Франшизы пекарен

Активный рост пекарен начался еще до пандемии. 2021 год ознаменовался усилением позиций мини-пекарен, входящих в единую сеть, что обусловлено растущей популярностью быстрых перекусов вне дома. Это свидетельствует о перспективности данного бизнеса.

Найдено франшиз: 12


    Франшиза «Мамин Хлеб» - пекарни

    «Мамин хлеб» — федеральная сеть кафе-пекарен. История бренда началась с запуска небольшой пекарни в городе Ижевске. Сегодня у владельцев бизнеса 15  собственных заведений в разных районах города, а также успешная сеть партнеров.

    Инвестиции - от 2 550 000 рублей
    Франшиза «Настоящая пекарня» - сеть пекарен

    «Настоящая пекарня» — международная сеть пекарен, основанная в Ижевске в 2016 году. Все точки находятся в зоне шаговой доступности от покупателей и функционируют в формате «у дома».

    Инвестиции - от 1 875 000 рублей
    Франшиза Cinnabon - американская сеть кафе-пекарен

    Cinnabon, это всемирно известный бренд, успех которого заключается в плодотворном сотрудничестве между владельцами бренда (Cinnabon Inc.) и владельцами отдельных пекарен ("франчайзи") по всему миру. Далее вы можете узнать детали франшизы Cinnabon.

    Инвестиции - от 7 000 000 до 12 000 000 рублей
    Франшиза «Хлеб из тандыра» - пекарня

    «Хлеб из тандыра» — это российский зарегистрированный бренд предприятий общественного питания. Это надежная и стабильная компания, развивающаяся по франшизе с 2014 года. В 2015 году в Саратовской области открылась первая франчайзинговая пекарня «Хлеб из тандыра».

    Инвестиции - от 70 000 до 2 000 000 рублей
    Франшиза «Маковка» - кафе-пекарня

    «Маковка» – международная сеть пекарен, основанная в 2014 году предпринимателем Алишером Бикбулатовым. Изначально это было маленькое заведение на 18 квадратных метров в формате «у дома», в котором можно было купить натуральную выпечку и свежий хлеб.

    Инвестиции - от 1 800 000 до 2 900 000 рублей
    Франшиза «Дом Хлеба» - пекарни

    Дом хлеба – международная сеть пекарен, основанная в 2015 году. Компания прошла путь от небольшого предприятия в Ижевске до крупного проекта с головным офисом в родном городе на более 30 сотрудников. В заведениях ежедневно готовится настоящая домашняя выпечка и свежий хлеб. 

    Инвестиции - от 1 800 000 до 2 300 000 рублей
    Франшиза «Хлебничная» - сеть пекарен

    «Хлебничная» — это сеть уютных пекарен, специализирующихся на производстве и продаже домашней выпечки по доступной цене. Первая пекарня была основана в 2016 году в Екатеринбурге. Франчайзинговое направление бизнеса было запущено в 2019 году. В 2021 году сеть «Хлебничная» включает 52 пекарни, из них 25 партнерских заведений.

    Инвестиции - от 690 000 до 2 550 000 рублей
    Франшиза Konigsbacker - сеть кафе-пекарен, соответствующих европейским стандартам

    Konigsbacker — сеть кафе-пекарен, соответствующая европейским стандартам качества. Компания была основана в 2012 году. Формат заведений сочетает в себе два компонента: кафе и пекарню.

    Инвестиции - от 12 000 000 до 15 000 000 рублей
    Франшиза «Хлеб насущный» - пекарня

    «Хлеб Насущный» – сеть ресторанов и пекарен, основанная в 2007 году в Москве. В группу компаний входит 48 кафе, которые расположены в Москве и Санкт-Петербурге. Заведения разделены на 4 сегмента: премиальная розница, экспресс-кафе для среднего класса, B2B-направление для корпоративных клиентов и кейтеринг.

    Инвестиции - от 3 000 000 до 15 000 000 рублей
    Франшиза «Хлеб и Тандыр» - сеть пекарен

    «Хлеб и Тандыр» — это сеть сеть восточных пекарен, специализирующаяся на производстве лепешек из тандыра. Была основана в 2016 году. При изготовлении выпечки компания не используют искусственные добавки и красители. Лепешки готовятся по рецептам, которые использовались сотни лет назад на Востоке. На первом месте у компании стоит качество продукции и верность традициям. Каждый день в заведениях сети выпекается и продается 20 000 лепешек.

    Инвестиции - от 1 300 000 до 2 200 000 рублей
    Франшиза «Брецель» - кафе-пекарня

    «Брецель» – это крафтовые пекарни, основанные в 2016 году. При изготовлении выпечки и хлебобулочных изделий сотрудники федеральной сети используют европейские технологии хлебопечения, известные с 1900 года.

