Франшиза «ПЕРСОНА» - сеть салонов красоты и магазин косметики

Информация о компании

«ПЕРСОНА» – это салон красоты премиум-сегмента, работающий в Москве с 1994 года. Франчайзинг стартовал в 2004 году как пилотный проект. В том же году в столице открылось 44 салона вип-класса. К 2021 году учредители создали масштабную сеть из более чем 100 салонов по всей территории России.

Компания стала лауреатом рейтинга топ-100 Франшиз 2019 года, получила титул «Лучшей франшизы салона красоты» и вошла в топ-5 крупнейших салонов красоты РФ от РБК.

Описание франшизы

«ПЕРСОНА» – это полноценная имидж-лаборатория полного цикла. Клиентам предоставляют широкий спектр бьюти-услуг: стрижку, маникюр, макияж, косметологические процедуры. Специалисты помогают гостям найти свой стиль и выбрать подходящий образ с учетом последних тенденций в сфере колористики, визажа и дизайна ногтей.

Миссия компании — «Творить красоту любовью». Осознанно, ответственно и чувственно.

Благодаря доверию к бренду жизненный цикл клиента составляет от 5 лет и более. Некоторые посетители лояльны к фирме с момента ее открытия.

За 25 лет работы в индустрии красоты владельцы франшизы накопили ценный багаж знаний. Для ведения бизнеса франчайзер использует:

Регионы продаж

Открыть филиал можно в:

В сети задействовано 25 городов России, в том числе:

Полный список городов можно посмотреть на persona.ru/contacts. Есть международные проекты в Душанбе и Дубае.

Как происходит покупка

Для присоединения к сети премиальных салонов красоты «ПЕРСОНА» достаточно оставить заявку на нашем сайте.

С  потенциальным партнером свяжется представитель франчайзера для согласования даты встречи. В рамках личного общения с закрепленным менеджером предприниматель более подробно узнает детали сделки. После заключения договора коммерческой концессии франчайзи получит право пользования товарным знаком.

Срок запуска

Для открытия салона потребуется 2-3 месяца. На третий месяц работы филиал начнет приносить инвестору прибыль от 400 000 рублей в месяц.

Запуск проекта проходит в три этапа:

  1. Диагностика – проверка помещения, квалификации мастеров, обучение. На первом этапе франчайзер определяет перспективы сотрудничества и возможность оборудования точки в выбранном месте
  2. Открытие – подписание договора, оборудование рабочих мест мастеров, получение лицензии и иных разрешительных документов, запуск рекламной кампании для привлечения первых клиентов
  3. Начало работы – помощь куратора по вопросам обработки входящих звонков, записи и консультирования клиентов, оказания услуг

Более подробная информация о каждом из указанных этапов содержится в инструкциях, математических моделях и планах франчайзера. Партнеру пошагово передадут все необходимые знания.

Преимущества

Главными достоинствами рассматриваемого бизнеса являются:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Существует три основных франчайзинговых пакета:

Помощь в открытии

Команда франчайзера помогает партнерам на всех этапах открытия. Гарантирована помощь в:

Обучение

Управляющий и его команда проходят обучение в Бизнес-школе франчайзера. Базовый курс для руководителей состоит из 4 этапов:

  1. Администрирование бизнеса
  2. Стажировка в салоне
  3. Финансовый менеджмент
  4. Курсы «Живой сервис» (2 дня) и ретрит (от 3 дней до недели)

Преподаватели – владельцы салонов, директора и администраторы с большим опытом работы.

Из корпоративной программы партнеры узнают:

 По результатам обучения франчайзи поймет:

Управляющий станет экспертом по администрированию салона красоты, локальному и финансовому менеджменту. Для администраторов предусмотрена отдельная стажировка.

Мастера проходят аттестацию в Школе Стилистов (1 день) и курс от партнеров – поставщиков декоративной косметики (3 дня).

У франчайзера будет круглосуточный доступ к базе знаний, которая регулярно дополняется новыми идеями и проектами документов.

Поддержка

Собственника филиала поддерживают более опытные коллеги-франчайзи. Можно задать интересующий вопрос в корпоративном чате. Периодически франчайзер организует открытые встречи, публичные мероприятия и ивенты для лучших специалистов компании. Кроме того, управляющий получит готовый маркетинговый план и посадочную страницу на официальном сайте проекта.

Юристы «Персоны» проверяют договор аренды на предмет чистоты сделки, помогают оценить юридические риски открытия салона. Например, не стоит заключать договор на 11 месяцев, так как в нестабильных рыночных условиях велик риск неожиданного разрыва отношений с арендодателем. При этом неотделимые улучшения и наработки вам никто не возместит.

Привлечение клиентов

Представитель компании предоставит готовый маркетинговый план. Франчайзи получит:

Требования к франчайзи

Для успешного запуска франшизы покупателю придется соответствовать ожиданиям учредителей. От управляющего потребуется полное погружение в бизнес и повышенное операционное внимание. Как минимум нужно:

Эффективнее всего работать в связке «Инвестор–Управляющий». В целом каких-то специфических требований франчайзер не предъявляет: всему нужному вас обучат в процессе сотрудничества.

