Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.
Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.
«Платформа» — рекламное агентство, специализирующееся на производстве и монтаже фасадных вывесок и рекламных конструкций на Юге России с 2015 года. Организация занимает лидирующие позиции на рынке Краснодара и Краснодарского края. Объем производства составляет 1 500 конструкций в год.
Helix («Хеликс») — сеть лабораторий и диагностических центров, основанная в 1998 году. Компания является одним из лидеров рынка частной лабораторной диагностики в РФ, выполняет более 2 500 исследований для 1 800 частных и 300 государственных лечебно-профилактических учреждений.
«Юниор» – крупная сеть международных детских футбольных школ, входящая в холдинг дополнительного образования Junior Projects. В учреждениях занимается 59 453 ученика. У компании есть собственная круглогодичная лига в рамках сотрудничества с НСФЛ – проект Junior Football League, а также совместный проект со «Спартаком» под названием «Спартак Юниор».
«Слетать.ру» — это сеть туристических агентств, основанная в 2010 году. В декабре 2010 года в компании работало всего 5 человек: был запущен сайт и модуль поиска. В 2011 году численность сотрудников составила 15 человек, а портал посетило около 3 000 человек. К 2014 году коллектив увеличился до 100 человек, появилось приложение для iOS и Android. Сайт sletat.ru стал самым популярным агрегатором среди российских турагентств.
«Звезды» — центр всестороннего детского развития. Занятия, основанные на отечественных и зарубежных методиках, проводятся для детей и подростков. Компания работает с 2016 года, а в 2018 запустила франшизу. Сейчас центр занял место в списке «100 лидеров развития социальной сферы».
«Супермен» — барбершопы без предварительной записи и с терминалом оплаты вместо администратора, проект ООО «Супер Стрижки». Особенности бизнес-модели: 6 базовых причесок, высокая скорость стрижки (в среднем 10–20 минут), локация в местах с большим трафиком пешеходов, отсутствие административного работника .
Сеть студий маникюра Лены Лениной была открыта в 2007 году. В 2009 году в состав учредителей вошла Елена Ленина, благодаря усилиям которой бизнес в короткие сроки стал успешным. Был изменен имидж компании, добавлены новые продукты и введены новые стандарты работы и сервиса. Все это позволило компании стать лидером бьюти-индустрии, заметно оторвавшись от ближайших конкурентов.
Visa Travel — компания, которая специализируется на оформлении виз. В число услуг, за которыми обращаются в эту организацию, входит подготовка необходимых документов для получения визы, оформление ВНЖ или гражданства в странах Европы. За время работы с 2014 года специалистами компании обслужено более 200 000 клиентов на территории всей России.
В Петрозаводске уже успешно функционирует франшизный бизнес. Наиболее известные франшизы — Tom Tailor, COLIN`S, McDonald`s, Intimissimi, KFC, магазин флористики «Цвет`OK», «Красное&Белое», YOGURT YOGUMI, PROТАНЦЫ, «Горячие туры», AROMA BAR, Model’e beauty bar, «Финансовые партнеры» и другие.
У большинства Петрозаводск в частности и Карелия в общем ассоциируются с озерами, отдыхом и рыбалкой. Однако не всем известно, что у города хорошая промышленная основа. Например, последние несколько лет здесь ведется активная работа в области инноваций. Кроме того, администрацией выделена значительная доля городского бюджета в поддержку малого предпринимательства различных сфер бизнеса.
Весьма перспективным бизнесом на сегодня в Петрозаводске можно назвать добычу и переработку морской капусты. В этой местности достаточно много сырья, а проблем с его добычей нет. Кроме того, на продукцию наблюдается высокий спрос как в городах РФ, так и за пределами страны.
Еще одной выгодной нишей в Петрозаводске является риэлторский бизнес, так как большая часть дохода города складывается из туристической сферы. При этом значительный процент прибыли все же формируется из сделок с коммерческой недвижимостью, так как в регионе наблюдается повышенный спрос на аренду помещений в промзонах. Можно сказать, что сделки подобного характера составляют основу риэлторского бизнеса в регионе.
Интересной идеей для нового бизнеса в Петрозаводске может стать открытие тематического кафе или заведения, в котором каждый день в течение недели будут подаваться блюда одной из народностей региона. Не менее прибыльной будет и компания по аренде лодок и катеров или прокату велорикш и велосипедов. Кроме того, можно открывать тематический кемпинг или курсы по выживанию.
Самыми популярными считаются франшизы в области одежды, алкоголя, в сфере общественного питания, а также компании по предоставлению услуг населению.
Для старта лучше арендовать помещение в одном из крупных торгово-развлекательных или торговых комплексов города. Это обеспечит высокую проходимость и даст возможность еще быстрее окупить вложения. Лучшими ТРЦ в Петрозаводске являются «Макси», «Весна», «Пирамида», «Тетрис» и ЛОТОС PLAZA.
Новый бизнес можно открыть самостоятельно и развивать его с нуля. Однако нужно быть готовым к тому, что процесс может занять долгое время, а результат будет непредсказуем. Гораздо проще начинать с покупки франшизы, когда бизнес-план уже не только продуман, но и проверен десятками других предпринимателей.
Франшиза — это ведение бизнеса под брендом определенной компании и с использованием ее бизнес-модели. То есть это запуск бизнеса под вывеской популярной компании и с набором проверенных и зарекомендовавших себя стандартов работы. Это позволяет стартовать с минимальными рисками.
Компания, которая продает франшизу, называется франчайзером или головной компанией. Предприниматель, который ее покупает, — франчайзи или партнер. А отношения между этими сторонами называются франчайзингом.
В представленном на этой странице каталоге можно выбрать любое предложение по франчайзингу в одной из самых популярных и востребованных ниш. На нашем сайте вы найдете все популярные франшизы Петрозаводска и Петрозаводского городского округа в любых сферах бизнеса.