Франшиза Orby - сеть магазинов одежды и обуви для подростков и детей

Информация о компании

Бренд Orby появился в 2002 году и уверенно занял свою нишу как производитель одежды для подростков. В 2006 году был открыт первый брендовый магазин Orby. В 2008 году компания выпустила первую коллекцию одежды для школы Orby School, а в 2009 году стала ведущим российским брендом одежды для детей. Каждый год она разрабатывает и производит три коллекции: Весна-Лето, Осень-Зима, Orby School — школьная форма. 

В 2015 году была запущена первая коллекция Orby, созданная вместе с подростками. При создании продукта компания активно общается с целевой аудиторией — подростками в возрасте 7-14 лет. Она акцентирует внимание на актуальных трендах и предлагает универсальные стильные решения для любого гардероба. Сеть бренда включает более 90 собственных и франчайзинговых магазинов.

Благодаря масштабному производству бренд предлагает полный ассортиментный ряд: верхняя одежда, второй слой, легкий, джинсовая линия, базовый ассортимент, трикотаж, белье, обувь, аксессуары. Также разрабатываются капсулы, предметы которых идеально комбинируются между собой.

Компания ответственно относится к каждому этапу работы — от качественных и инновационных материалов, до сервиса. В 2020 году в период пандемии был создан защитный костюм «Здоровье», который помог не одной тысяче медиков России и СНГ. После прохождения сертификации костюмы стали поставляться в ведущие медицинские учреждения России. В 2021 году Orby представила школьную форму с интеллектуальным датчиком корректора осанки OrbyUP. Новый уникальный продукт был протестирован Министерством промышленности и торговли РФ и одобрен для продажи. 

Описание франшизы

Франшиза Orby была открыта в 2008 году. Партнерам предлагается только закрытая франшиза без права открытия мультибрендового магазина.Франчайзи может работать только как монобрендовый магазин. Предлагается два формата сотрудничества — Full и Light. 

Для открытия магазина по франшизе Orby рассматриваются следующие города: Ростов-на-Дону, Самара, Тула, Липецк, Тверь, Калининград, Орел, Брянск, Улан-Удэ, Новокузнецк. На сайте управляющей компании потенциальный франчайзи может проверить свой город на возможность открытия торговой точки Orby. Для этого необходимо оставить заявку на нашем сайте, указав свое имя, телефон и город. 

Процесс открытия своего магазина по продаже одежды для подростков включает следующие этапы:

Преимущества 

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

Франчайзер предлагает два формата франшизы:

Full — для городов с численностью населения 200 000 человек и выше: торговая площадь от 70-120 квадратных метров, инвестиции от 3 500 000 рублей.

Light — для городов с численностью населения до 200 000 человек: торговая площадь от 40-70 квадратных метров, инвестиции от 2 500 000 рублей.

Во франчайзинговый проект по каждому формату включены: 

Требования к франчайзи

Для работы по франшизе Orby требуется заинтересованность в долгосрочном сотрудничестве, стремление к развитию бренда и готовность к соблюдению фирменных стандартов. Также необходимо наличие финансовых средств для запуска бизнеса, в том числе для частичной предоплаты будущих коллекций.

Требования к помещению

Фирменный магазин должен располагаться в торговом центре класса А, по соседству с другими известными брендами одежды.Торговый зал должен обладать хорошей проходимостью и просматриваемостью со смежных территорий.

Магазин в отдельном помещении должен располагаться в оживленной локации с хорошей транспортной развязкой и иметь отдельный вход с улицы.

Бизнес-модель

Сумма инвестиций в этот проект начинается от 2 500 000 рублей.  В эту сумму входит аренда — от 150 000 рублей, оборудование — от 870 000 рублей, логистика — от 100 000 рублей, товарное наполнение — от 900 000 рублей, стройматериалы и работы, оформление магазина — от 350 000 рублей.

Паушальный взнос и роялти не предусмотрены. Окупаемость проекта — 18 месяцев.

Конкурентоспособность и развития бизнеса

Преимуществами франшизы Orby является возможность сотрудничества с известным брендом и выбора формата сотрудничества, а также отсутствие паушального взноса и роялти. Стоит отметить обширный и регулярно обновляемый ассортимент, предлагаемый компанией, что привлекает большее количество клиентов. 

Большим преимуществом является право на возврат 20% нереализованной продукции производителю, это позволит корректировать ассортимент и возвращать невостребованный товар. Наценка на одежду составляет до 155%, что делает фирменные магазины Orby высокомаржинальными. Более половины партнеров открывают второй и третий магазин в последующем. 

Франчайзи может заранее спланировать ассортимент, поскольку компания за шесть месяцев до выхода коллекции предоставляет партнерам образцы и фото моделей одежды. 

Благоприятным фактором является обучение персонала партнера на базе действующего магазина, приобретая навыки технологий продаж, разработанных Orby.

Большим преимуществом является отсутствие иных магазинов Orby на закрепленной территории. Это защищает бизнес франчайзи от внутренней конкуренции.  

Основные риски и недостатки

Основным недостатком открытия магазина по франшизе Orby являются ограниченная целевая аудитория. Продажа одежды является непростым бизнесом в связи с высокой конкуренцией. Запуск проекта требует высоких инвестиций при продолжительном сроке окупаемости. Стоит также учесть влияние модных тенденций и сезонности. 

Кроме этого, одежда является товаром второго-третьего уровня необходимости. В итоге, в силу влияния каких-либо факторов, покупку одежды можно отложить. При образовании нераспроданных остатков можно вернуть лишь их часть, а оставшееся можно реализовать уже со скидкой или по себестоимости.




Средняя оценка: 3

Оценили: 10

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
3
5
1
10
Стоит ли покупать франшизу от Orby? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 2 500 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «Англичанка» - сеть языковых клубов для детей

Компания «Англичанка» представляет собой федеральную сеть языковых клубов. Была основана в 2006 году в Москве. В состав сети входит свыше 70 языковых клубов, находящихся в 43 городах России, Казахстане и Белоруссии. Целью компании является создание эффективной и качественной системы изучения английского языка для детей и взрослых, в основе которой лежит живое общение.

Инвестиции - от 300 000 до 500 000 рублей
Франшиза «Лейка» - сеть высокотехнологичных умных автомоек

«Лейка» — это сеть умных моек самообслуживания. Цель компании — создать формат цифровой автомойки, стать digital first мойками в России. Для этого она создала IT-платформу, которая позволяет автовладельцам самостоятельно ухаживать за своей машиной, выбирая нужные услуги с помощью мобильного приложения. Последнее также помогает клиенту оплачивать услуги мойки и получать скидки от ее партнеров. 

Инвестиции - от 10 000 000 до 30 000 000 рублей
Франшиза «ГОСТСЕРТГРУПП» - услуги по оформлению деклараций

«ГОСТСЕРТГРУПП» – компания, предоставляющая услуги по оформлению деклараций и сертификатов на территории России и Казахстана. Специалисты организации предоставляют гражданам и юридическим лицам комплексные услуги «под ключ».

Инвестиции - от 400 000 рублей
Франшиза Salden'S Taphouse - крафтовое пиво

Salden'S Brewery — компания, специализирующаяся на производстве пива. Была создана Денисом Сальниковым в 2012 году. Производит свыше 500 сортов пива, в том числе баночное, бутылочное и разливное. Помимо этого, разработала уникальный сорт пива Tomato Gose. Поставляет пиво по всей России, развивает гастрономический туризм в Москве и Туле. Компания получила признание на международном уровне.

Инвестиции - от 2 000 000 до 4 000 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru