Франшиза «Пицца Синица» - сеть пиццерий

Информация о компании

11 октября 2013 года сеть пиццерий «Пицца Синица» открыла свое первое заведение, изначально ориентированное лишь на приготовление и доставку. Через 8 месяцев убыточной работы компания смогла выйти в плюс. С каждым годом выручка организации становится все больше и больше. Открываются новые точки, хотя сейчас их и не так много. Часть предприятий составляют заведения, работающие на франшизной основе (таковых насчитывается 4 из 10 ресторанов). Такое малое процентное соотношение партнерских предприятий к общему число точек объяснимо тем, что франшиза была запущена лишь в 2020 году

Описание франшизы

Головной офис заявляет, что в 2021 компания намерена пополнить свою сеть двадцатью франшизными предприятиями. Суть приобретения франшизы состоит в открытии собственного ресторана. В бизнес придется инвестировать от 2 500 000 до 13 000 000 рублей, из которых 600 000 рублей уходит на оплату паушального взноса и 200 000 рублей на маркетинговую кампанию. Роялти составляет 3% первый год и 5% начиная с 13 месяца работы.

Регионы продаж

На данный момент 6 предприятий работают в Новосибирске и еще 4 в Чите, Томске и Красноярске. В каждом из этих городов в настоящее время ведется строительство новых предприятий. Компания планирует расширять географию предоставления услуг за счет открытия новых франшизных предприятий.

Как происходит покупка

Франчайзи вкладывается в паушальный взнос, маркетинговую кампанию, закупку технического оборудования, проведение косметического ремонта в помещении и прочие издержки. После оплаты паушального взноса происходит обучение партнера. В город франчайзи приезжает программа запуска.

Срок запуска

При соблюдении всех условий бизнес запускается спустя три месяца после уплаты паушального взноса.

Преимущества

Руководитель фирмы Алексей Яковлев досконально изучал систему работы общественного питания, систему функционирования ресторанов конкурентов («Додо-Пицца», «Папа Джонс» и других). По итогу он набрал огромный опыт, которым делится с каждым партнером.

Менеджеры компании ориентируются на минимизирование случаев воровства на производстве, грамотное ведение бухгалтерского учета. Огромное внимание уделяется поддержанию чистоты внутри ресторана. 

При достаточно высоких показателях инвестиций и большом сроке окупаемости франшиза способна принести достойную выручку, доходящую, по словам экспертов, до 1 500 000 рублей. 

В настоящее время будет достаточно грамотным решением вложиться в эту франшизу, так как программа франчайзинга была запущена не так давно, лишь год назад. Этот факт способен минимизировать конкуренцию среди собственных предприятий на первых порах деятельности, а также расширить регион продаж за пределы Сибири. При этом раскладе фирма будет способна составить конкуренцию соперникам с мировым именем, перечисленным выше.

Управление делами предприятия и персонала происходит по отточенной годами CRM-системе менеджмента.

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Существует три варианта франчайзингового пакета:

Помощь в открытии

Эксперты головного офиса компании составляют бизнес-план пиццерии, анализируют населенный пункт, в котором она должна будет открыться. Строительный проект предприятия находится у специалистов компании, и когда дело доходит до открытия, по этому проекту создается дизайн будущего ресторана. Ведение учета товара и оборудования осуществляется по системе SINIZZAIS. К системе подключен контакт-центр головного офиса.

Техкарты и базы данных компании попадают в руки франчайзи после внесения всех инвестиций. Оформление помещения, образцы рекламных плакатов и прочее предоставляет партнеру компания.

Обучение

На базе уже открытых точек специалисты из команды запуска франшизы обучают партнера. При этом команда выезжает в город, где будет открыто новое предприятие. Обучение происходит с нуля. Группа экспертов обучает франчайзи всем аспектам ведения бизнеса: менеджменту, технологии приготовления пищи, управлению производством.

Основатель компании — Алексей Яковлев — разработал собственные методические материалы для обучения франчайзи, так как сам проработал в сфере общественного питания в среднем звене персонала, изучив все аспекты и тонкости занятия этим делом.

Регулярно с партнером проводятся онлайн-встречи с отчетом о проделанной работе и анализом положения ресторана.

Поддержка

В любой момент партнер может связаться с call-центром фирмы и узнать ответ на тот или иной вопрос. Поначалу дела предприятия налаживаются усилиями менеджеров из команды запуска, которые готовы помочь франчайзи в решении любой проблемы.

Контроль

За открытием бизнеса внимательно будет наблюдать команда открытия из головного офиса. За прозрачным ведением дел точки будут наблюдать менеджеры и аналитики компании.

Привлечение клиентов

200 000 рублей из инвестиций уходит на маркетинговую кампанию. Менеджеры головного офиса составляют план расклейки рекламных плакатов и баннеров в городе, где было открыто очередное предприятие. 

Требования к франчайзи 

Основным требованием к франчайзи является наличие помещения, арендованного или собственного. Партнер не должен обладать высшим или иным образованием для ведения бизнеса. Конечно, в построении бизнеса будет цениться усердие франчайзи, его самоотдача, навык построения хороших отношений с коллективом, внимательность и способность принимать решения.

Одним из главных личностных критериев франчайзи будет являться честность, порядочность и открытость.

Требования к помещению

Так как помещение будет использоваться в качестве ресторана, то требования к нему соответственные. Площадь должна составлять 100-120 квадратных метров, расположение на первом этаже, наличие двух отдельных входов. Обязательно наличие холодного и горячего водоснабжения. Должно быть проведено отопление.

Площадка должна находиться в центральных местах города с большим потоком людей.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

В настоящее время сеть не имеет такого широкого охвата, как у ее конкурентов в лице «Додо-Пицца» или «Папа Джонс». Это является препятствием для расширения сети. 

Несмотря на это, руководитель компании после анализа вышеупомянутых организаций пришел к выводу, что качество продукта конкурентов значительно ниже, чем у «Пиццы Синицы». Это преимущество он и решил использовать при разработке рекламной кампании. Официальные лица компании заявляют, что они готовят пиццу только лишь из натуральных компонентов. 

Стоит отметить грамотно проработанную систему менеджмента в «Пицце Синице», на которой компания и может вырваться вперед, обогнав своих конкурентов, внутренние уставы которых более лояльны к персоналу.

Основные риски и недостатки

Открытие предприятия общественного питания всегда связано с рисками. В данный момент основными проблемами является высокая конкуренция, строгие требования к помещению, проблемы с нехваткой квалифицированных кадров. 

В среде работников организации упоминают о жестких правилах предприятия. Необходимо понимать, что эти предписания являются мерами противодействия коррупции, воровству и антисанитарии. Не каждый работник, к сожалению, способен выдерживать строгость начальства. Вследствие этого могут возникнуть проблемы, связанные с текучкой кадров. 

Также высокая стоимость франшизы может оттолкнуть потенциальных партнеров, которые могут сделать выбор в пользу, например, франшизы аутсорсинга. 

Дополнительная информация

Компания 3 раза выиграла конкурс «Лучшая доставка пиццы», проводимый 2ГИС и flamp в Новосибирске. В той же номинации, но в Красноярске, одержало победу одно из франшизных предприятий фирмы.


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки

    Отзывы про Франшиза «Пицца Синица» - сеть пиццерий





      Средняя оценка: 0

      Оценили: 0

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      5
      1
      0
      Стоит ли покупать франшизу от«Пицца Синица»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга. Отзывы покупателей.
      RUB от 1 500 000 рублей
      Похожие франшизы

      Франшиза «Пиво Живо» от Андрея Погудина подразумевает открытие магазина разливного пива. Чтобы узнать о бизнесе во всех деталях, а также для того, чтобы увидеть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.
      «Канцлеръ» - пивные магазины

      Франшиза «Канцлеръ» представляет собой бизнес на продаже разливного пива. Чтобы выяснить цену франшизы и посмотреть о ней отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 300 000 руб.
      Франшиза «Первая Федеральная Школа Инвестирования» - онлайн-школа инвестирования

      Первая Федеральная Школа Инвестирования (School Investment Online) – франшиза школы финансовой грамотности, основанная в 2017 году. Руководитель организации – предприниматель и финансовый консультант Дмитрий Сизых. Обучение по программам School Investment Online уже прошли 6 000 учеников из 5 стран.

      Инвестиции - от 200 000 рублей
      Франшиза Fi’ora - стеклянные интерьерные аксессуары с составом из живых цветов

      Fi’ora — активно развивающийся популярный бренд, под которым производятся изящные аксессуары для интерьера из живых цветов, которые сохраняют свою красоту продолжительное время. Их долговечность возможна за счет применения техники удаления влаги и сохранения натурального пигмента цветов. Компания была основана в 2009 году, представлена в 19 странах мира. Имеет 90 фирменных отделов в России. 

      Инвестиции - от 485 000 рублей

      Franshiza-Top.ru рекомендует!
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Франшиза «Эйлат» подразумевает бизнес по продаже мха, который активно используется в декоративных целях. Чтобы узнать все нюансы и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 230 000 руб.
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 342 000 рублей

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.
      Франшиза «Coffee Moose» - сеть классических кофеен

      Coffee Moose — сеть кофейных заведений, решенных в формате «кофе с собой», которые можно встретить как в форме павильона, так и в виде классической кофейни. Проект был запущен осенью 2014 года.

      Инвестиции - от 548 190 до 954 790 рублей
      Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

      Сеть киберспортивных клубов и арен Colizeum — лидер российского рынка киберспорта. Компания была образована в 2017 году и сейчас обеспечивает своим клиентам суперсовременное игровое пространство 24/7. Сеть присутствует в 90 городах 48 регионов и 6 стран — России, Беларуси, Украины, Казахстана, Узбекистана, Франции.

      Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей

      Новое в блоге
      23.04.2021

      Паушальный взнос – это, как известно, стоимость франшизы. Безусловно, любому франчайзи интересно данное понятие и что оно подразумевает. Чтобы узнать детали, читайте далее.

      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе