Франшиза «Перчини» - ресторан итальянской кухни

О компании

Restorator Franchising Group является лидером ресторанного рынка Новосибирска и области. Компания управляет современными успешными ресторанами: Перчини, People’s, Чучвара, Хачапури, New York Pizza и других заведений.

Вот уже более 20 лет компания занимается построением стабильных бизнес-процессов, формированием гостеприимной профессиональной команды и созданием уникальной атмосферы ресторанов.

Перчини — это то место, где можно встретиться с друзьями, провести время с семьей или подарить своей второй половинке романтический вечер. Основные блюда представлены европейской и итальянской кухней. В ресторане можно оформить доставку и заказать блюдо на вынос. В меню можно пиццы, пасты, салаты, супы и десерты. У ресторана Перчини есть свои постоянные клиенты, для которых это заведение стало любимым.

Описание франшизы

Основной принцип ресторана Перчини — это быстрое обслуживание. Именно благодаря этому правилу повышается обеспечиваемость ресторана и сокращаются сроки окупаемости. 

Франчайзи при заключении договора сотрудничества получает готовый, прибыльный бизнес. Он является автоматизированным: предприниматель получает на руки всю необходимую документацию, рецепты блюд, калораж и ингредиенты, меню, бренд-бук и другие материалы для работы. 

Также франчайзер помогает в обучении управляющего и персонала, подбирает помещение, консультирует по всем вопросам. 

При открытии ресторана Перчини по франшизе приезжает профессиональная команда специалистов для отлаживания рабочих процессов на первое время.

Регионы продаж

Рестораны Перчини открыты во многих крупных городах страны, среди которых Москва, Новосибирск, Екатеринбург, Тюмень, Самара, Уфа, Сургут, Новый Уренгой и другие. Компания постоянно расширяет свою географию и совсем скоро будут открыты новые рестораны в других городах.

Франчайзи может открыть представительство компании в любом городе России по согласованию с франчайзером. Бизнес-план будет подготовлен под конкретный регион. 

Как происходит покупка

Покупка франшизы происходит в несколько шагов: 

  1. Потенциальный партнер на приобретение франшизы оставляет заявку на нашем сайте
  2. Управляющая компания присылает бизнес-модель для вашего города и подписывает договор концессии
  3. Покупатель франшизы находит несколько подходящих вариантов помещений и отправляет фото объектов франчайзеру на согласование
  4. Франчайзи проходит обучение по управлению франшизой. Также проходит обучение персонала
  5. Партнер франшизы оплачивает паушальный взнос и делает все необходимые инвестиции (закупка оборудования, ингредиентов и др.)
  6. Запуск рекламной кампании для подогрева аудитории
  7. Открытие заведения

Срок запуска

В среднем, открытие ресторана Перчини занимает 90 дней. При необходимости поиска помещения и согласования договора аренды сроки открытия могут увеличиваться.

Преимущества

При покупке франшизы предприниматель получает следующие преимущества:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Помощь в открытии

При открытии ресторана Перчини франчайзер оказывает помощь с подбором и дизайн-проектом помещения, наймом и обучением персонала. Также партнер компании получает полную маркетинговую поддержку и консультации по всем направлениям деятельности ресторана.

Обучение

Франчайзи получает доступ к базе знаний и к базе мультимедиа Restorator Franchising Group. Обучение проходит управляющий рестораном и ключевые сотрудники компании. Для персонала проводятся ежегодные аттестации с предоставлением развивающей обратной связи.

Поддержка

Каждый франчайзи получает поддержку личного куратора, с которым может связаться по любым вопросам. Возникновение спорных ситуаций решается через управляющую компанию.

Контроль

Франчайзер помогает с настройкой процессов управления и оперативного учета ресторана. Покупатель франшизы занимается, в свою очередь, координацией рабочих бизнес-процессов и следит за качеством оказываемых услуг.

Привлечение клиентов

Привлечение клиентов возможно несколькими способами. Основной канал привлечения — это сайт управляющей компании, с помощью которой происходит сбор заявок на заказ блюд и доставку. Также сделать заказ клиент сможет через мобильное приложение. Остальных клиентов можно получить благодаря постоянным рекламным акциям и кампаниям, которые проводятся на территории франчайзи.

Требования к франчайзи 

Требования, которые предъявляются к покупателю франшизы:

  1. Открытие ИП или ООО
  2. Наличие первоначального капитала на открытие ресторана Перчини
  3. Наличие подходящего места под ресторан 
  4. Положительный опыт ведения собственного бизнеса (опыт в ресторанном бизнесе будет являться преимуществом)
  5. Отсутствие отрицательного опыта в бизнесе (банкротство, долги)
  6. Активная жизненная позиция и желание успешно развиваться в своем деле
  7. Готовность франчайзи развиваться с последующей целью стать владельцем мастером-франшизы на территории региона (через 3-5 лет работы).

Требования к помещению

Требования к помещению могут различаться в зависимости от месторасположения ресторана. 

Ресторан Перчини, расположенный в торговом центре, должен отвечать следующим требованиям: 

Ресторан Перчини, расположенный в отдельном здании, должен отвечать следующим требованиям: 

Бизнес-модель 

Инвестиции в бизнес составляют от 35 миллионов рублей. Паушальный взнос при этом составляет от 1,5 миллионов рублей. При этом франчайзи должен оплачивать 4% от чистой прибыли каждый месяц. Бизнес имеет высокую рентабельность — окупить вложения можно за 2 года.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Франшиза Перчини имеет узнаваемый бренд, поэтому бизнес можно назвать надежным и перспективным. У ресторана есть свои постоянные клиенты, которые будут посещать заведение при открытии. Поэтому, торговая марка Перчини не нуждается в представлении и рекламе.

Таким образом, франчайзи будет удобно работать под успешным брендом с готовыми технологиями ведения бизнеса и стандартами. Партнер компании получает помощь с подбором помещения и персонала, консультации всех необходимых специалистов, доступ к базе знаний. 

Еще один плюс — отработанная технология, постоянно обновляемое меню и лучшие поставщики. Франчайзи может заказать оборудование для ресторана и продукцию по выгодным ценам высокого качества. 

С покупкой франшизы предприниматель получает готовый бизнес-план и полный расчет рентабельности бизнеса. Четкое следование плану и помощь управляющей компании поможет выстроить успешный бизнес.

Основные риски и недостатки

Основный минус открытия бизнеса по франшизе — большие материальные вложения. На открытие бизнеса требуется не менее 35 миллионов рублей. Также требуется оплатить паушальный взнос и каждый месяц роялти. Последние выплачиваются в независимости от прибыльности заведения. Поэтому, будущий партнер должен обладать необходимыми инвестициями.

Франчайзер также имеет технологии ведения бизнеса, строгие стандарты работы, которые необходимо соблюдать. Партнер компании должен поддерживать репутацию заведения, поддерживая его на должном уровне. Несоблюдение регламента компании наказывается штрафами. Франчайзер также оставляет за собой право разорвать договор концессии в одностороннем порядке.




Средняя оценка: 2

Оценили: 4

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
2
5
1
4
Стоит ли купить франшизу от «Перчини»? Детальная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 35 000 000 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза 4hands - салоны маникюра и педикюра в 4 руки

4hands — крупнейшая в РФ сеть маникюрных салонов. Первая студия была открыта в 2008 году. Франчайзер предлагает предпринимателю начать новый бизнес под знаком бренда или провести ребрендинг старого. Если партнер не хочет полностью вникать в бизнес-процессы салона, он может нанять внешнего управляющего из проверенной базы.

Инвестиции - от 1 862 583 до 2 362 583 рублей
Франшиза GIROSmaster - стритфуд кафе

GIROSmaster — проект ООО «Союз-2000», объединяющий лучшие идеи, которые появились за время предпринимательской деятельности в сфере общественного питания. Первое кафе GIROSmaster было открыто в 2017 году, а спустя 3 года компания сформировала франчайзинговый пакет для партнеров.

Инвестиции - от 900 000 рублей
Франшиза «Суши-Маркет» - готовые роллы и суши с витрины

«Суши-Маркет» – магазины поштучной продажи готовых роллов и суши со своей службой доставки. Компания основана в Омске в 2011 году. 

Инвестиции - от 1 900 000 до 3 300 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации



Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru