Информация о компании
Pepe Jeans — популярный бренд одежды, основанный в 1973 году в Лондоне, в районе Портобелло-роуд. Штаб-квартира находится в Сан-Фелиу-де-Льобрегат, Испания. Генеральный директор — Карлос Ортега, его доля участия в компании — более 20%.
Идея создания бренда принадлежит работнику швейной фабрики в Англии, Нитину Шаху. Молодой человек освоил особенности производства одежды и вместе с братьями, Аруном и Миланом, создал торговую марку, которая специализировалась на производстве джинсовых изделий. Для продвижения торговой марки братья стали торговать одеждой на рынке в Портобелло — любимом месте неформалов и творческих личностей Лондона.
В 70-х бренд Pepe Jeans пользовался огромной популярностью: одежда из денима и фирменные джинсы завоевали любовь молодежи. К началу 80-х фирма заняла топовые позиции среди компаний-производителей джинсовой одежды. В скором времени бизнес расширился до магазина на Карнаби-стрит.
Организация вошла в рейтинг лучших британских производителей, а в 1985 году вышла на рынок Европы и США. Бутики Pepe Jeans появились во многих городах Италии, Франции, Германии, Голландии, Испании, Португалии, Швейцарии.
В 2002 году была запущена линейка детской одежды. «Уличный» стиль, непосредственность и комфорт Pepe Jeans быстро оценили модные мамы, которые активно начали скупать вещи для своих детей. Основатели бренда, воодушевленные успехом, продолжили работать над созданием уникальных моделей. В 2007 году вышла коллекция, вдохновленная шедеврами поп-арт-художника Энди Уорхола.
С 2010 года бренд является партнером Red Bull и выпускает линейку одежды с символами гоночной команды. В 2015 году Pepe Jeans и ее подразделение Hackett London были приобретены ливанской группой M1 и дочерней компанией LVMH, L Capital Asia. Ранее вышеуказанные организации принадлежали фондам Artá Capital, Torreal Funds и L Capital Europe, а также ее топ-менеджерам.
В 2015 году Pepe Jeans объявила о добавлении новой торговой марки — Norton Clothing, названной так в честь мотоциклетного бренда, основанного в 1898 году.
Сегодня Pepe Jeans — это молодежная одежда в стиле кэжуал, стильная обувь и широкая линейка аксессуаров. В основе коллекций фирменной одежды — деним. В каталоге представлены изделия всех размеров для мужчин и женщин: джинсы, брюки, юбки, рубашки, куртки, футболки, свитера и так далее.
Городской стиль и ретро-детали одинаково гармонично смотрятся и в повседневной жизни, и на различных мероприятиях, и на природе. Одежду данной торговой марки демонстрировали Сиенна Миллер, Кара Делевинь, Алекса Чанг и другие селебрити.
Pepe Jeans выпускает несколько линий одежды: спортивный кэжуал Oxbridge, ретро-стиль 80’s, летние образы Summer Days, Exotic и так далее.
Россия входит в зону доставки товаров. Можно оформить заказ на pepejeans.com или в одном из фирменных магазинов. При покупке товаров с официального сайта клиенты могут расплачиваться в рублях, пользоваться отличными тарифами на международную доставку, оплачивать импортные налоги и пошлины после получения фиксированной цены.
Владельцы компании верят, что индивидуализация позволяет людям как можно лучше выразить себя. Философия бренда подразумевает, что одежда должна давать покупателям основу для уверенности в себе, ощущения личной уникальности и аутентичности.
В собственной Custom Studio дизайнеры-модельеры (Custom Artists) разрабатывают и создают индивидуальные изделия прямо в магазинах Pepe Jeans. Благодаря экспериментам с материалами и дизайном, данная торговая марка уже более 30 лет пользуется спросом более чем в 60 странах мира.
Описание франшизы
Сеть собственных и франчайзинговых монобрендовых магазинов представлена в Европе, Австралии, Южной Америке и Азии. У Pepe Jeans — 200 собственных торговых точек, свыше 100 франшизных предприятий, а также порядка 1 000 корнеров в универмагах и мультибрендовых магазинах. Официальным агентом бренда является Jeans Symphony. Компания обладает правом дистрибуции фирменной одежды на территории РФ.
Франчайзер предлагает инвесторам из разных регионов РФ и СНГ открыть свой магазин одежды при поддержке культового бренда, который ассоциируется со свободой и безграничным творчеством.
Целевая аудитория Pepe Jeans — женщины и мужчины от 20 до 35 лет со средним уровнем доходов, которые ценят комфорт и уверены в себе. Ценовой сегмент — «средний» и «средний плюс».
Для получения более подробной информации о Pepe Jeans, необходимо оставить заявку на нашем сайте.
Нужно указать следующие данные: ФИО, e-mail, телефон и интересующий бренд. Представитель компании отправит презентацию на указанную
электронную почту .
Преимущества
Привлекательность участия во франчайзинговом проекте международного бренда Pepe Jeans для инвесторов обусловлена несколькими факторами:
- Правом использования всемирно известной лондонской торговой марки с пятидесятилетней историей
- Широким ассортиментом основной и сезонных коллекций — франчайзер поможет с формированием ассортиментной матрицы в зависимости от региональной специфики, научит грамотно инвестировать в товар
- Отсутствием паушального взноса, роялти и скрытых платежей — инвестиции идут на закупку торгового оборудования, оформление точки, покупку первоначальной партии товаров и автоматизацию всех бизнес-процессов
- Апробированной бизнес-моделью — магазины Pepe Jeans присутствуют более чем в 60 странах мира, активно развиваются и процветают
- Профессиональной подготовкой менеджеров и консультантов — франчайзер предоставляет все материалы для работы: регламенты, стандарты, чек-листы, документы и так далее
Приобретая франшизу, партнер может быть уверен в успехе, так как получит постпродажное сопровождение, помощь во всех бизнес-процессах, регулярные поставки товаров, рекомендации по визуальному мерчендайзингу и еще множество полезных опций.
Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет
Во франчайзинговый пакет включены все инструменты для успешного запуска бизнеса, в том числе:
- Право пользования торговой маркой и элементами фирменного стиля на выделенной территории
- Готовый бизнес-план с подробной финансовой моделью и сроком окупаемости инвестиций
- Помощь в формировании заказов на покупку сезонных коллекций
- Концепция фирменного магазина, POS-материалы (плюс сезонное обновление витрин)
- Выезд специалиста команды запуска на торжественное открытие магазина
- Комплексное обучение для франчайзи и его команды а также дистанционная поддержка инвестора в период действия договора коммерческой концессии
Официальный представитель бренда в РФ поможет запустить бизнес с нуля: разработает дизайн-проект магазина в соответствии с техническими параметрами помещения, предоставит детальный бизнес-план, всю необходимую информацию и закрывающие документы, поможет зарегистрировать бизнес и пройти всевозможные проверки.
Тонкости предоставления франшизы обсуждаются с каждым инвестором: франчайзи может быть уверен в том, что старший партнер по бизнесу окажет всестороннюю помощь и поддержку по всем вопросам, с которыми может столкнуться начинающий бизнесмен.
От будущего партнера лишь требуется первоначальный капитал для запуска магазина, а также следование инструкциям и регламентам специалистов управляющей компании, соблюдение концепции бренда и оперативное исправление недочетов.
Требования к помещению
Для организации работы фирменного магазина потребуется приобрести в собственность или арендовать помещение на длительный срок с возможностью пролонгации. Торговая точка должна соответствовать требованиям Роспотребнадзора, пожарной инспекции, а также корпоративным регламентам и стандартам франчайзинговой сети.
Площадь помещения подбирается в зависимости от формата. Для отдельного магазина она может составлять от 80 до 120 квадратных метров, а для корнера — 25 квадратных метров.
Требования к франчайзи
Франчайзер ищет инвесторов с опытом работы в сегменте розничных продаж одежды. Потенциальный партнер должен предоставить заявленную сумму инвестиций и оборотных средств на запуск и развитие бизнеса. Сотрудничество осуществляется на основании договора коммерческой концессии.
Бизнес-модель
Инвестиции на запуск проекта составляют от 6 000 000 рублей, паушальный взнос и роялти отсутствуют. Стоимость формирования ассортиментной матрицы, закупки товара под реализацию и оборудования, а также составления дизайн-проекта согласовываются в индивидуальном порядке. Средний срок открытия фирменной точки — от 3 до 4 месяцев. Срок окупаемости первоначальных вложений — от 2 до 2,5 лет.
Конкурентоспособность и развитие бизнеса
По данным Росстата, россияне стали тратить на одежду и обувь в 2,5–3 раза больше: если в 2020 году на fashion-товары выделялось только 6–7% личного бюджета, то в 2021 траты граждан повысились до 11–16%. Больше всего увеличились траты в бюджете малоимущих россиян — с 5,8 до 15,9%.
В основном, тенденция связана с ростом цен на товары и валютными колебаниями. На статистику также повлиял отложенный спрос — в 2020 году продажи упали, многие магазины были закрыты, а в 2021 году ситуация немного стабилизировалась.
Продажи премиальной одежды, обуви и аксессуаров в России за первые 9 месяцев 2021 года выросли в три раза по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года вместе с увеличением потребительских кредитов. Спрос на бренды сегментов «премиум» в России вырос из-за закрытия границ — шопинг за границей стал недоступным большинству граждан.
Многие бренды из-за всевозможных ограничительных мер увеличили онлайн-продажи с доставкой в РФ. Часть производителей и поставщиков товаров внедряет инновации — прямые трансляции с демонстрацией товаров, видеочаты для клиентов, активные продажи в социальных сетях.
Франчайзер развивает направление доставки с сайта, следит за обновлением коллекций. Продукция Pepe Jeans обладает хорошим качеством и узнаваемым стилем: у бренда множество поклонников в разных странах, поэтому проблем со спросом возникнуть не должно. Главное — выбрать рентабельное месторасположение и вложиться в локальный маркетинг, чтобы целевая аудитория узнала о существовании фирменного магазина в своем городе.
Основные риски и недостатки
Из недостатков франшизы стоит отметить ее высокую стоимость по сравнению с другими проектами в нише ритейла одежды и обуви, наличие большого количества сильных конкурентов во всех крупных городах РФ и монобрендовость (невозможность закупки коллекций сторонних производителей для реализации в фирменном магазине).
Риск для развития бизнеса в сегменте fashion связан со снижением покупательной способности населения и спроса на товары сегмента «средний плюс». Большинство покупателей со средним уровнем дохода предпочитает более бюджетные марки одежды, а люди с высоким достатком покупают одежду в Европе, московских бутиках или заказывают напрямую с официальных сайтов любимых брендов.
Спрос на модные товары вряд ли восстановится из-за ограниченной покупательной способности населения на фоне безработицы и растущего неравенства в доходах. Чтобы выжить в это непростое время, бизнесменам придется внедрять мощные программы лояльности, вкладывать больше средств в продвижение и развитие цифровой инфраструктуры (сайт, социальные сети).
Рентабельность инвестиций в розничную торговлю продолжает снижаться. Придется заниматься стимулированием продаж по полной цене, избегать переизбытка остатков на складах, пересматривать условия аренды и эффективнее обслуживать клиентов. Необходимо следить за работой продавцов-консультантов, визуальным мерчендайзингом и позиционированием бренда.
Средняя оценка: 0
Оценили: 0
интересна эта франшиза