Франшиза Pepe jeans - европейская молодежная джинсовая одежда

Информация о компании

Pepe Jeans – английский бренд джинсовой одежды, основанный в 1973 году в Лондоне. В 1980-е годы компания входила в топ британских производителей джинсов, а в 1985 году вышла на рынок Европы и США.

В основе всех коллекций фирменной одежды лежит деним. В каталоге представлены джинсы, рубашки, куртки, брюки, юбки, футболки, свитера, обувь и аксессуары.

Целевая аудитория Pepe Jeans – мужчины и женщины в возрасте от 20 до 35 лет со средним доходом, ценящие комфорт и уверенные в себе. Ценовой сегмент – «средний» и «средний плюс».

Описание франшизы

Франчайзинговая сеть монобрендовых магазинов представлена в Европе, Австралии, Южной Америке и Азии. Официальный дистрибьютор одежды торговой марки Pepe Jeans в России – компания Jeans Symphony.

Франчайзинговый пакет содержит:

Франчайзер поможет запустить бизнес с нуля: разработает индивидуальный дизайн-проект в соответствии с техническими параметрами помещения, предоставит бизнес-план, поможет обучить персонал. 

Чтобы получить более подробную информацию по франшизе Pepe Jeans, необходимо связаться с менеджером по франчайзингу, Еленой Пахтусовой, по телефону +7 (495) 232-62-62 (добавочный номер 247).

Для участия во франчайзинговом проекте необходимо отправить коммерческое предложение на e.pahtusova@jscom.ru или оставить заявку на официальном сайте http://jeanssymphony.ru. Указать ФИО, e-mail, телефон, интересующий бренд, ввести капчу и нажать на «Отправить». Представитель компании отправит на указанную электронную почту презентацию.

Преимущества и недостатки

Главные плюсы франшизы Pepe Jeans:

Из недостатков стоит отметить высокую стоимость франшизы, наличие большого количества сильных конкурентов, монобрендовость (невозможность закупа коллекций сторонних производителей для реализации в фирменном магазине).

Требования

При выборе партнеров приоритет отдается предпринимателям с опытом в сегменте розничных продаж одежды. Франчайзи должен иметь заявленную сумму инвестиций и оборотных средств, а также помещение на правах собственности или долгосрочной аренды, которое отвечает требованиям компании. Площадь зависит от формата: для магазина – от 80 до 120 квадратных метров, для корнера – 25 квадратных метров.

Бизнес-модель 

Инвестиции на запуск проекта составляют от 6 000 000 до 7 000 000 рублей, паушальный взнос и роялти отсутствуют. Цены на ассортимент, оборудование и дизайн согласовываются индивидуально. Средний срок реализации проекта – от 3 до 4 месяцев. Срок окупаемости – от 2 до 2,5 лет.


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки

    Отзывы про Франшиза Pepe jeans - европейская молодежная джинсовая одежда





      Средняя оценка: 0

      Оценили: 0

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      5
      1
      0
      Стоит ли покупать франшизу от Pepe jeans? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга. Отзывы покупателей.
      RUB от 6 000 000 до 7 000 000 рублей
      Похожие франшизы
      Франшиза «ПолиграфычЪ» - печати и штампы

      «ПолиграфычЪ» – сеть салонов печатей и штампов, основанная в 1991 году.

      Инвестиции - от 250 000 до 2 200 000 рублей
      Франшиза «АМД Лаборатории» - сеть медицинских центров

      AMD Лаборатории — это сеть медицинских центров, специализирующихся на трихологии (лечении волос), а также предоставлении комплекса косметологических и дерматологических услуг.

      Инвестиции - от 830 000 до 3 000 000 рублей
      Франшиза «УДБ БАРС» - помощь в оформлении ПТС

      УДБ БАРС (полное наименование ООО Управление Дорожной Безопасности «БАРС») – организация, оказывающая помощь в оформлении ПТС и переоборудовании ТС. 

      Инвестиции - от 98 800 до 401 800 рублей
      Франшиза МТС Касса - облачные технологии

      ПАО «Мобильные ТелеСистемы», известное как МТС, приобрело более 50% уставного капитала компании «Облачный ритейл». Последняя специализируется на разработке программного обеспечения для сферы розничной торговли начиная с 2010 года. 

      Инвестиции - от 199 000 рублей

      Franshiza-Top.ru рекомендует!
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Франшиза «Эйлат» подразумевает бизнес по продаже мха, который активно используется в декоративных целях. Чтобы узнать все нюансы и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 230 000 руб.
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 372 000 рублей

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.
      Франшиза «Coffee Moose» - сеть классических кофеен

      Coffee Moose — сеть кофейных заведений, решенных в формате «кофе с собой», которые можно встретить как в форме павильона, так и в виде классической кофейни. Проект был запущен осенью 2014 года.

      Инвестиции - от 548 190 до 954 790 рублей
      Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

      Сеть киберспортивных клубов и арен Colizeum — лидер российского рынка киберспорта. Компания была образована в 2017 году и сейчас обеспечивает своим клиентам суперсовременное игровое пространство 24/7. Сеть присутствует в 90 городах 48 регионов и 6 стран — России, Беларуси, Украины, Казахстана, Узбекистана, Франции.

      Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей

      Новое в блоге
      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.

      14.02.2021

      В этом рейтинге из 994 франшиз мы отобрали 100, которые будут лучшими в 2021 году! При расчётах учитывалась популярность, общее количество инвестиций, прибыльность, количество открытых точек в 2020 году, отзывы и другие параметры.



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе