Информация о компании
Pierre Cardin (Пьер Карден) – всемирно известный бренд мужской одежды, символ подлинной классики, элегантности, утонченности, престижа и солидности. Основатель модного дома – великий кутюрье и легендарная личность, которая покорила мир моды своими новаторскими и творческими идеями.
Компания основана в 1950 году в Париже и входит в десятку самых популярных международных брендов одежды. Наследие Пьера Кардена – одежда с уникальным и узнаваемым дизайном, изготавливаемая из высококачественных материалов.
Каждый год дизайнеры Pierre Cardin разрабатывают оригинальные модели мужской одежды с учетом последних тенденций модной индустрии. В каталоге компании представлены коллекции на все сезоны:
- Верхняя одежда
- Трикотажные изделия
- Футболки и поло
- Джинсы
- Бюрки
- Рубашки
- Пиджаки и костюмы
- Шорты и бермуды
Размерная сетка – от 42 до 68. Ценовой сегмент – «Средний Плюс». Целевая аудитория – мужчины и женщины в возрасте от 30 до 45 лет.
Описание франшизы
В марте 2018 года было открыто официальное представительство бренда Pierre Cardin в России. Развитием розничной сети на территории РФ занимается компания Ahlers Rus.
Условия участия:
- Инвестиции – от 6 000 000 до 11 000 000 рублей
- Паушальный взнос – отсутствует
- Роялти – отсутствуют
- Маркетинговый взнос – обсуждается
Регионы продаж
Магазины Pierre Cardin представлены в следующих городах РФ:
- Абакан
- Алушта
- Барнаул
- Волгоград
- Воронеж
- Грозный
- Дмитровск
- Екатеринбург
- Заводоуковск
- Ижевск
- Ишим
- Казань
- Калининград
- Кемерово
- Кострома
- Красноярск
- Лангепас
- Магнитогорск
- Москва
- Мирный
- Муром
- Набережные Челны
- Нефтеюганск
- Нижневартовск
- Новосибирск
- Новый Уренгой
- Нижний Новгород
- Озерск
- Омск
- Пенза
- Пермь
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Санкт-Петербург
- Тюмень
- Уфа
- Челябинск
- Южно-Сахалинск
- Ялуторовск
Запуск возможен в любом свободном городе с численностью населения от 150 000 жителей. Франчайзи может рассчитывать на получение эксклюзивного права пользования торговой маркой Pierre Cardin на выделенной территории и заниматься развитием сети на региональном уровне. Головной офис российского представительства находится по адресу: Москва, улица Мироновская, дом 25, офис 8.
Как происходит покупка
Чтобы стать франчайзи Pierre Cardin, необходимо оставить заявку на нашем сайте. Сотрудничество возможно на условии франчайзинга (розничные точки плюс интернет-сайт) или оптовых поставок.
Срок запуска
Для открытия розничного магазина одежды под ключ требуется от 3 до 4 месяцев, в зависимости от текущей ситуации в регионе РФ.
Преимущества
Главными достоинствами франчайзингового предложения от Pierre Cardin являются:
- Право пользования одним из самых узнаваемых брендов одежды в мире
- Отсутствие роялти, паушального взноса и иных скрытых платежей
- Компенсация 50% стоимости торгового оборудования, затрат на локальное продвижение бренда
- Высокая торговая наценка – от 230 до 250% за счет больших партий
- Возврат до 10% стоимости коллекции по окончании сезона
- Право реализации до 10% стороннего ассортимента обуви и аксессуаров в фирменных точках
Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет
Франчайзер предлагает партнерам два формата:
- Корнер в ТЦ площадью 25 квадратных метров
- Магазин площадью от 90 до 120 квадратных метров
Инвестору предоставляются все инструменты для быстрого запуска бизнеса.
Помощь в открытии
Персональный менеджер франчайзи поможет заказать торговое оборудование и первую партию товаров, проконсультирует по выбору локации, поможет заключить договор аренды на выгодных условиях. В объем инвестиций включен индивидуальный дизайн-проект, который разрабатывается в соответствии с техническими параметрами помещения. Стоимость закупа оборудования, мебели и POS-систем обсуждается с каждым инвестором индивидуально.
Обучение
Мерчендайзер проводит первичное и ежесезонное обучение сотрудников на территории франчайзи. Периодически франчайзер организует дистанционные тренинги и выездные мероприятия для всех партнеров сети.
Поддержка
Франчайзер поможет сформировать ликвидный ассортимент с учетом потребительского спроса в конкретном регионе РФ, подобрать персонал. Партнерам предоставляется рассрочка платежей, помощь в управлении ассортиментной матрицей и ценообразовании.
Контроль
После запуска бизнеса раз в 2 недели супервайзер контролирует раскладку товара на точках по фотографиям. Партнеры обязуются следовать единой политике организации, соблюдать правила, стандарты и показатели по выручке, среднему чеку, объему реализации и закупу.
Привлечение клиентов
Франчайзер берет маркетинг на себя: продвигает официальный сайт, социальные сети, проводит федеральную рекламную кампанию в СМИ и интернете, предоставляет партнерам полиграфическую продукцию и POS-материалы, помогает с мерчендайзингом.
Требования к франчайзи
К партнерам предъявляются следующие требования:
- Наличие заявленной суммы инвестиций и оборотных средств
- Способность вести бизнес согласно корпоративным стандартам
- Наличие опыта управления в нише fashion retail (конкурентное преимущество)
Требования к помещению
Магазины Pierre Cardin располагаются в современных торговых центрах категории A и B. В ТЦ должны присутствовать якорные арендаторы похожего ценового уровня – российские и международные бренды одежды и обуви. Этаж – не выше второго. Оптимальная торговая площадь – от 80 до 120 квадратных метров. Витрины – не менее 6 метров. Доступ к сети электропитания мощностью от 10 кВт. Высота потолков – 3,5 метра.
Бизнес-модель
Первоначальные инвестиции на запуск точки с учетом стоимости аренды, ремонтных работ, фонда оплаты труда, налогов, закупа первой партии товаров составляют от 12 000 000 до 15 000 000 рублей. Средняя выручка – 1 500 000 рублей в месяц, чистая прибыль – 400 000 рублей в месяц. Средний чек – 11 000 рублей. Срок окупаемости инвестиций – от 2 до 2,5 лет. Рекомендуемая численность персонала – 5-7 человек.
Средняя оценка: 4
Оценили: 2
интересна эта франшиза