Франшиза Pierre Cardin - бренд мужской одежды

Информация о компании

Pierre Cardin (Пьер Карден) – всемирно известный бренд мужской одежды, символ подлинной классики, элегантности, утонченности, престижа и солидности. Основатель модного дома – великий кутюрье и легендарная личность, которая покорила мир моды своими новаторскими и творческими идеями. 

Компания основана в 1950 году в Париже и входит в десятку самых популярных международных брендов одежды. Наследие Пьера Кардена – одежда с уникальным и узнаваемым дизайном, изготавливаемая из высококачественных материалов.

Каждый год дизайнеры Pierre Cardin разрабатывают оригинальные модели мужской одежды с учетом последних тенденций модной индустрии. В каталоге компании представлены коллекции на все сезоны:

Размерная сетка – от 42 до 68. Ценовой сегмент – «Средний Плюс». Целевая аудитория – мужчины и женщины в возрасте от 30 до 45 лет.

Описание франшизы

В марте 2018 года было открыто официальное представительство бренда Pierre Cardin в России. Развитием розничной сети на территории РФ занимается компания Ahlers Rus.

Условия участия:

Регионы продаж

Магазины Pierre Cardin представлены в следующих городах РФ:

Запуск возможен в любом свободном городе с численностью населения от 150 000 жителей. Франчайзи может рассчитывать на получение эксклюзивного права пользования торговой маркой Pierre Cardin на выделенной территории и заниматься развитием сети на региональном уровне. Головной офис российского представительства находится по адресу: Москва, улица Мироновская, дом 25, офис 8.

Как происходит покупка

Чтобы стать франчайзи Pierre Cardin, необходимо оставить заявку на нашем сайте. Сотрудничество возможно на условии франчайзинга (розничные точки плюс интернет-сайт) или оптовых поставок.

Срок запуска

Для открытия розничного магазина одежды под ключ требуется от 3 до 4 месяцев, в зависимости от текущей ситуации в регионе РФ.

Преимущества

Главными достоинствами франчайзингового предложения от Pierre Cardin являются:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Франчайзер предлагает партнерам два формата:

Инвестору предоставляются все инструменты для быстрого запуска бизнеса.

Помощь в открытии

Персональный менеджер франчайзи поможет заказать торговое оборудование и первую партию товаров, проконсультирует по выбору локации, поможет заключить договор аренды на выгодных условиях. В объем инвестиций включен индивидуальный дизайн-проект, который разрабатывается в соответствии с техническими параметрами помещения. Стоимость закупа оборудования, мебели и POS-систем обсуждается с каждым инвестором индивидуально.

Обучение

Мерчендайзер проводит первичное и ежесезонное обучение сотрудников на территории франчайзи. Периодически франчайзер организует дистанционные тренинги и выездные мероприятия для всех партнеров сети.

Поддержка

Франчайзер поможет сформировать ликвидный ассортимент с учетом потребительского спроса в конкретном регионе РФ, подобрать персонал. Партнерам предоставляется рассрочка платежей, помощь в управлении ассортиментной матрицей и ценообразовании.

Контроль

После запуска бизнеса раз в 2 недели супервайзер контролирует раскладку товара на точках по фотографиям. Партнеры обязуются следовать единой политике организации, соблюдать правила, стандарты и показатели по выручке, среднему чеку, объему реализации и закупу.

Привлечение клиентов

Франчайзер берет маркетинг на себя: продвигает официальный сайт, социальные сети, проводит федеральную рекламную кампанию в СМИ и интернете, предоставляет партнерам полиграфическую продукцию и POS-материалы, помогает с мерчендайзингом.

Требования к франчайзи 

К партнерам предъявляются следующие требования:

Требования к помещению

Магазины Pierre Cardin располагаются в современных торговых центрах категории A и B. В ТЦ должны присутствовать якорные арендаторы похожего ценового уровня – российские и международные бренды одежды и обуви. Этаж – не выше второго. Оптимальная торговая площадь – от 80 до 120 квадратных метров. Витрины – не менее 6 метров. Доступ к сети электропитания мощностью от 10 кВт. Высота потолков – 3,5 метра.

Бизнес-модель 

Первоначальные инвестиции на запуск точки с учетом стоимости аренды, ремонтных работ, фонда оплаты труда, налогов, закупа первой партии товаров составляют от 12 000 000 до 15 000 000 рублей. Средняя выручка – 1 500 000 рублей в месяц, чистая прибыль – 400 000 рублей в месяц. Средний чек – 11 000 рублей. Срок окупаемости инвестиций – от 2 до 2,5 лет. Рекомендуемая численность персонала – 5-7 человек.




Средняя оценка: 4

Оценили: 2

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
4
5
1
2
Стоит ли покупать франшизу от «Pierre Cardin»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 6 000 000 до 11 000 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «Лейка» - сеть высокотехнологичных умных автомоек

«Лейка» — это сеть умных моек самообслуживания. Цель компании — создать формат цифровой автомойки, стать digital first мойками в России. Для этого она создала IT-платформу, которая позволяет автовладельцам самостоятельно ухаживать за своей машиной, выбирая нужные услуги с помощью мобильного приложения. Последнее также помогает клиенту оплачивать услуги мойки и получать скидки от ее партнеров. 

Инвестиции - от 10 000 000 до 30 000 000 рублей
Франшиза «Стрижевский» - мужские парикмахерские

«Стрижевский» — это первая цифровая сеть мужских парикмахерских. Она была основана в 2019 году в городе Новосибирске. Основателем компании является Александр Долгов, который создал также сеть студий лазерной эпиляции LaserLove, сеть барбершопов CutMan и диджитал-агентство 20х80. Парикмахерские располагаются по линии метро, поэтому клиентам очень удобно до них добраться.

Инвестиции - от 1 500 000 рублей
Франшиза «Правда Кофе» - сеть мини-кофеен формата coffee-to-go

«Правда Кофе» — сеть мини-кофеен формата coffee to go. Компания с 2010 года занимается отбором, закупкой и обжаркой кофейных зерен сегмента speciality. В 2012 году была открыта первая кофейня компании, в 2015 году — собственная школа бариста Coffee Workshop и 5 кофеен.

Инвестиции - от 600 000 рублей
Франшиза Детская страна - сеть частных детских садов

«Детская страна» – это сеть частных детских садов, объединившая в себе 60 учреждений дошкольного образования разнообразных форматов: от мини-садиков до крупных комплексов на 11 групп. Учредители создавали детсад для своих детей, поэтому продумали инфраструктуру до мелочей. Помещения соответствуют требованиям СанПиНа и Роспотребнадзора.

Инвестиции - от 1 338 000 до 16 750 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru