Информация о компании
«Пив&Ко» – сеть магазинов самообслуживания, в которых можно купить разливное пиво и более 4 000 наименований сопутствующей продукции. Компания основана в 2008 году в Екатеринбурге, постоянно совершенствуется и развивается, чтобы удовлетворять требования партнеров и клиентов.
«Пив&Ко» входит в топ-10 франшиз с инвестициями от 1 000 000 до 5 000 000 рублей по версии Forbes, в топ-10 франшиз РБК 2020 и топ-20 франшиз России по версии портала БИБОСС.
Описание франшизы
Франчайзинг запущен в 2013 году. Франчайзер приглашает инвесторов стать частью лидирующей в РФ сети магазинов формата «у дома» с большим ассортиментом разливного пива.
Фирменные точки привлекают дизайном, уютом, удобством и доступностью. Проходимость – десятки тысяч человек в сутки. Постоянные посетители и продавцы магазинов называют друг друга по именам.
Условия участия:
- Инвестиции – от 2 500 000 до 4 900 000 рублей, в зависимости от выбранного формата
- Паушальный взнос – от 250 000 до 350 000 рублей
- Возможная чистая прибыль – до 250 000 рублей в месяц
- Роялти – отсутствует
- Срок окупаемости – 8 месяцев
Регионы продаж
По состоянию на сентябрь 2021 года компания «Пив&Ко» представлена в 192 городах РФ и Казахстана. Розничная сеть состоит из 53 собственных и 520 франшизных магазинов. Каждый месяц открывается от 15 до 25 точек. Головной офис находится в Екатеринбурге.
Как происходит покупка
Чтобы стать франчайзи «Пив&Ко», потребуется:
- Оставить заявку на нашем сайте
- Обсудить детали сотрудничества
- Подготовить юридическое лицо (ООО для реализации крепких напитков, ИП – если планируется продавать только пиво и сопутку)
- Встретиться с ведущим менеджером компании
- Оплатить товарный запас и заключить договор коммерческой концессии
- Пройти обучение для руководящего состава
- Найти и согласовать с куратором локацию, заключить договор аренды на срок от 3 лет с возможностью пролонгации
- Получить готовый дизайн-проект и инициировать начало строительных работ
- Найти и оформить в штат сотрудников, провести стажировку персонала
- Смонтировать торговое оборудование
- Провести техническое и праздничное открытие новой точки
За прохождение теста на тему: «Какой формат магазина Пив&Ко тебе подходит?» франчайзи получит скидку 20 000 рублей на паушальный взнос (опция активируется при переходе на сайт франчайзингового проекта).
Срок запуска
Открыть бизнес по франшизе «Пив&Ко» можно за 21 день (после этапа подбора помещения).
Преимущества
Главными достоинствами франчайзинга «Пив&Ко» являются:
- Зарегистрированный товарный знак, известный в России и СНГ
- Отсутствие роялти и скрытых платежей
- Отлаженная система открытия и запуска бизнеса под ключ – франчайзер полностью организует работу магазина, обучает персонал и проводит торжественное открытие, оказывает постпродажное сопровождение и маркетинговую поддержку
- Отсутствие необходимости личного участия инвестора в бизнес-процессах – вариант можно рассматривать как дополнительное направление для инвестирования
- Бонусная программа, которая позволяет привлекать трафик
- Обучение управляющих с нуля – франшиза подойдет даже инвесторам без опыта работы в торговле
- Автоматизация бизнеса – при помощи системы интегрированных решений для управления розничной точкой
- Прямые поставки от оптовой компании «Пивзавоз GROUP» – возможность получения отличного ассортимента пива и снеков по комфортным ценам
- Наличие собственного логистического центра со складами и автопарком – для круглогодичных поставок, что гарантирует отсутствие простоя в сезон.
Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет
Франчайзер предлагает инвесторам 2 формата точек:
- SUPER – торговая площадь – от 50 до 100 квадратных метров. Инвестиции – 3 500 000 рублей, паушальный взнос – 350 000 рублей, прибыль – от 150 000 до 250 000 рублей, окупаемость – от 8 месяцев. Ассортимент: 360 наименований сигарет (42%), разливное и бутылочное пиво, безалкогольные напитки (39%), снеки и рыба, фасованные и весовые (11%), сезонные товары и прикассовая зона (8%)
- MINI – торговая площадь – от 30 до 50 квадратных метров. Инвестиции – 2 500 000 рублей, паушальный взнос – 350 000 рублей, прибыль – от 100 000 до 150 000 рублей, окупаемость – от 7 месяцев. Ассортимент: 360 наименований сигарет (42%), разливное и бутылочное пиво, безалкогольные напитки (39%), снеки и рыба, фасованные и весовые (11%), сезонные товары и прикассовая зона (8%).
В паушальный взнос включены:
- Зарегистрированный товарный знак
- Корпоративное обучение
- Помощь в поиске и подборе локации
- Готовая бизнес-модель
- Отдел сопровождения
- Персональный менеджер.
Помощь в открытии
При выборе локации компания использует технологию Perfect Place, помогает подготовить помещение к открытию. Франчайзер предоставит:
- POS-материалы и фирменную вывеску
- Элементы визуализации и мерчендайзинга
- Торговое оборудование
- POS-терминалы
- Готовый дизайн-проект (в 2D и 3D), составленный в зависимости от технических параметров помещения
- Регламенты работы магазина (отдельный пакет документов для круглосуточных минимаркетов) и т. д.
Поддержка
Управляющая компания оказывает партнерам всестороннюю поддержку: аналитику, маркетинговые материалы, помощь с мерчендайзингом и логистикой, послепродажное сопровождение, обучение персонала и инвестора.
Контроль
Франчайзер подключает партнеров к CRM с правами администрирования, в которой можно осуществлять предзаказы, а также к ERP для формирования оперативных отчетов по выручке, среднему чеку, количеству покупателей и так далее. В компании приняты KPI, супервизии и система «Тайный покупатель». Действуют единые корпоративные стандарты для персонала.
Привлечение клиентов
Компания проводит активную маркетинговую политику в сети, в том числе сотрудничество с топовыми блогерами (Трансформатор), SMM (ведение социальных сетей YouTube, Instagram, VK). Головной офис планирует маркетинговые кампании на полгода, предоставляет все необходимые материалы и данные (акции, скидки, бонусная система).
Требования к франчайзи
Франчайзер предъявляет к инвесторам следующие требования:
- Следовать фирменным стандартам по дизайну помещения
- Продавать разливные напитки и закуски согласно заранее утвержденному списку
- Соблюдать стандарты работы управляющей компании
Требования к помещению
Для организации розничной торговли потребуется помещение площадью от 8 до 100 квадратных метров (в зависимости от формата). Дизайн должен соответствовать требованиям франчайзера.
Средняя оценка: 3
Оценили: 81
интересна эта франшиза