Информация о компании
«ПивСтанция» – сеть магазинов разливных напитков формата «у дома», основанная в 2020 году. Является частью холдинга «Финэктор Групп», развивающего несколько ритейл-сетей в РФ и СНГ. У компании – более 5 лет опыта работы в построении и развитии франчайзинговой сети.
В ассортименте компании представлены:
- Свежее разливное пиво – более 30 сортов
- Снеки
- Рыба
- Хозяйственные товары
Описание франшизы
Франчайзинг запущен в 2020 году. «ПивСтанция» использует антикризисную модель, которая позволяет бизнесу оставаться на плаву даже в период самоизоляции. Основные форматы магазинов – «у дома» и «минимаркет».
Франчайзер предлагает инвесторам из Москвы и МО открыть свой бизнес по франшизе «ПивСтанция»
Условия участия:
- Инвестиции – от 700 000 до 3 000 000 рублей
- Паушальный взнос – от 300 000 до 500 000 рублей
- Прогнозируемая выручка – до 1 000 000 рублей в месяц
- Возможная чистая прибыль – до 200 000 рублей в месяц
- Роялти – отсутствуют
Регионы продаж
В настоящее время открытие точек возможно в Москве, МО и регионах РФ. Необходимо уточнить возможность запуска бизнеса в конкретном населенном пункте.
Головной офис «ПивСтанции» находится в Москве. Региональное представительство находится в Екатеринбурге.
Как происходит покупка
Чтобы стать франчайзи проекта «ПивСтанция», необходимо оставить заявку на нашем сайте.
Срок запуска
Открытие бизнеса с нуля возможно за 1 месяц при поддержке команды открытия.
Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет
Франчайзер предлагает партнерам два варианта открытия:
- Магазин у дома – стильный минимаркет с большим ассортиментом пива и продовольственных товаров
- Островок с большим ассортиментом разливных напитков и снеков
Во франчайзинговый пакет включены:
- Помощь в выборе помещения для организации розничной торговли
- Финансовая модель
- Бизнес-план
- Юридические консультации по аренде локации
- Помощь в организации бизнес-процессов
- База данных с поставщиками и партнерами сети
- Список подрядных и строительных организаций
- Сопровождение ремонтных работ
- Организация торжественного открытия точки
- Помощь в подборе и оформлении кадров
- Обучение франчайзи и линейного персонала
- Запуск маркетинговых кампаний
- Помощь с закупкой товаров и логистикой
- Доступ к базе знаний
- Консалтинг и поддержка профильных специалистов
- Членство в клубе партнеров компании «ПивСтанция»
Помощь в открытии
Команда открытия приедет на техническое открытие и наладит бизнес-процессы в течение 3–5 суток. Франчайзер предоставит доступ к базе проверенных поставщиков.
Обучение
Обучение проводит команда стартапа на территории партнера или дистанционно, если регион отдаленный. Партнерам будет предоставлен доступ к корпоративной CRM с большим количеством полезных материалов, которые пригодятся в работе.
Поддержка
Партнерам гарантировано комплексное сопровождение на всех этапах ведения бизнеса, а также поддержка персонального менеджера и ведущих специалистов из управляющей компании. При необходимости франчайзер поможет оформить кредит или рассрочку на открытие бизнеса в одном из 10 банков-партнеров.
Контроль
Руководитель сможет управлять розничной точкой без проблем. Показатели деятельности магазина (выручка, средний чек, количество покупателей, прибыль и так далее) выведены на панель управления.
Для франчайзера важно, чтобы магазин соответствовал стандартам и регламентам сети. Периодически точки проверяют по системе «Тайный покупатель» и в дистанционном формате. В магазинах установлены камеры видеонаблюдения для удаленного контроля.
Привлечение клиентов
Магазины сети «ПивСтанция» работают в единой системе лояльности. С чеков клиентам начисляются бонусы, которые можно списать при следующих покупках. Франчайзер активно развивает сайт и сообщества в социальных сетях
- vk.com/pivstation24
- instagram.com/pivstation.ru
Требования к франчайзи (что необходимо для успешного запуска)
Базовые требования к покупателю франшизы:
- Желание начать бизнес
- Обладание достаточными финансовыми ресурсами
- Готовность соблюдать стандарты сети «ПивСтанция»
- Опыт предпринимательской деятельности – желание открыть еще один бизнес для получения дополнительного дохода
- Наличие в собственности холдинга – желание диверсифицировать активы за счет развития еще одной сети
Требования к помещению
Большая часть магазинов «ПивСтанции» располагается в спальных районах. Торговый зал занимает площадь от 50 квадратных метров, что позволяет размещать широкий ассортимент товаров. Нужно предусмотреть возможность установки холодильной камеры для кег и напитков. Срок хранения, как правило, не превышает 5–7 суток.
Общие требования:
- Площадь – от 50 до 120 квадратных метров (50% – торговый зал, остальное – холодильная камера, склад и подсобное помещение)
- Место расположения – густонаселенные спальные районы, места с хорошим пешеходным и автомобильным трафиком
Бизнес-модель (пример расчета прибыли, стоимость и дополнительные расходы)
Размер паушального взноса зависит от региона местонахождения инвестора:
- Москва – 500 000 рублей
- МО (менее 30 километров от Москвы) – 500 000 рублей
- МО (более 30 километров от Москвы) – 300 000 рублей
- Регионы России – 300 000 рублей
- СНГ – индивидуальные условия
- Другие страны – индивидуальные условия
Средний размер инвестиций составляет 2 500 000 рублей для формата «магазин у дома». В указанную сумму включены затраты на:
- Покупку франшизы
- Аренду помещения (с учетом депозита на последний месяц)
- Закупку мебели и торгового оборудования
- Закупку первой партии товара
- Маркетинг и продвижение
- Прочие расходы
Дополнительно нужно заложить в бюджет затраты на оплату труда линейному персоналу, аренду и обслуживание помещения (со второго месяца), коммунальные платежи, закуп новых партий товаров, связь.
Средняя выручка составляет 750 000 рублей в месяц. Чистая прибыль франчайзи – от 150 000 до 300 000 рублей. Срок окупаемости инвестиций для одного магазина – от 6 месяцев. Подробная финансовая модель предоставляется по запросу.
Средняя оценка: 3
Оценили: 32
интересна эта франшиза