Франшизы пиццерий

Сегмент HoReCa пользуется популярностью у российских предпринимателей. Особенно сфера доставки суши и пиццы. Поговорим о том, стоит ли инвестировать в пиццерию в 2021 году, как выбрать по-настоящему выгодную франшизу.

Найдено франшиз: 16


    Франшиза GOOD FOOD - кафе быстрого обслуживания

    Good Food – это федеральная сеть кафе быстрого обслуживания, основанная в 2014 году. Это российский бренд, входящий в ГК MTI.Основная специализация – реализация хот-догов, гамбургеров, фри из премиального сырья, горячих напитков (Coffee-To-Go).

    Инвестиции - от 290 000 до 1 800 000 рублей
    Франшиза Папа Джонс - сеть американских пиццерий

    Papa John’s — сеть американских пиццерий, которая занимает в своем сегменте третью позицию на мировом рынке после Pizza Hut и Domino’s Pizza. К 2019 году бренд был представлен 5 303 заведениями, из которых 645 являлись собственностью компании, а 4 658 — франчайзинговыми проектами.

    Инвестиции - 10 000 000 – 15 000 000 рублей
    Франшиза Domino's Pizza - международная сеть пиццерий

    Domino’s Pizza — это международная сеть пиццерий, основанная в 1960 году в США. Теперь она активно развивается как в России, так и по всему миру. Компания занимает лидирующие позиции по производству и доставке пиццы. В нашей стране она существует с 1998 года.

    Инвестиции - от 10 000 000 рублей
    Франшиза «Додо Пицца» - международная сеть пиццерий

    «Додо Пицца» — международная сеть пиццерий с фокусом на доставку, основанная в 2011 году в Сыктывкаре. Благодаря жестким стандартам и фирменной информационной системе точка вышла в операционный плюс за 2 месяца работы и окупилась менее чем за год.

    Инвестиции - от 10 000 000 до 12 000 000 рублей
    Франшиза PEPE PIZZA - сеть семейных кафе

    PepePizza – сеть семейных кафе с доставкой, основанная в 2019 году в Москве. В компании 5 действующих точек и собственное производство полуфабрикатов.

    Инвестиции - от 1 500 000 до 6 000 000 рублей
    Франшиза «Томат и Чеддер» - семейная пиццерия и служба доставки

    «Томат и Чеддер» — сеть пиццерий, специализирующаяся на производстве пиццы на «живом» тесте. Первое кафе был основано в 2014 году Дмитрием и Анастасией Прадед в Красноярске. 

    Инвестиции - от 5 000 000 рублей
    Франшиза FARFOR - федеральный сервис по доставке готовой еды

    FARFOR – федеральный сервис по доставке готовых блюд, основанный в 2010 году в Уфе. Это первая и единственная на рынке РФ компания, специализирующаяся на доставке еды более 10 лет.

    Инвестиции - от 3 000 000 до 7 000 000 рублей
    Франшиза «Пицца Синица» - сеть пиццерий из Сибири

    11 октября 2013 года сеть пиццерий «Пицца Синица» открыла свое первое заведение, изначально ориентированное лишь на приготовление и доставку. Через 8 месяцев убыточной работы компания смогла выйти в плюс. С каждым годом выручка организации становится все больше и больше.

    Инвестиции - от 2 500 000 до 13 000 000 рублей
    Франшиза «Нияма» - японский ресторан и итальянские блюда

    Нияма — сеть ресторанов, предлагающая посетителям широкий ассортимент японской кухни. В 2003 году был открыт первый ресторан, а с 2014 года, компания стала подавать также итальянскую кухню. Нияма работает круглосуточно, готовит еду на вынос или доставляет на дом.  

    Инвестиции - от 13 000 000 рублей
    Франшиза Osteria Mario — сеть итальянских ресторанов

    Osteria Mario — сеть итальянских ресторанов, появившаяся в холдинге «Тигрус». Она показала высокие показатели и стала лидером среди остальных проектов компании. Ресторан «Osteria Mario» появился в 2015 году и, спустя два года, запустил собственную франшизу.

    Инвестиции - от 25 000 000 до 35 000 000 рублей
    Франшиза Godfather`s Pizza - пиццерия

    «Godfather's Pizza» — американская сеть пиццерий, название которой переводится как «Крестный отец». Фирменный антураж заведений отсылает посетителей в криминальную Америку 20-х годов минувшего столетия с сухим законом, гангстерами и первым джазом.

    Инвестиции - от 7 500 000 рублей
    Франшиза GIROSmaster - стритфуд кафе

    GIROSmaster — проект ООО «Союз-2000», объединяющий лучшие идеи, которые появились за время предпринимательской деятельности в сфере общественного питания. Первое кафе GIROSmaster было открыто в 2017 году, а спустя 3 года компания сформировала франчайзинговый пакет для партнеров.

    Инвестиции - от 900 000 рублей
    Франшиза «ПиццаФабрика» - сеть семейных кафе и ресторанов с доставкой

    «ПиццаФабрика» — компания, открывшая семейную сеть кафе и пиццерий с доставкой. В 2016 году бренд запустил франшизу, сейчас по этой системе открыто более 30 заведений. 

    Инвестиции - от 3 990 000 до 20 100 000 рублей
    Франшиза «Гриль №1» - ресторан быстрого питания - пицца, вок, шаурма

    «Гриль №1» — сеть ресторанов быстрого питания. Основатели компании – Анастасия и Станислав Сергеевы, подошли к открытию собственного заведения очень серьезно: они 2 года консультировались с владельцами ресторанов фаст-фуда, разрабатывали собственные стандарты качества, пробовали разные виды шаурмы и наконец смогли создать свой идеальный рецепт этого блюда. Открытие первой точки состоялось в 2012 году.

    Инвестиции - от 3 000 000 до 8 500 000 рублей
    Франшиза «Перчини» - ресторан итальянской кухни

    Restorator Franchising Group является лидером ресторанного рынка Новосибирска и области. Компания управляет современными успешными ресторанами: Перчини, People’s, Чучвара, Хочупури, New York Pizza и других заведений. 

    Инвестиции - от 35 000 000 000 рублей
    Франшиза «IL Патио» - сеть итальянских ресторанов

    «IL Патио» — бренд, который принадлежит компании Росинтер Ресторантс, управляющей более 160 собственными и 100 партнерскими ресторанами брендов «IL Патио», «Планета Суши» и «Шикари». Также компания представляет бренды TGI Fridays TM и Costa Coffee на территории России.

    Инвестиции - от 17 000 000 до 19 000 000 рублей

      Сколько стоит открыть пиццерию

      Стоимость открытия пиццерии зависит от выбранного формата. Для запуска собственного заведения общественного питания а-ля Pizza de Italia с нуля потребуется от 1 750 000 до 4 500 000 рублей (не считая накладных расходов). Пройти процедуру лицензирования и аккредитации не так-то просто. Проверяющие органы предъявляют высокие требования к качеству продукции, документации, хранению товара и так далее – такова сфера общепита. Иногда проще купить хорошую франшизу.

      Конечно, за право пользования торговой маркой известного итальянского франчайзера придется заплатить паушальный взнос и роялти в размере от 10% с ежемесячных оборотов. Но есть и хорошие российские кафе и рестораны. Приобрести готовый бизнес у российских франчайзеров можно недорого (в пределах 900 000 рублей для городов с численностью населения до 1 500 000 человек), при этом получать чистую прибыль от 150 000 до 400 000 рублей в месяц.

      Преимущества франшиз пиццы

      Высокие ежемесячные платежи (в частности, маркетинговый взнос) с лихвой окупают себя за счет:

      • Снижения цены закупа – крупные сети ресторанов и кафе пиццы предоставляют своим партнерам хорошие цены на закуп
      • Применения единой технологии производства – все процессы стандартизированы, на каждое блюдо предоставляются технологические карты с оптимальным расходом ингредиентов
      • Минимизации затрат на маркетинг и продвижение – рекламу обычно берет на себя франчайзер

      Преимущества известного бренда – узнаваемость торговой марки («ника») на рынке России и лояльность со стороны конечных потребителей. Но даже если ваш инвестиционный капитал ограничен суммой в 1 000 000 рублей, всегда можно найти выгодное предложение. Например, выбрать вариант «островка» в ТЦ и использовать каждый квадратный метр с максимальной отдачей.

      Критерии выбора франшизы пиццерии

      В каталоге франшиз представлено множество пиццерий. Перед покупкой обращайте внимание на:

      • Условия сотрудничества (наличие скрытых платежей, накладных, возможность получения беспроцентной рассрочки и так далее)
      • Репутацию компании (отзывы о действующих заведениях)
      • Рейтинг – не обязательно выбирать компанию, занимающую первые места в пафосных конкурсах. Главное, чтобы у фирмы был определенный вес в индустрии
      • Города присутствия
      • Продукт (вкус, подача, сервис – каждая мелочь имеет значение)
      • Процесс взаимодействия с головным офисом (на каких условиях осуществляется поставка ингредиентов и оборудования, предусмотрено ли обучение, сопровождение и так далее)
      • Цены – если в регионе наблюдается низкий платежеспособный спрос, то лучше отдавать предпочтение проектам сегмента «Средний» и «Бюджетный»

      Пищевая сфера в 2021 году претерпевает изменения. Важно развивать направление доставки и вкладывать бюджет в продвижение в соцсетях. Работа в HoReCa – это труд и постоянная работа. Но игра стоит свеч!

      Средняя оценка: 2

      Оценили: 12

      Перспективность покупки франшизы
      пиццерий
      2
      5
      1
      12
      Предложений 16
      Франшизы пиццерии в 2021 году - как выбрать и открыть бизнес в сфере общественного питания. Сколько стоит купить готовое заведение от известного бренда? Каталог предложений.
      16