Требования к помещению

Место расположения салона – ритейл или торговый центр (первый этаж, проходная). Помещение должно быть светлым, отапливаемым и с системой кондиционирования. Важно наличие санузла. Требования по площади – от 60 до 150 квадратных метров. Принципиально наличие витринных окон. Архитектор поможет составить планировку рабочих мест и зон при помощи средств визуализации.

Бизнес-модель 

Финансовые характеристики:

Для получения подробной финансовой модели франшизы, видео-отзывов партнеров компании и обзора индустрии достаточно оставить заявку на официальном сайте франчайзера. Информацию доставят на адрес электронной почты.

Понять потенциал выбранной территории по критерию рентабельности можно в два счета благодаря наличию в базе данных «ПЕРСОНЫ» карты с геометками. На ней отмечены основные конкуренты, партнеры и поставщики в зоне действия точки (в шаговой доступности). За счет комплексного анализа указанных параметров можно понять потенциал места и оценить плановый объем входящего трафика.

Для определения потенциала выручки нужно рассчитать, сколько денег приносит салон с одного квадратного метра (в зависимости от количества рабочих мест и потенциала выбранного места). 

Пример: Потенциал салона на 5 рабочих мест составляет 2 000 000-3 000 000 рублей в месяц. Потенциал места по карте территории – 5 000 000 рублей. В данном случае соотношение 1:2 – это означает, что франчайзи с большой долей вероятности выйдет на плановый потенциал уже через 2 года существования.

Если помещение слишком большое, а планировка сложная, то потенциал выручки с квадратного метра снижается. Иногда можно получить с 50 «квадратов» больший выхлоп, чем с 80 и даже 100. Поэтому нужно уделить особое внимание выбору помещения.

Размер инвестиций зависит от текущего состояния недвижимого объекта. Если в помещении отсутствует вентиляция, то придется потратиться на ее установку. Для оценки фактической стоимости ремонта нужно отправить франчайзеру архитектурный план.

В среднем ремонт одного квадратного метр обходится в:

В финансовую модель франчайзера также заложены ожидания по выручке, стоимость аренды, ФОТ и прочие затраты. Есть как оптимистичный, так и пессимистичный сценарий.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

У элитных салонов своя целевая аудитория. Для отстройки от конкурентов нужно серьезно работать над качеством услуг. Важно, чтобы мастера работали с дорогой уходовой косметикой, использовали качественные расходные материалы, оборудование и следили за гигиеной.

Для быстрого развития бизнеса желательно заключить договоры с партнерами (бизнес-центрами, фитнес-клубами, ресторанами). Работа по взаимозачету поможет инвестору привлечь дополнительный поток трафика в салон и сэкономить часть денежных средств на маркетинг.

Для популяризации салона на региональном уровне требуется присутствие профиля филиала во всех социальных сетях. В данной нише хорошо зарекомендовали себя Instagram и YouTube — на этих платформах удобно выкладывать крутые кейсы для привлечения новых клиентов.




Средняя оценка: 5

Оценили: 4

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
5
5
1
4
Стоит ли покупать франшизу от «ПЕРСОНА»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 5 000 000 до 20 000 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «Olga Grinyuk» - магазин стильной женской одежды

OLGA GRINYUK – сеть бутиков женской одежды, основанная в 2002 году Ольгой Гринюк, ведущим российским фешн-дизайнером.

Инвестиции - от 900 000 до 2 700 000 рублей
Франшиза MEDICINE - бренд модной одежды, обуви и аксессуаров

Популярный польский бренд одежды MEDICINE был основан в Кракове в 1994 году Кшиштофом Байолеком — создателем торговых марок MOHITO и HOUSE. Благодаря концепции, логотипу, стилю и работе команды дизайнеров компания очень быстро добилась ошеломляющих успехов — всего за год в Польше было открыто 63 концептуальных фирменных магазина.

Инвестиции - от 5 500 00 рублей
Франшиза «Хлеб насущный» - пекарня

«Хлеб Насущный» – сеть ресторанов и пекарен, основанная в 2007 году в Москве. В группу компаний входит 48 кафе, которые расположены в Москве и Санкт-Петербурге. Заведения разделены на 4 сегмента: премиальная розница, экспресс-кафе для среднего класса, B2B-направление для корпоративных клиентов и кейтеринг.

Инвестиции - от 3 000 000 до 15 000 000 рублей
Франшиза Brick to brick - разработка дизайн-проектов

Brick to brick — это сеть студий дизайна, которая занимается разработкой дизайн-проектов и их реализацией под ключ. Была основана в 2015 году. Головной офис Brick to brick располагается в Краснодаре.

Инвестиции - от 500 000 до 1 000 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru