Франшиза Пар-Так - первый барбершоп, открытый в Севастополе

Пар-Так

Пар-Так — первый барбершоп, открытый в Севастополе. Здесь клиент может получить не только стрижку, но и татуировку. Первый салон был открыт в 2014 году. Компания пережила кризис 2020 года и готова развиваться. Пар-Так собирается в ближайшем будущем выходить на московский рынок.  

Описание франшизы

Регион продаж расширяется. Конечно, в месте основания — в Севастополе — конкурентоспособность выше, но франчайзер может выбрать и другой город.

Пар-Так оценил предварительные затраты на открытие одного барбершопа:

После заключения договора и выбора подходящего места для расположения барбершопа, франчайзер приступает к обустройству салона. Открытие происходит менее чем через 45 дней после подписания сделки. После, спустя две недели, придет первая прибыль. 

К прибыли от обслуживания клиентов добавляется доход от продажи фирменных уходовых средств для волос.

Преимущества

В сфере услуг клиенты привыкли к однообразию и однозадачности. Чтобы заинтересовать потребителя, нужно было прибегать к запоминающейся рекламе, что не так эффективно, как качественный сервис.

Идея о создании барбершопа и тату салона в одном помещении экономит время потребителя. Теперь не придется искать два разных места, тратить часы на дорогу и транспорт. 

После присоединения к Пар-Так, вас ожидает:

Пар-Так затрагивает две ниши: парикмахерские услуги и тату. В России татуировки есть у 11% населения, при этом мужчины чаще обращаются в тату - салоны. Наш менталитет сделал большой шаг к принятию такого способа самовыражения. По данным, опубликованным на ВЦИОМ, 58% населения России спокойно относятся к татуировкам на других людях. При этом, более 90% населения не планируют делать татуировки. 

Если рассматривать опыт в Америке, то у 15% взрослого населения набиты тату. Сферы услуг и красоты в России немного отстают от запада. Значит, скоро нас ждет “Бум” на тату-салоны. Присоединившись к бизнесу сейчас вы получите в распоряжение две развивающиеся сферы. 

Тату-салон и барбершоп — новое сочетание, которое конкурентоспособно на рынке. Пока остальные думают, как увеличить прибыль и выделиться, вы захватываете две ниши одновременно. 

Форматы и варианты франшизы

Пар-Так предлагает франчайзерам два варианта открытия франшизы:

  1. New school. Дизайн интерьера будет адаптирован для целевой аудитории в возрасте 16-28 лет.
  2. Old school. Дизайн подобран для брутальных мужчин в возрасте 28-52 лет, придерживающихся модных веяний.

После того, как франчайзер определился с моделью барбершопа, выстраивается дизайн. Важно сузить целевую аудиторию, чтобы максимально удовлетворить ее запросы, «боли». 

Пар-так поможет с подготовкой к открытию:

Первые клиенты появятся сразу после открытия, благодаря маркетинговой стратегии и известности бренда. 

Требования к франчайзи

Прежде чем покупать франшизу, нужно разобраться со стратегией. Проанализируйте рынок конкурентов в вашем городе. Если у местных жителей будет множество альтернативных вариантов,у которых аналогичные услуги стоят дешевле, это замедлит окупаемость барбершопа. 

У франчайзи должны быть деньги, которые он пустит в оборот для развития бизнеса. Сумма рассчитывается на полгода вперед. Также необходимо придерживаться фирменного стиля компании и не отходить от него.

Для успешного запуска и контроля барбершопа желателен опыт в ведении бизнеса. 

Требования к помещению

Вы можете выбрать любое расположение для барбершопа. Важно, чтобы помещение соответствовало основным требованиям:

Рядом с барбершопом желательно наличие парковки. 

Площадь помещения зависит от количества кресел:

Если у вас уже есть помещение, которое вы готовы оборудовать под барбершоп. Необходимо заполнить анкету с характеристиками, чтобы специалисты Пар-Так его оценили. 

Бизнес-модель

Перед открытием парикмахерской приезжает спецгруппа. Она оценивает качество дизайна, помещения, еще раз проверяет персонал и делает тестовый запуск. Если будут недочеты, владельцу барбершопа дадут рекомендации по корректировке. 

Франчайзи получает франч-бук, где собраны ответы на все вопросы, связанные с ведением бизнеса конкретной сети барбершопов. 

CRM-система « Пар-Так» позволяет:

  1. Следить за цифрами бизнеса: доходы, расходы, средние чеки, зарплаты. Это предотвратит возможность скидок для друзей администраторов, барберов или другого персонала.
  2. Следить за бизнесом с мобильного, ноутбука и другого носителя. Все цифры будут у вас перед глазами 24/7.

Прибыль строится от продажи услуг и брендированной уходовой косметики для волос. Благодаря присоединению к компании, у клиентов уже будет доверие к вам. 

При соблюдении бизнес - плана, в среднем франшиза окупится за шесть-восемь месяцев. После франчайзи выйдет на прибыль до 180 000 ₽ в месяц.

Приобретая франшизу, вы получите индивидуальный бизнес-план. Также владельцу станет доступна подробная презентация о франшизе, результаты партнеров, открывших барбершопы в других городах. 

Ежегодно в барбершоп приезжают специалисты из головного офиса и оценивают продвижение бизнеса. Они анализируют показатели и дают рекомендации по улучшению статистики.

