Франшиза Osteria Mario — сеть итальянских ресторанов

Информация о компании

Osteria Mario — сеть итальянских ресторанов, появившаяся в холдинге «Тигрус». Она показала высокие показатели и стала лидером среди остальных проектов компании. Ресторан «Osteria Mario» появился в 2015 году и, спустя два года, запустил собственную франшизу.

Описание франшизы

Франчайзи могут открывать рестораны по системе франшизы по всей территории России. Партнер может работать под знаком известного бренда, перенимая его авторитет и опыт.

После покупки франшизы партнер получает права через договор коммерческой концессии, оформляемого за счет франчайзи.

Открытие ресторана возможно на следующих условиях:

Компания готова сотрудничать с инвесторами или владельцами действующих ресторанов, готовых изменить концепцию.

Преимущества

Osteria Mario активно участвует в программе защиты амурских тигров. Реализуя франшизу компании, вы не просто получаете ресторанный бизнес, но и продвигаете благотворительное движение.

Ведение документооборота и отслеживание динамики бизнеса в IT-программе. Предусмотрены инструменты для удаленного контроля работы ресторана.

Форматы и варианты

Франчайзи получает всестороннюю поддержку в процессе открытия ресторана:

Также из головного офиса франчайзи получает набор документов и инструкций для логистики и хранения продуктов, их утилизации.

Перед открытием в ресторан франчайзи выезжает команда специалистов. Она проверяет готовность помещения для приема первых посетителей. Раз в месяц проводятся административная и техническая проверка. После нее франчайзи получает отчет о работе своего заведения.

Требования к франчайзи

Франчайзи должен располагать свободными средствами для инвестирования в бизнес. Обязательно:

Компания ищет партнера, готового открыть не менее трех франшизных ресторанов. Если у франчайзи нет опыта работы в данной сфере, то его могут взять младшим партнером действующего ресторана.

Требования к помещению

Открытие ресторана возможно в городе с населением от 500 000 человек. В качестве локации для аренды, подойдет:

Площадь ресторана - от 250 м². Рядом со зданием желательно наличие парковки и веранды, которую можно обустроить летом.

Бизнес-модель

По подсчетам компании, франчайзи понадобится от 25 000 000 до 35 000 000 рублей в качестве стартовых инвестиций. В эту сумму уже входят:

Также франчайзи необходимо платить роялти — ежемесячные отчисления компании — в размере 4% от товарооборота.

Средний оборот ресторана составит 6 000 000 рублей. Это сумма до:

Размер ежемесячных расходов зависит от региона, в котором открыт ресторан. В среднем, окупаемость франшизы занимает от 30 до 36 месяцев.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Osteria Mario предлагает широкий ассортимент блюд и несколько видов меню:

Посетители могут заранее выбрать позиции в меню на сайте ресторана. Там же можно заказать доставку по номеру телефона или через мобильное приложение.

По данным, представленным «Платформой ОФД», в 2021 году статистика онлайн-заказов из ресторанов и кафе Москвы выросла на 141%.

Основные риски и недостатки

Ключевым риском является высокий уровень первоначальных инвестиций. Кроме того, в сфере общепита достаточно жесткая конкуренция. По этим причинам окупаемость может наступать очень долго.

В Челябинске население - около 500 000 человек, средний доход составляет 43 838 рублей. Средний чек в Osteria Mario — 1 650 рублей на одного человека. Отсюда долгая окупаемость: от двух лет и более. Размер среднего чека в ресторанах Москвы в 2021 году сократился на 10%. Основной доход идет от онлайн-заказов.

Дополнительная информация

Оформить заявку на приобретение франшизы, можно на нашем сайте.




Средняя оценка: 2

Оценили: 1

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
2
5
1
1
Стоит ли покупать франшизу от Osteria Mario? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 25 000 000 до 35 000 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза Happy English School - языковой центр

Happy English School — это сеть языковых центров для детей, которая принимает оплату за обучение государственными сертификатами. Первый центр английского языка был открыт в 2015 году. В 2020 году компания вступила в ПФДО и открыла свой второй центр. 

Инвестиции - от 513 800 до 1 289 000 рублей
Франшиза «Азбука пола» - магазин по продаже напольных покрытий

«Азбука пола» — сеть мультибрендовых магазинов, специализирующихся на продаже напольных покрытий и аксессуаров. В каталоге компании представлены: ламинат, кварцвинил, линолеум, ПВХ-плитка, ковровые покрытия, панели и сопутствующие товары (плинтус, пороги, клей, изоляция и инструмент). Всего — 15 000 наименований товаров.

Инвестиции - от 1 500 000 рублей
Франшиза Ritter - высококачественная мужская одежда

Ritter («Риттер-трейд») – компания-поставщик одежды и аксессуаров европейского производства. Компания является эксклюзивным представителем торговых марок Ritter, ORSA, Alessandro Manzoni, 6pm, Finisterre и KORPO. Философия бренда основана на канонах классической моды Германии, а также содержит в себе элементы стиля business casual. 

Инвестиции - от 1 500 000 до 7 500 000 рублей
Франшиза «KupimZaVas» - маркетплейс по заказу различных товаров

KupimZaVas – маркетплейс по заказу и доставке различных товаров и услуг, основанный в 2013 году в Омске. После месяца работы учредители поняли, что двигаются в правильном направлении, и стали развивать сервис.


Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru