Франшиза «Парижанка» - сеть магазинов нижнего белья

Информация о компании

«Парижанка» — сеть магазинов нижнего белья, была основана в 1997 году. Первый магазин был открыт в городе Тольятти. Сейчас компания присутствует в 50 городах РФ. В международной сети насчитывается свыше 80 магазинов, открытых по франчайзингу. У компании более 350 оптовых партнеров, число которых ежедневно увеличивается. Оптовые поставки белья компания осуществляет в Россию, страны СНГ, Европы и США. 

Компания работает с крупнейшими гипермаркетами России и розничными сетями, имеет складские помещения и собственное производство на территории Европы. В ассортименте магазина женское и мужское нижнее белье, купальники, чулочно-носочные изделия, корректирующее белье, одежда для дома для мужчин и женщин.

Франшиза «Парижанка» была запущена в 2009 году. Она быстро развивалась и стала успешной, сейчас с компанией сотрудничает несколько десятков франчайзи-партнеров. Компания находится в постоянном поиске партнеров по франшизе. 

Описание франшизы

Присоединившись к компании в качестве партнера, предприниматель получает много преимуществ. На каждом этапе открытия бизнеса его сопровождает личный куратор. Франчайзер оказывает юридическую и рекламную поддержку, предоставляет все необходимые материалы, буклеты для работы и скрипты по обучению. Оказывается помощь по мерчандайзингу и выкладке ассортимента на витрины. Дополнительно предприниматель получает полноценную поддержку по техническим вопросам в магазине (помощь с базой данных, установкой и работой торгового оборудования и т. д.). Действует программа обучения для владельцев бизнеса и продавцов. 

При заключении договора франчайзинга предприниматель получает в подарок интернет-магазин, который помогает в привлечении новых клиентов.

Регионы продаж

Представительства компании «Парижанка» расположены в различных регионах России. Магазины компании открыты в следующих городах:

Как происходит покупка

Для покупки франшизы «Парижанка» необходимо:

  1. Оставить заявку на нашем сайте
  2. Дождаться ответа — он занимает от 1 до 3 дней
  3. Выбрать торговую площади (рекомендуемые форматы — стрит-ритейл, ТРЦ, шоу-рум, корнер)
  4. Утвердить бизнес-модель. При наличии подходящего помещения франчайзер подготавливает бизнес-план со сроком окупаемости
  5. Подписать договоры. На данном этапе подписываются договоры коммерческой концессии, договоры поставки товара и аренды
  6. Заказать и оплатить первую поставку товара в 100% размере. Согласование заказа на будущий сезон с условием 20% предоплаты
  7. Составить дизайн-проект будущего помещения
  8. Установить оборудование в торговом зале
  9. Подготовить и обучить персонал за 2 недели до открытия магазина
  10. Подключиться к системе управления бизнесом FLOW
  11. Торжественно открыть магазин.

Срок запуска

Открыть магазин «Парижанка» по франшизе можно за 1,5-2 месяца. В некоторых случаях сроки могут быть увеличены, все зависит от наличия подходящего помещения.

Преимущества

К главным достоинствам франшизы «Парижанка» можно отнести:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Франчайзи может открыть бутик «Парижанка», в котором для покупателей предлагается обширный ассортимент нижнего белья и купальников класса премиум. В бутиках представлена широкая размерная сетка — от A до J. Модели нижнего белья рассчитаны как на молодежь, так и на женщин зрелого возраста.

Также франчайзи может открыть магазин молодого гибридного формата Parishop. Бутик преимущественно ориентирован на молодежь, которая следит за fashion-новинками и предпочитает быть в гуще модных событий.

Франчайзи, которые уже имеют бельевой бизнес, но хотят попробовать осуществить ребрендинг магазина, предлагается купить один из трех пакетов франшизы на выбор:

Помощь в открытии

Франчайзер со своей стороны помогает в подборе и дизайн-проекте помещения, обучении персонала и франчайзи. Также управляющая компания предоставляет консультации по мерчандайзингу. 

Обучение и поддержка

При заключении договора франчайзинга предприниматель получает всестороннюю поддержку:

Контроль

Контроль основных бизнес-процессов осуществляется франчайзи. Партнеру компании необходимо предоставлять отчетность в головной офис, по которой потом дается обратная связь. 

Во всех магазинах «Парижанка» установлена система видеонаблюдения, которая помогает контролировать работу администраторов и продавцов магазина.

Привлечение клиентов

При покупке франшизы предприниматель получает интернет-магазин PARISHOP.RU, который можно использовать для привлечения новых клиентов.

Требования к франчайзи

Основные требования к франчайзи-партнерам:

Требования к помещению

Для открытия магазина потребуется помещение площадью от 20 квадратных метров. Месторасположение магазина «Парижанка» — на оживленных центральных улицах города либо в торговых центрах на первых этажах. Обязательно наличие электричества в помещении и других необходимых коммуникаций (требования к помещению обговариваются индивидуально в каждом конкретном случае).

Бизнес-модель 

На открытие магазина «Парижанка» по франшизе потребуется от 1 до 3 миллионов рублей. Рассчитать примерную стоимость инвестиций можно на официальном сайте компании. Франчайзи не платит паушальный взнос и роялти, что помогает предпринимателю сэкономить. Окупаемость бизнеса — от 12 месяцев. Выручка в месяц — от 200 тысяч рублей. 




Средняя оценка: 3

Оценили: 17

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
3
5
1
17
Стоит ли покупать франшизу от «Парижанка»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 250 000 до 750 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза Orby - сеть магазинов одежды и обуви для подростков и детей

Бренд Orby появился в 2002 году и уверенно занял свою нишу как производитель одежды для подростков. В 2006 году был открыт первый брендовый магазин Orby. В 2008 году компания выпустила первую коллекцию одежды для школы Orby School, а в 2009 году стала ведущим российским брендом одежды для детей. Каждый год она разрабатывает и производит три коллекции: Весна-Лето, Осень-Зима, Orby School — школьная форма. 

Инвестиции - от 2 500 000 рублей
Франшиза Kapibara - сеть доставки суши

Kapibara — это международная сеть доставки суши, специализируется на приготовлении блюд японской кухни в формате take away и суши-бара. Была основана в 2015 году. Представлена в 24 городах России и Белоруссии. Всего сеть включает более 30 точек, которые обслуживают свыше 1 000 покупателей ежедневно.

Инвестиции - от 1 300 000 рублей
Франшиза «Балет с 2 лет» - международная сеть балетных школ

«Балет с 2 лет» объединяет шесть стран мира одним делом — преподаванием. Создатели компании не просто обучают детей тонкостям балета, но и формируют культурную сторону личности.

Инвестиции - от 3 000 000 до 5 000 000 рублей
Франшиза Cybercoffee - роботизированная кофейня

CyberCoffee — сеть автоматизированных кофеен, основанная в 2014 году. Франчайзер применяет технологию foodtech, предполагающую внедрение IT-решений во все этапы производства и приготовления продукта. В CyberCoffee такой подход был реализован за счет использования роботизированной техники.

Инвестиции - от 2 500 000 до 2 800 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru