О компании
«ПиццаФабрика» — компания, открывшая семейную сеть кафе и пиццерий с доставкой. В 2016 году бренд запустил франшизу, сейчас по этой системе открыто более 30 заведений.
Описание франшизы
После подписания договора коммерческой концессии франчайзи проходит обучение. Оно состоит из трех этапов:
- Дистанционное обучение
- Стажировка на работающей точке
- Приезд команды на открытие, которая проводит обучение для персонала
Франчайзи предлагают продуманный бизнес-план, проверенный пятью годами работы, отлаженную систему поставок и мерчендайзинга. Также партнеры подписывают соглашение о неразглашении конфиденциальной информации.
Преимущества
Для повышения скорости обработки и выполнения заказов компания использует IT-технологии. Франчайзи может следить за работниками кухни в онлайн-режиме. Компания разработала облачную систему для автоматизации с технической поддержкой. В ней франчайзи может следить за статусом заказа, местоположением курьера, учетом на складе и так далее.
Приобретая франшизу компании, франчайзи получает возможность работать под зарегистрированным товарным знаком. Также у бренда широкая целевая аудитория благодаря большому ассортименту:
- Детское меню
- Вечернее меню
- Меню для бизнес-ланчей
- Бесплатные детские комнаты и доставка
Франчайзи получает дополнительный доход за счет проведения праздников в ресторане.
«ПиццаФабрика» открыла собственный распределительный центр в 2016 году. Это повысило надежность системы логистики.
Форматы и варианты франшизы
Франчайзи предлагается открыть пиццерию в одном из форматов:
- Пиццерия
- Семейная пиццерия
- Семейное кафе
- Фуд-корт
Франчайзи получает всестороннюю поддержку в процессе запуска бизнеса и после. Специалисты компании:
- Помогают подобрать помещение для аренды, нанять персонал
- Консультируют по подбору оборудования
- Разрабатывают дизайн-проект для помещения
- Передают руководство по управлению рестораном и инструкции для сотрудников
- Проводят обучение для персонала
- Предоставляют брендбук и материалы для проведения рекламы
Специалисты из головного офиса присутствуют на открытии ресторана. После франчайзи может обращаться за консультациями по вопросам ведения бизнеса.
Требования к франчайзи
Франчайзи должен располагать средствами для первоначальных вложений и поддержания бизнеса в период окупаемости. Компания ищет партнера, заинтересованного в развитии бренда.
Требования к помещению
Помещение должно быть оформлено в стиле бренда, соответствовать санитарным нормам. Минимальная арендуемая площадь — 100 м², мощность электричества — от 30 кВт. Обязательно наличие двух входов в ресторан.
Бизнес-модель
Размер стартовых инвестиций зависит от выбранного формата открытия ресторана.
Для запуска торговой точки в формате «Пиццерия»:
- Стартовые инвестиции составят 3 990 000 рублей
- Паушальный взнос — 500 000 рублей
- Дополнительные вложения до выхода на самоокупаемость составят 526 430 рублей
- Минимальный размер фонда оплаты труда на месяц предзапуска — около 71 610
Прогнозируемая прибыль в первый месяц составит 267 300 рублей. Окупаемость достигается за 28 месяцев.
Для запуска торговой точки в формате «Семейная пиццерия» понадобится:
- Стартовые инвестиции составят 15 500 000 рублей
- Паушальный взнос — 600 000 рублей
- Минимальный размер фонда оплаты труда на месяц предзапуска — около 644 490 рублей
Прогнозируемая прибыль в первый месяц составит 1 240 200 рублей. Окупаемость достигается за 39 месяцев.
Для запуска торговой точки в формате «Семейное кафе»:
- Стартовые инвестиции составят 20 100 000 рублей
- Паушальный взнос — 600 000 рублей
- Минимальный размер фонда оплаты труда на месяц предзапуска — около 686 154 рублей
Прогнозируемая прибыль в первый месяц составит 1 643 200 рублей. Окупаемость достигается за 37 месяцев.
Для запуска торговой точки в формате «Фуд-корт»:
- Стартовые инвестиции составят 10 600 000 рублей
- Паушальный взнос — 600 000 рублей
- Минимальный размер фонда оплаты труда на месяц предзапуска — около 312 480 рублей
Прогнозируемая прибыль в первый месяц составит 739 050 рублей. Окупаемость достигается за 36 месяцев.
Конкурентоспособность и развитие бизнеса
По данным, опубликованным на портале russian.rt.com, в июле 2021 года спрос на доставку готовой еды вырос на 41%. Присоединяясь к сети «ПиццаФабрика», франчайзи получает перспективный бизнес с высоким спросом.
Основные риски и недостатки
Большой размер стартовых инвестиций и долгий срок окупаемости.
Дополнительная информация
На приобретение франшизы заполните заявку на нашем сайте.
Средняя оценка: 2
Оценили: 15
интересна эта франшиза