Франшизы пекарен

Активный рост пекарен начался еще до пандемии. 2021 год ознаменовался усилением позиций мини-пекарен, входящих в единую сеть, что обусловлено растущей популярностью быстрых перекусов вне дома. Это свидетельствует о перспективности данного бизнеса.

В этой статье вы узнаете об основных трендах в работе пекарен, а также о существующих форматах булочных и наиболее устойчивых из них. Помимо этого, будут рассмотрены преимущества данного бизнеса и самые популярные франшизы пекарен в России.

Найдено франшиз: 13


    Франшиза «БУХАНКА» – это бизнес, предполагающий открытие пекарни. Чтобы ознакомиться с подробностями и увидеть отзывы об этой франшизе, читайте далее.

    Инвестиции - от 1 600 000 рублей
    Франшиза Cinnabon - американская сеть пекарен

    Cinnabon, это всемирно известный бренд, успех которого заключается в плодотворном сотрудничестве между владельцами бренда (Cinnabon Inc.) и владельцами отдельных пекарен ("франчайзи") по всему миру. Далее вы можете узнать детали франшизы, почитать отзывы и оставить свой.

    Инвестиции - от 7 000 000 до 12 000 000 рублей
    Франшиза «Любимая пекарня» - хлебобулочная продукция

    Компания «Любимая пекарня» работает на рынке с 2015 года. Основная специализация торгового дома – поставка оборудования, посуды, мебели и хозяйственного инвентаря для собственников кафе, кулинарий и пекарен. Команда также занимается запуском заведений по франшизе.

    Инвестиции - от 1 800 000 до 2 300 000 рублей
    Франшиза «Хлеб из тандыра» - пекарня

    «Хлеб из тандыра» — это российский зарегистрированный бренд предприятий общественного питания. Это надежная и стабильная компания, развивающаяся по франшизе с 2014 года. В 2015 году в Саратовской области открылась первая франчайзинговая пекарня «Хлеб из тандыра».

    Инвестиции - от 70 000 рублей
    BONAPE - пекарня

    Компания BONAPE предлагать открыть пекарню по франшизе. Для ознакомления с деталями, отзывами и для того, чтобы оставить свое мнение, читайте далее.

    Инвестиции - от 900.000 руб.
    Франшиза ВафлиЙогурт - кафе с оригинальной кухней

    ВафлиЙогурт™ — это сеть кафе с оригинальной кухней (в основном — горячие бельгийские вафли, йогурты, десерты). Компания основана в 2012 году. Фишкой заведений является формат размещения — «островок», представляющий собой полноценное кафе площадью 9 квадратных метров с собственной пекарней.

    Инвестиции - от 250 000 рублей
    Франшиза «Поль Бейкери» - современная пекарня

    «Поль Бейкери» — сеть современных кафе-пекарен, сочетающих в себе европейские традиции и предпочтения потребителей в РФ. Компания основана в 2005 году.

    Инвестиции - от 9 000 000 до 14 000 000 рублей
    Франшиза «Хлебничная» - сеть пекарен

    «Хлебничная» — это сеть уютных пекарен, специализирующихся на производстве и продаже домашней выпечки по доступной цене. Первая пекарня была основана в 2016 году в Екатеринбурге. Франчайзинговое направление бизнеса было запущено в 2019 году. В 2021 году сеть «Хлебничная» включает 52 пекарни, из них 25 партнерских заведений.

    Инвестиции - от 690 000 до 2 550 000 рублей
    Франшиза Konigsbacker - сеть кафе-пекарен, соответствующих европейским стандартам

    Konigsbacker — сеть кафе-пекарен европейского формата, основанная в 2012 году. В компании собраны лучшие рецепты и традиции старинных городов, прославившихся своим хлебопекарным искусством: Альтштадта, Кнайпхофа и Лебенихта.

    Инвестиции - от 12 000 000 до 15 000 000 рублей
    Франшиза «Брецель» - кафе-пекарня

    «Брецель» – это крафтовые пекарни, основанные в 2016 году. При изготовлении выпечки и хлебобулочных изделий сотрудники федеральной сети используют европейские технологии хлебопечения, известные с 1900 года.

    Инвестиции - от 1 050 000 до 3 000 000 рублей
    Франшиза «Дары Востока» - семейная пекарня

    «Дары Востока» — это семейная пекарня у дома, специализирующаяся на производстве восточной выпечки: самсы, лепешек, хачапури и иных мучных изделий. Выпечку создают в печи-мангале особого вида (тандыре), которая используется у народов Азии для приготовления пищи.

    Инвестиции - от 160 000 руб.
    Франшиза Хлеб в тандыре - сеть пекарен

    Компания «Инвест.Про» за 5 лет работы запустила более 70 пекарен в России, Казахстане, Киргизии, Белоруссии и Панаме. По версии каталога франшиз Бибосс франчайзер вошел в топ-100 лучших франчайзинговых проектов за 2020 год.

    Инвестиции - от 850 000 рублей
    Франшиза «Мон Бон» - производство лакомств

    «Мон Бон» — это компания по производству пирожных макарон. Она была основана в 2012 году. В основе вкусного десерта — лучший в мире миндаль сорта Нонпарель из Калифорнии и различные начинки из свежих ягод. Все ингредиенты проходят тщательный контроль кондитеров, поэтому продукция всегда отличается качеством и свежестью. Десерты поставляются в стильной упаковке с индивидуальным логотипом на пирожных или поздравлением. Пирожные имеют 18 классических вкусов и 3 обновляемых сезонных. Кроме макарон, компания занимается производством маршмеллоу, паст, конфитюров, фирменного мороженого и карамели в баночках. 

    Инвестиции - от 2 200 000 рублей

      Какие форматы пекарен существуют

      Для малого бизнеса открытие булочной является беспроигрышным делом. Свежая выпечка не знает сезонности на рынке. Кроме этого, рост внутреннего туризма и изменение рациона российских граждан сработали в пользу создания и развития заведений, предлагающих хлебобулочные изделия.

      Они популярны во всех уголках России, локдаун не затронул данный вид бизнеса негативными последствиями и позволил получать прибыль без перебоев. Существуют разные форматы булочных, что позволяет начинающему предпринимателю выбрать для себя наиболее выгодный вариант.

      По типу организации бизнеса и каналу сбыта пекарни подразделяют:

      • Булочные полного цикла, в которых налажено производство товара прямо на месте. Могут быть пекарни при кафе и ресторанах
      • Заведения, продающие готовую выпечку или поставляющие ее в точки сбыта
      • Пекарни, производящие не только готовую выпечку, но и полуфабрикаты
      • Пекарни, реализующие продукцию на основе полуфабрикатов поставщика

      Статистика показывает, что наиболее устойчивый формат работы пекарни — тот, который предполагает как розничную продажу собственной продукции самим франчайзи, так и ее реализацию в рамках оптовых продаж сторонним контрагентам.

      Преимущества франшизы пекарни

      Среди плюсов франшизы булочных выделяют следующие:

      • Возможность открыть бизнес, который будет всегда востребован, поскольку аудитория потребителей обширна
      • Проверенная бизнес-модель, минимизирующая риски
      • Несколько форматов франшизы, среди которых можно выбрать оптимальный по размеру инвестиций
      • Обучение персонала франчайзером
      • Выгодные условия покупки ингредиентов и оборудования у франчайзера
      • Бизнес, не требующий долгого обучения и филигранного мастерства

      Тренды 2021 года

      Для открытия хлебной лавки в рамках франчайзинга достаточно небольшого помещения. При выборе формата и пакета франшизы пекарни предпринимателю необходимо обращать внимание на условия договора франшизы, размер вложений, а также реальные отзывы франчайзи.

      Помимо этого, необходимо обязательно учитывать региональные особенности, которые являются главными в пищевой отрасли. Не все виды пекарен подходят удаленным регионам и небольшим населенным пунктам. Таким образом, при покупке франшизы следует ориентироваться на нужды города франчайзи.

      Тенденцией 2021 года стала переориентация пекарен в магазины с возможностью доставки на дом и получения кэшбэка при покупке продукции. Булочные задают тон мини-территорий; организуют торговлю своими заготовками, которые можно быстро допечь дома.

      Отмечается, что доставка в данной сфере бизнеса не стала определяющим фактором торговли. Наоборот, булочные сработали на потребности людей пройтись, выбраться ненадолго из дома и пообщаться. Доля доставки составила в общем объеме продаж не более 10%. Однако это существенная прибавка и дополнительная возможность зарабатывать в пандемию.

      Изменились также предпочтения потребителей. Они выбирают хлеб без глютена, увеличивается спрос на замену обычного молока миндальным или кокосовым, большей востребованностью пользуются французская выпечка и десерты на фруктозе, как и в кондитерских.

      Варианты упаковки также варьируются, но в основном она минимальна или предполагает крафтовый вариант. Во многих пекарнях следуют социальным веяниям, поэтому проводятся акции по оказанию помощи благотворительным фондам, приютам для животных и иные.

      Цифровые технологии также активно используются в деятельности булочных, организуется большое число акций, создаются инфоповоды в соцсетях и приложениях.

      Сколько стоит франшиза пекарни

      В 2021 году в каталог первых лучших предложений вошли следующие франшизы: «Хлебничная», «Брецель», «Буханка», «Хлеб в тандыре», «Настоящая пекарня», «Скалка», «Казанские пекарни», «Маковка» и иные. Данные франшизы предусматривают разные форматы взаимодействия, а выпускаемая продукция имеет свои особенности в части кулинарии. Стоимость франшизы варьируется и начинается от 750 тысяч рублей.

      Можно рассмотреть разные варианты и купить франшизу без уплаты роялти. Например, компания «Буханка» предусмотрела такую возможность. Средняя цена под ключ по запуску собственной точки составляет 2,5 млн рублей.

      Средняя оценка: 0

      Оценили: 0

      Перспективность покупки франшизы
      пекарен
      5
      1
      0
      Предложений 13
      Франшизы пекарен для малого бизнеса в 2021 году. Как заработать на открытии кондитерской или булочной. Каталог лучших предложений для предпринимателей.
      13