сотрудникам необходимо оформить медицинские книжки и пройти обучение, также обучение по работе с франшизой проходит и сам предприниматель
  8. Закупить первую партию товара
  9. Привезти и установить оборудование на торговую точку. Провести завершающие подготовительные мероприятия по открытию франшизы  «О!Эскимо»
  10.  Торжественно открыть торговую точку «О!Эскимо»

Срок запуска

Запустить бизнес «О!Эскимо» по франшизе можно за несколько месяцев. Сроки открытия зависят от наличия помещения, а также от других факторов. 

Преимущества

При заключении договора франчайзинга с компанией «О!Эскимо» предприниматель получает следующие преимущества:

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

В пакет франшизы входит:

Помощь в открытии

Управляющая компания помогает с подбором помещения. Франчайзер оценивает предлагаемые варианты и помогает выбрать самый выгодный из них. Также он может помочь с заключением договора аренды. Далее франчайзер подготавливает дизайн-проект помещения, а франчайзи проводит ремонт торговой точки в соответствии с требованиями. Управляющая компания также предоставляет оборудование и помогает закупить первую партию товара. 

Обучение и поддержка

Франчайзи проходит обучение в Москве на одной из лучших торговых точек в течение 2-3 дней. Такое же обучение могут пройти и его сотрудники. Дополнительно предприниматель получает брендбук, рекламные материалы и другие документы, которые необходимы для работы.   

Контроль

Франчайзи должен контролировать качество работы сотрудников на торговой точке и своевременно предоставлять отчетность в управляющую компанию. Предоставление отчетности помогает анализировать «слабые места» в бизнесе и улучшать качество работы персонала.

Привлечение клиентов

Привлечение клиентов возможно через социальные сети и сайт компании. В социальных сетях происходит выкладка новостей, информирование потребителей о новинках продукции и так далее. Также узнать о бренде можно из рекламы в Интернете и других СМИ.

Требования к франчайзи (что необходимо для успешного запуска)

Основные требования к франчайзи-партнерам:

Требования к помещению

Торговая точка должна отвечать следующим требованиям:

Бизнес-модель (пример расчета прибыли, стоимость и дополнительные расходы)

С 1 января 2022 года стоимость каждой торговой точки составит 1.300.000 рублей. Оплачивается единоразово в день заключения договора франчайзинга. Паушальный взнос отсутствует. Закупочная цена одной порции составляет 56 рублей, цена продажи одного эскимо — 130 рублей. Цена едина для всех торговых точек, она устанавливается централизованно. Франчайзи необходимо платить роялти в размере 3% от цены продажи одного мороженого. Оплата роялти производится в начале следующего месяца. Расчет выручки и чистой прибыли рассчитывается в индивидуальном порядке.


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки

    Отзывы про Франшиза «О! Эскимо» - сеть кафе мороженого




    1. Андрей
      Андрей plus 18.09.2018 в 10:55 #

      Купил перел летом как собственники и посоветовали, франшизу. Понял что это правильный совет. Так как франшиза себя окупила, сам этого не ожила. Бизнес очень прост. Поначалу были сложности но потом всему научился. Сейчас беру вторую франшизу за 600.000. Первая стоит 1.000.000, а каждая следующая 600.000. Когда приходил покупать первую хотел купить сразу две, но мое отказали, что мне очень понравилось, так как у ребят не было желание сразу много «срубить», было желание что бы я сначала научился потом купил ещё одну окупив первую, для них важно было что бы я обязательно пришёл за второй франшизой, что и случилось. Всем советую, но самое главное не торопиться!


      Средняя оценка: 2.7

      Оценили: 88

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      2.7
      5
      1
      88
      Стоит ли покупать франшизу от «О! Эскимо»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга. Отзывы покупателей.
      RUB от 1 000 000 до 1 300 000 рублей
      Похожие франшизы
      Франшиза «Депилюкс» - сеть салонов депиляции и красоты

      «Депилюкс» — это сеть салонов красоты, основанная в Казани более 10 лет назад. Основная специализация компании — услуги восковой депиляции и шугаринга. Результат процедур сохраняется от 2 до 4 недель. В работе используется только качественная косметика ведущих мировых производителей (пленочный воск, сахарные пасты итальянского производства). 

      Инвестиции - от 497 500 рублей
      Франшиза Glance - женская дизайнерская одежда

      Glance – производитель женской дизайнерской одежды. Компания основана в Москве в 1992 году. У организации есть модный дом с бюро дизайна, лабораторией перспективного конструирования, бюро трендов и корпоративным университетом.

      Инвестиции - от 2 500 000 до 3 000 000 рублей
      Леготека

      Франшиза Леготека позволяет открыть детский центр. Чтобы ознакомиться с подробностями, изучить мнения и оставить свой отзыв о франшизе Леготека, читайте далее.

      Инвестиции - 850.000 руб.
      Франшиза «Zамания» - детский парк развлечений

      Zамания — сеть парков отдыха для семейного посещения. На территории каждого парка в единой концепции представлено более 40 игровых элементов — батуты, лабиринты, тарзанка, песочница, пневмопушки, тюбинг, футбольная площадка и другие. На все аттракционы приобретается единый билет.

      Инвестиции - от 50 000 000 рублей

      Franshiza-Top.ru рекомендует!
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Франшиза «Эйлат» подразумевает бизнес по продаже мха, который активно используется в декоративных целях. Чтобы узнать все нюансы и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 230 000 руб.
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 342 000 рублей

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.
      Франшиза «Coffee Moose» - сеть классических кофеен

      Coffee Moose — сеть кофейных заведений, решенных в формате «кофе с собой», которые можно встретить как в форме павильона, так и в виде классической кофейни. Проект был запущен осенью 2014 года.

      Инвестиции - от 548 190 до 954 790 рублей
      Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

      Сеть киберспортивных клубов и арен Colizeum — лидер российского рынка киберспорта. Компания была образована в 2017 году и сейчас обеспечивает своим клиентам суперсовременное игровое пространство 24/7. Сеть присутствует в 90 городах 48 регионов и 6 стран — России, Беларуси, Украины, Казахстана, Узбекистана, Франции.

      Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей

      Новое в блоге
      23.04.2021

      Паушальный взнос – это, как известно, стоимость франшизы. Безусловно, любому франчайзи интересно данное понятие и что оно подразумевает. Чтобы узнать детали, читайте далее.

      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе