Парикмахерские услуги всегда будут пользоваться популярностью. Работа в индустрии красоты является прибыльным и интересным делом, и многие российские предприниматели задумываются об открытии собственной парикмахерской. Для запуска своего бизнеса нужна хорошая идея, концепция и большое количество вложений. Хорошим вариантом в данном случае станет открытие франшизы парикмахерской. В данном случае большая часть вопросов будет решена уже за бизнесмена — концепция, фирменный стиль и формат парикмахерской, дизайн-проект помещения и помощь в его подборе, обучение специалистов и другие. На запуск бизнеса потребуются только инвестиции, причем они могут оказаться меньше, чем при открытии собственного дела. На этой странице мы рассмотрим плюсы и минусы франшизы парикмахерской, а также расскажем, что нужно для ее открытия.
Как открыть франшизу парикмахерской
Для открытия франшизы парикмахерской потребуется соблюдение следующей инструкции:
- Необходимо изучить рынок франшиз парикмахерской. Какую вы хотите открыть парикмахерскую - универсальную или барбершоп? На какой ценовой сегмент вы ориентируетесь и какие мастера будут работать в вашем салоне?
- Отправьте заявку на открытие франшизы в интересующую парикмахерскую
- Заключите договор концессии и оплатите паушальный взнос
- Приступите к подбору помещения, после нахождения подходящего заключите договор аренды и проведите ремонт в соответствии с требованиями франчайзера
- Закупите оборудование и расходные материалы у поставщиков управляющей компании
- Наймите персонал и проведите его обучение
- Запустите рекламную кампанию для поиска новых клиентов
- Откройте франшизу парикмахерской
Преимущества и недостатки франшизы парикмахерской
Плюсы франшизы парикмахерской:
- Популярность. Работа под известным брендом упрощает поиск клиентов. У вас сразу будут желающие воспользоваться услугами парикмахерской
- Быстрота раскрутки. Вы сможете начать зарабатывать деньги и окупить инвестиции в первые несколько месяцев после старта франшизы
- Постоянная поддержка и помощь. Франчайзер помогает с подбором помещения, дизайн-проектом, обучением сотрудников, предоставляет готовые инструкции и многое другое. Вести бизнес становится проще и удобнее
- Наличие проверенных поставщиков. Вы сможете закупать расходные материалы и оборудование по выгодным ценам, а не искать хороших поставщиков
- Экономия на рекламе. Как правило, управляющая компания вкладывает деньги в рекламу парикмахерской и помогает новому партнеру, занимаясь раскруткой в социальных сетях и продвижением сайта
- Снижение риска неудач. Риск потери бизнеса снижается в 3-4 раза при поддержке франчайзера
Минусы франшизы парикмахерской:
- Постоянный контроль со стороны управляющей компании
- Отсутствие принятия управленческих решений
- Требование соблюдать стандарты и регламенты компании
- Необходимость оплаты паушального взноса
- Франчайзер может разорвать договор концессии в одностороннем порядке
Лучшие франшизы парикмахерской
Какую франшизу парикмахерской лучше всего открыть в России в 2021 году? Ниже мы предлагаем ознакомиться с каталогом самых популярных предложений, чтобы выбрать лучшее из них.
Барбершоп Borodach
Borodach — франшиза барбершопов, которая имеет узнаваемую торговую марку. Компания предоставляет парикмахерские услуги для мужчин — стрижку волос и бороды, а также укладку волос. Своим франчайзи-партнерам управляющая компания предлагает готовую модель ведения бизнеса, уникальную IT-систему для работы, полную поддержку на всех этапах открытия бизнеса.
Купить франшизу можно за 950.000 рублей, при этом средняя выручка составит 650 тысяч рублей, срок окупаемости — 9-14 месяцев. Фиксированное роялти без привязки к выручке — 18 тысяч рублей в месяц.
Франшиза РИО
РИО — франшиза экспресс-парикмахерских. Она предоставляет доступные услуги парикмахерской, цена стрижки в салоне варьируется в пределах 250-400 рублей. Все стрижки занимают от 15 минут, при этом качество услуги остается на достойном уровне.
Присоединиться к франшизе РИО можно даже без опыта в индустрии красоты. Поэтому, для многих франчайзи данное предложение считается достаточно интересным. На открытие парикмахерской потребуется 590 тысяч рублей, из которых 350 тысяч рублей составит вступительный взнос. Средняя выручка в месяц с одного предприятия — 420 тысяч рублей.
Франшиза Чио Чио
Чио Чио — сеть японских парикмахерских эконом-класса. По франшизе работает 724 партнера в 191 городах и 3 странах мира. Компания имеет низкие цены на стрижки, что выгодно для потребителей. Открывать парикмахерскую Чио Чио выгодно в том числе и в кризис: в салоне происходит обработка инструментов по всем стандартам СанПина, мастера работают в масках и перчатках. Инвестиции в бизнес рассчитываются индивидуально, франчайзи обязан платить роялти 6000 рублей в месяц. Чистая прибыль при этом с одной точки составляет 90-170 тысяч рублей.