    Инвестиции - от 1 050 000 до 3 000 000 рублей
    Франшиза Хлеб в тандыре - сеть пекарен

    Компания «Инвест.Про» за 5 лет работы запустила более 70 пекарен в России, Казахстане, Киргизии, Белоруссии и Панаме. По версии каталога франшиз Бибосс франчайзер вошел в топ-100 лучших франчайзинговых проектов за 2020 год.

    Инвестиции - от 850 000 рублей

      Какие форматы пекарен существуют

      Для малого бизнеса открытие булочной является беспроигрышным делом. Свежая выпечка не знает сезонности на рынке. Кроме этого, рост внутреннего туризма и изменение рациона российских граждан сработали в пользу создания и развития заведений, предлагающих хлебобулочные изделия.

      Они популярны во всех уголках России, локдаун не затронул данный вид бизнеса негативными последствиями и позволил получать прибыль без перебоев. Существуют разные форматы булочных, что позволяет начинающему предпринимателю выбрать для себя наиболее выгодный вариант.

      По типу организации бизнеса и каналу сбыта пекарни подразделяют:

      • Булочные полного цикла, в которых налажено производство товара прямо на месте. Могут быть пекарни при кафе и ресторанах
      • Заведения, продающие готовую выпечку или поставляющие ее в точки сбыта
      • Пекарни, производящие не только готовую выпечку, но и полуфабрикаты
      • Пекарни, реализующие продукцию на основе полуфабрикатов поставщика

      Статистика показывает, что наиболее устойчивый формат работы пекарни — тот, который предполагает как розничную продажу собственной продукции самим франчайзи, так и ее реализацию в рамках оптовых продаж сторонним контрагентам.

      Преимущества франшизы пекарни

      Среди плюсов франшизы булочных выделяют следующие:

      • Возможность открыть бизнес, который будет всегда востребован, поскольку аудитория потребителей обширна
      • Проверенная бизнес-модель, минимизирующая риски
      • Несколько форматов франшизы, среди которых можно выбрать оптимальный по размеру инвестиций
      • Обучение персонала франчайзером
      • Выгодные условия покупки ингредиентов и оборудования у франчайзера
      • Бизнес, не требующий долгого обучения и филигранного мастерства

      Тренды 2021 года

      Для открытия хлебной лавки в рамках франчайзинга достаточно небольшого помещения. При выборе формата и пакета франшизы пекарни предпринимателю необходимо обращать внимание на условия договора франшизы, размер вложений, а также реальные отзывы франчайзи.

      Помимо этого, необходимо обязательно учитывать региональные особенности, которые являются главными в пищевой отрасли. Не все виды пекарен подходят удаленным регионам и небольшим населенным пунктам. Таким образом, при покупке франшизы следует ориентироваться на нужды города франчайзи.

      Тенденцией 2021 года стала переориентация пекарен в магазины с возможностью доставки на дом и получения кэшбэка при покупке продукции. Булочные задают тон мини-территорий; организуют торговлю своими заготовками, которые можно быстро допечь дома.

      Отмечается, что доставка в данной сфере бизнеса не стала определяющим фактором торговли. Наоборот, булочные сработали на потребности людей пройтись, выбраться ненадолго из дома и пообщаться. Доля доставки составила в общем объеме продаж не более 10%. Однако это существенная прибавка и дополнительная возможность зарабатывать в пандемию.

      Изменились также предпочтения потребителей. Они выбирают хлеб без глютена, увеличивается спрос на замену обычного молока миндальным или кокосовым, большей востребованностью пользуются французская выпечка и десерты на фруктозе, как и в кондитерских.

      Варианты упаковки также варьируются, но в основном она минимальна или предполагает крафтовый вариант. Во многих пекарнях следуют социальным веяниям, поэтому проводятся акции по оказанию помощи благотворительным фондам, приютам для животных и иные.

      Цифровые технологии также активно используются в деятельности булочных, организуется большое число акций, создаются инфоповоды в соцсетях и приложениях.

      Сколько стоит франшиза пекарни

      В 2021 году в каталог первых лучших предложений вошли следующие франшизы: «Хлебничная», «Брецель», «Буханка», «Хлеб в тандыре», «Настоящая пекарня», «Скалка», «Казанские пекарни», «Маковка» и иные. Данные франшизы предусматривают разные форматы взаимодействия, а выпускаемая продукция имеет свои особенности в части кулинарии. Стоимость франшизы варьируется и начинается от 750 тысяч рублей.

      Можно рассмотреть разные варианты и купить франшизу без уплаты роялти. Например, компания «Буханка» предусмотрела такую возможность. Средняя цена под ключ по запуску собственной точки составляет 2,5 млн рублей.

      Средняя оценка: 2

      Оценили: 1

      Перспективность покупки франшизы
      пекарен
      2
      5
      1
      1
      Предложений 12
      Франшизы пекарен для малого бизнеса в 2021 году. Как заработать на открытии кондитерской или булочной. Каталог лучших предложений для предпринимателей.
      12