Пар-Так гарантирует за первые два месяца 300 клиентов. Если этого не будет, вам вернут деньги.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

В период с 2014 по 2018 год был скачок в развитии парикмахерских услуг. Количество салонов выросло на 17%. Всего два года назад, услуг, специализирующихся на стрижке женщин, было гораздо больше, чем мужчин.

По данным, размещенным в предварительной версии анализа рынков парикмахерских услуг, к 2023 году количество парикмахерских и салонов красоты превысит 111 000 точек. Несмотря на пережитый кризис 2020 года, сфера развивается.

Почему выгодно открывать барбершоп:

На западе услуги барбершопов востребованнее, чем у нас. На 2021 год в США по данным от INDUSTRY STATISTICS открыто 135 930 барбершопов, в России в начале 2020 года более 4 000 барбершопов. нас Вы можете опередить время и стать успешным раньше других.

2020 год привел к закрытию одиночных салонов и барбершопов. Владельцы не выдержали удаленного режима работы, который нужно было совмещать с арендной платой за помещение. В этом плане, большие сетевые барбершопы, гораздо надежнее. 

Основные риски и недостатки

Пар-Так запустил франчайзинг в 2019 году, компания еще не успела обзавестись широкой сетью барбершопов. Из-за этого франчайзи ощущает большую конкуренцию на рынке услуг. 

Потребители, привыкшие к небольшим парикмахерским, не всегда готовы пойти в более дорогой салон. Отсюда риск - неготовность покупателя к высокой цене.

Неправильное расположение барбершопа, не даст нужного притока клиентов. Если в городе мало свободной недвижимости для аренды и приходится выбирать из того, что осталось, риск неокупаемости растет. Выход — расположение салона в местах скопления людей: рядом с бизнес-центрами, гостиницами и отелями, торговыми центрами. 

Третий риск: ошибки в подборе персонала. Уровень оказания услуг в барбершопе выше, чем в обычной парикмахерской. Один малоквалифицированный сотрудник может испортить репутацию компании. Выход — “взращивать” персонал самостоятельно или отправлять их на обучение в головной офис. 

Дополнительная информация

Для обсуждения покупки франшизы оставьте заявку на сайте или свяжитесь с Пар-Так по телефону +7 (999) 333-95-01.

Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки

    Отзывы про Франшиза Пар-Так - первый барбершоп, открытый в Севастополе





      Средняя оценка: 0

      Оценили: 0

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      5
      1
      0
      Стоит ли покупать франшизу от Пар-Так? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга. Отзывы покупателей.
      RUB от 1 500 000 до 4 000 000 рублей
      Похожие франшизы
      OldBoy Barbershop

      Oldboy Barbershop это зона комфорта для мужчин. Здесь нет женщин , нет праздных разговор ни о чем, тут царит атмосфера брутальности и мужского духа, вдохновлённая европейскими стандартами качества и стиля.

      Инвестиции - 900000 руб.
      Франшиза KIDSDEV - сеть бизнес-школ и лагерей для детей

      Академия Будущего KIDSDEV — это уникальный проект, в основе которого лежит идея постоянного развития детей. Он представляет собой образовательную академию будущего для школьников в возрасте от 7 до 17 лет. Основана в 2018 году. Франчайзинговое направление бизнеса развивается с 2020 года. Имеет пять бизнес-школ в Москве и бизнес-лагеря в Москве и Санкт-Петербурге.  

      Инвестиции - от 262 000 рублей
      Франшиза Fi’ora - стеклянные интерьерные аксессуары с составом из живых цветов

      Fi’ora — активно развивающийся популярный бренд, под которым производятся изящные аксессуары для интерьера из живых цветов, которые сохраняют свою красоту продолжительное время. Их долговечность возможна за счет применения техники удаления влаги и сохранения натурального пигмента цветов. Компания была основана в 2009 году, представлена в 19 странах мира. Имеет 90 фирменных отделов в России. 

      Инвестиции - от 485 000 рублей
      Франшиза Grillmaster - рестораны быстрого обслуживания

      Grillmaster — сеть ресторанов быстрого обслуживания. Была основана в 1981 году, когда несколько оптовых поставщиков объединились в Grillmaster System. Первый ресторан был открыт в Германии, а в России первое заведение появилось в Санкт-Петербурге в 1994 году. К 2021 году в странах Евросоюза действует 22 франчайзинговых ресторана Grillmaster.

      Инвестиции - от 50 000 до 1 500 000 рублей

      Franshiza-Top.ru рекомендует!
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Франшиза «Эйлат» подразумевает бизнес по продаже мха, который активно используется в декоративных целях. Чтобы узнать все нюансы и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 230 000 руб.
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 342 000 рублей

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.
      Франшиза «Coffee Moose» - сеть классических кофеен

      Coffee Moose — сеть кофейных заведений, решенных в формате «кофе с собой», которые можно встретить как в форме павильона, так и в виде классической кофейни. Проект был запущен осенью 2014 года.

      Инвестиции - от 548 190 до 954 790 рублей
      Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

      Сеть киберспортивных клубов и арен Colizeum — лидер российского рынка киберспорта. Компания была образована в 2017 году и сейчас обеспечивает своим клиентам суперсовременное игровое пространство 24/7. Сеть присутствует в 90 городах 48 регионов и 6 стран — России, Беларуси, Украины, Казахстана, Узбекистана, Франции.

      Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей

      Новое в блоге
      23.04.2021

      Паушальный взнос – это, как известно, стоимость франшизы. Безусловно, любому франчайзи интересно данное понятие и что оно подразумевает. Чтобы узнать детали, читайте далее.

      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе