Франшиза Peroni Honey - продажа мёда-суфле

Информация о компании

Peroni — российская компания, созданная Марией и Романом Петченко в 2013 году. Предпринимателям удалось создать новую нишу в сегменте медовой продукции — мед-суфле с добавками. Полезный и качественный натуральный продукт удовлетворяет запросам не только отечественного, но и мирового рынка, поэтому поставляется на экспорт.

В ассортименте компании более 100 товаров. На разработку каждого вкуса иногда затрачивается до года. Вся продукция бренда изготавливается без добавления консервантов, ароматизаторов и красителей.

Качество контролируется на каждом этапе — от сбора сырья до поступления на витрины магазина. Все товары имеют европейские и мировые сертификаты, а также оценку независимой системы контроля качества — сертификат биологической безопасности. Peroni — лауреат премии «Здоровое питание».

Основной продукт бренда — мед-суфле, производимый по технологии бережного вымешивания. Ягоды и фрукты сушатся по технологии freeze drying или лиофилизации — мягкой сушки.

За годы работы продукция удостоилась 11 наград, в том числе была отмечена премиями «Продукт года», «Здоровое питание», Гран-при премии «Лучший инновационный продукт», дипломом I степени «Лучший вкус».

Описание франшизы

Франшиза подойдет предпринимателям, у которых есть собственный магазин продуктов питания, магазин здоровой косметики, чайный или кофейный бутик, отель, ресторан, кофейня, салон красоты, магазин подарков или 1 квадратный метр в проходимом месте.

Уровень продаж зависит от вовлеченности предпринимателя в бизнес, сезонности и маркетинговой активности.

Преимущества

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

Франчайзер предлагает партнерам сотрудничество в формате фирменной стойки меда-суфле Peroni. В пакет франшизы входит:

Требования к помещению

Для того чтобы бизнес был максимально прибыльным, требуется установить стойку с продукцией Peroni в месте с высокой проходимостью целевой аудитории. Нужна свободная торговая площадь от 0,25 квадратного метра или возможность для выкладки товара на полки.

Средняя температура в помещении, где будет реализовываться продукция, должна быть комнатной — +18°C. В помещении требуется наличие продавца или администратора.

Требования к франчайзи

Партнером бренда Peroni может стать предприниматель, у которого есть точка реализации продукции или услуг, а также продавец или администратор, который будет привлекать внимание новых клиентов.

Франчайзи может быть новичком в бизнесе, если он готов обучаться навыкам продаж. Также франшизу может приобрести любой человек, который намерен получать пассивный доход, разместив стойку на торговой площади знакомых, друзей или родственников.

Бизнес-модель

Стартовые инвестиции — от 77 000 рублей. В эту сумму входят следующие расходы:

Расчет окупаемости при среднем чеке 750 рублей и наценке на товар 75-100%:

При 3 продажах в день ежедневная выручка составит 2 250 рублей, чистая прибыль в месяц — 30 000 рублей, срок окупаемости займет 2,5 месяца.

При 15 продажах в день ежедневная выручка составит 11 250 рублей, чистая прибыль в месяц — 150 000 рублей. Инвестиции окупятся за 0,5 месяца.

При 40 продажах в день ежедневная выручка составит 30 000 рублей, чистая прибыль в месяц — 400 000 рублей. Вложения вернутся предпринимателю за 0,3 месяца.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Франчайзер предлагает эксклюзивный продукт, высокое качество которого подтверждено сертификатами и наградами. Продукция востребована на отечественном и международном рынках, поэтому для развития бизнеса и роста прибыли нет никаких препятствий.

Уникальная продукция соответствует одновременно нескольким трендам, среди которых натуральные здоровые продукты питания, вкусные полезные подарки и отечественная продукция. Это обеспечивает ее востребованность даже в кризис.

Основные риски и недостатки

Успешность бизнеса зависит от локации. Если стойку установить в неподходящем месте, то реализация продукции будет неэффективной. Еще один риск связан с ограниченным сроком годности меда-суфле — 1 год.




Средняя оценка: 0

Оценили: 0

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
5
1
0
Стоит ли покупать франшизу от Peroni Honey? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 77 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «Чистый Лист» - защита граждан

Чистый Лист — федеральное юридическое агентство, товарный знак которого зарегистрирован в Роспатенте. Компания специализируется на оказании юридической помощи гражданам, которые по каким-либо причинам утратили возможность выполнять свои финансовые обязательства перед кредиторами. Основные процедуры, практикуемые юристами агентства — оформление банкротства физических лиц и прекращение незаконных действий коллекторов в отношении клиентов.

Инвестиции - от 707 600 рублей
Франшиза «Международная школа Л.Л. Васильевой» - школа развития

Международная школа Л.Л. Васильевой (МШВ) – учреждение в сфере дополнительного образования, основанное в 1994 году. Миссия компании – научить взрослых и детей получать удовольствие от знаний, новых способностей, побед над самим собой, а также воспитание думающего поколения.

Инвестиции - от 200 000 до 925 000 рублей
Франшиза «ПЕРСОНА» - сеть салонов красоты и магазин косметики

«ПЕРСОНА» – это салон красоты премиум-сегмента, работающий в Москве с 1994 года. Франчайзинг стартовал в 2004 году как пилотный проект. В том же году в столице открылось 44 салона вип-класса. К 2021 году учредители создали масштабную сеть из более чем 100 салонов по всей территории России.

Инвестиции - от 5 000 000 до 20 000 000 рублей
Франшиза «Preslife» - сеть студий прессотерапии

Preslife – студии аппаратного детокс-массажа и прессотерапии, основанные в 2011 году.  Основное направление деятельности компании – предоставление услуг по коррекции фигуры с использованием профессиональных методик и оборудования. 

Инвестиции - от 590 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru