Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.
Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.
«Платформа» — рекламное агентство, специализирующееся на производстве и монтаже фасадных вывесок и рекламных конструкций на Юге России с 2015 года. Организация занимает лидирующие позиции на рынке Краснодара и Краснодарского края. Объем производства составляет 1 500 конструкций в год.
Helix («Хеликс») — сеть лабораторий и диагностических центров, основанная в 1998 году. Компания является одним из лидеров рынка частной лабораторной диагностики в РФ, выполняет более 2 500 исследований для 1 800 частных и 300 государственных лечебно-профилактических учреждений.
«Юниор» – крупная сеть международных детских футбольных школ, входящая в холдинг дополнительного образования Junior Projects. В учреждениях занимается 59 453 ученика. У компании есть собственная круглогодичная лига в рамках сотрудничества с НСФЛ – проект Junior Football League, а также совместный проект со «Спартаком» под названием «Спартак Юниор».
«Слетать.ру» — это сеть туристических агентств, основанная в 2010 году. В декабре 2010 года в компании работало всего 5 человек: был запущен сайт и модуль поиска. В 2011 году численность сотрудников составила 15 человек, а портал посетило около 3 000 человек. К 2014 году коллектив увеличился до 100 человек, появилось приложение для iOS и Android. Сайт sletat.ru стал самым популярным агрегатором среди российских турагентств.
«Звезды» — центр всестороннего детского развития. Занятия, основанные на отечественных и зарубежных методиках, проводятся для детей и подростков. Компания работает с 2016 года, а в 2018 запустила франшизу. Сейчас центр занял место в списке «100 лидеров развития социальной сферы».
«Супермен» — барбершопы без предварительной записи и с терминалом оплаты вместо администратора, проект ООО «Супер Стрижки». Особенности бизнес-модели: 6 базовых причесок, высокая скорость стрижки (в среднем 10–20 минут), локация в местах с большим трафиком пешеходов, отсутствие административного работника .
Сеть студий маникюра Лены Лениной была открыта в 2007 году. В 2009 году в состав учредителей вошла Елена Ленина, благодаря усилиям которой бизнес в короткие сроки стал успешным. Был изменен имидж компании, добавлены новые продукты и введены новые стандарты работы и сервиса. Все это позволило компании стать лидером бьюти-индустрии, заметно оторвавшись от ближайших конкурентов.
Visa Travel — компания, которая специализируется на оформлении виз. В число услуг, за которыми обращаются в эту организацию, входит подготовка необходимых документов для получения визы, оформление ВНЖ или гражданства в странах Европы. За время работы с 2014 года специалистами компании обслужено более 200 000 клиентов на территории всей России.
В Омске представлен широкий спектр предложений для франчайзинга из разных сфер деятельности. Ознакомьтесь с некоторыми из франшиз:
Наличие мощного промышленного потенциала определяет Омск как крупный центр топливной, химической и нефтехимической, а также пищевой промышленности.
Омская область является высокоразвитым сельскохозяйственным регионом, обладает одним из крупнейших на востоке страны агропромышленным комплексом. Ведущие отрасли сельского хозяйства — растениеводство, молочное животноводство, птицеводство, свиноводство.
Омская область входит в первую десятку крупнейших производителей молока и мяса в России. Производство основных видов продукции сельского хозяйства в расчете на душу населения в Омской области на протяжении ряда лет складывается выше аналогичных показателей по Российской Федерации и Сибирскому федеральному округу.
Торговая сеть Омской области насчитывает почти 11 тысяч торговых объектов, при этом на долю Омска приходится 45% от общего числа предприятий.
Благодаря своему промышленному и торговому потенциалу Омск привлекает большое количество бизнес-туристов. В городе с 2014 по 2016 год увеличилось количество средств размещения в три раза. В последние годы наблюдается тенденция открытия хостелов, однако масштабные проекты гостиниц остаются нереализованными.
Среди наиболее выгодных ниш для покупки франшизы отмечаются: сельское хозяйство, торговля, сфера услуг, промышленность, туризм, кафе и рестораны.
На нашем сайте вы можете найти полную справку о франшизе: основные характеристики, приблизительные сроки окупаемости и контакты франчайзера. Здесь представлены франшизы для разного уровня инвестиций, начиная от самых недорогих и заканчивая проектами, требующими крупных вложений.
Франшиза — это вид лицензии, который дает право использовать товарный знак франчайзера, имя его бренда, а также готовую бизнес-модель и схему ведения бизнеса.
Главное преимущество франшиз — возможность купить уже готовый бизнес, не требующий дополнительных затрат на разработку идеи, продумывание дизайна и рекламы. При этом франчайзер оказывает консультационную и техническую поддержку в ведении бизнеса, помогает нанимать и аттестовывать персонал.