Франшиза «Пицца Синица» - сеть пиццерий из Сибири

Информация о компании

11 октября 2013 года сеть пиццерий «Пицца Синица» открыла свое первое заведение, изначально ориентированное лишь на приготовление и доставку. Через 8 месяцев убыточной работы компания смогла выйти в плюс. С каждым годом выручка организации становится все больше и больше. Открываются новые точки, хотя сейчас их и не так много. Часть предприятий составляют заведения, работающие на франшизной основе (таковых насчитывается 4 из 10 ресторанов). Такое малое процентное соотношение партнерских предприятий к общему число точек объяснимо тем, что франшиза была запущена лишь в 2020 году

Описание франшизы

Головной офис заявляет, что в 2021 компания намерена пополнить свою сеть двадцатью франшизными предприятиями. Суть приобретения франшизы состоит в открытии собственного ресторана. В бизнес придется инвестировать от 2 500 000 до 13 000 000 рублей, из которых 600 000 рублей уходит на оплату паушального взноса и 200 000 рублей на маркетинговую кампанию. Роялти составляет 3% первый год и 5% начиная с 13 месяца работы.

Регионы продаж

На данный момент 6 предприятий работают в Новосибирске и еще 4 в Чите, Томске и Красноярске. В каждом из этих городов в настоящее время ведется строительство новых предприятий. Компания планирует расширять географию предоставления услуг за счет открытия новых франшизных предприятий.

Как происходит покупка

Франчайзи вкладывается в паушальный взнос, маркетинговую кампанию, закупку технического оборудования, проведение косметического ремонта в помещении и прочие издержки. После оплаты паушального взноса происходит обучение партнера. В город франчайзи приезжает программа запуска.

Срок запуска

При соблюдении всех условий бизнес запускается спустя три месяца после уплаты паушального взноса.

Преимущества

Руководитель фирмы Алексей Яковлев досконально изучал систему работы общественного питания, систему функционирования ресторанов конкурентов («Додо-Пицца», «Папа Джонс» и других). По итогу он набрал огромный опыт, которым делится с каждым партнером.

Менеджеры компании ориентируются на минимизирование случаев воровства на производстве, грамотное ведение бухгалтерского учета. Огромное внимание уделяется поддержанию чистоты внутри ресторана. 

При достаточно высоких показателях инвестиций и большом сроке окупаемости франшиза способна принести достойную выручку, доходящую, по словам экспертов, до 1 500 000 рублей. 

В настоящее время будет достаточно грамотным решением вложиться в эту франшизу, так как программа франчайзинга была запущена не так давно, лишь год назад. Этот факт способен минимизировать конкуренцию среди собственных предприятий на первых порах деятельности, а также расширить регион продаж за пределы Сибири. При этом раскладе фирма будет способна составить конкуренцию соперникам с мировым именем, перечисленным выше.

Управление делами предприятия и персонала происходит по отточенной годами CRM-системе менеджмента.

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Существует три варианта франчайзингового пакета:

Помощь в открытии

Эксперты головного офиса компании составляют бизнес-план пиццерии, анализируют населенный пункт, в котором она должна будет открыться. Строительный проект предприятия находится у специалистов компании, и когда дело доходит до открытия, по этому проекту создается дизайн будущего ресторана. Ведение учета товара и оборудования осуществляется по системе SINIZZAIS. К системе подключен контакт-центр головного офиса.

Техкарты и базы данных компании попадают в руки франчайзи после внесения всех инвестиций. Оформление помещения, образцы рекламных плакатов и прочее предоставляет партнеру компания.

Обучение

На базе уже открытых точек специалисты из команды запуска франшизы обучают партнера. При этом команда выезжает в город, где будет открыто новое предприятие. Обучение происходит с нуля. Группа экспертов обучает франчайзи всем аспектам ведения бизнеса: менеджменту, технологии приготовления пищи, управлению производством.

Основатель компании — Алексей Яковлев — разработал собственные методические материалы для обучения франчайзи, так как сам проработал в сфере общественного питания в среднем звене персонала, изучив все аспекты и тонкости занятия этим делом.

Регулярно с партнером проводятся онлайн-встречи с отчетом о проделанной работе и анализом положения ресторана.

Поддержка

В любой момент партнер может связаться с call-центром фирмы и узнать ответ на тот или иной вопрос. Поначалу дела предприятия налаживаются усилиями менеджеров из команды запуска, которые готовы помочь франчайзи в решении любой проблемы.

Контроль

За открытием бизнеса внимательно будет наблюдать команда открытия из головного офиса. За прозрачным ведением дел точки будут наблюдать менеджеры и аналитики компании.

Привлечение клиентов

200 000 рублей из инвестиций уходит на маркетинговую кампанию. Менеджеры головного офиса составляют план расклейки рекламных плакатов и баннеров в городе, где было открыто очередное предприятие. 

Требования к франчайзи 

Основным требованием к франчайзи является наличие помещения, арендованного или собственного. Партнер не должен обладать высшим или иным образованием для ведения бизнеса. Конечно, в построении бизнеса будет цениться усердие франчайзи, его самоотдача, навык построения хороших отношений с коллективом, внимательность и способность принимать решения.

Одним из главных личностных критериев франчайзи будет являться честность, порядочность и открытость.

Требования к помещению

Так как помещение будет использоваться в качестве ресторана, то требования к нему соответственные. Площадь должна составлять 100-120 квадратных метров, расположение на первом этаже, наличие двух отдельных входов. Обязательно наличие холодного и горячего водоснабжения. Должно быть проведено отопление.

Площадка должна находиться в центральных местах города с большим потоком людей.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

В настоящее время сеть не имеет такого широкого охвата, как у ее конкурентов в лице «Додо-Пицца» или «Папа Джонс». Это является препятствием для расширения сети. 

Несмотря на это, руководитель компании после анализа вышеупомянутых организаций пришел к выводу, что качество продукта конкурентов значительно ниже, чем у «Пиццы Синицы». Это преимущество он и решил использовать при разработке рекламной кампании. Официальные лица компании заявляют, что они готовят пиццу только лишь из натуральных компонентов. 

Стоит отметить грамотно проработанную систему менеджмента в «Пицце Синице», на которой компания и может вырваться вперед, обогнав своих конкурентов, внутренние уставы которых более лояльны к персоналу.

Основные риски и недостатки

Открытие предприятия общественного питания всегда связано с рисками. В данный момент основными проблемами является высокая конкуренция, строгие требования к помещению, проблемы с нехваткой квалифицированных кадров. 

В среде работников организации упоминают о жестких правилах предприятия. Необходимо понимать, что эти предписания являются мерами противодействия коррупции, воровству и антисанитарии. Не каждый работник, к сожалению, способен выдерживать строгость начальства. Вследствие этого могут возникнуть проблемы, связанные с текучкой кадров. 

Также высокая стоимость франшизы может оттолкнуть потенциальных партнеров, которые могут сделать выбор в пользу, например, франшизы аутсорсинга. 

Дополнительная информация

Компания 3 раза выиграла конкурс «Лучшая доставка пиццы», проводимый 2ГИС и flamp в Новосибирске. В той же номинации, но в Красноярске, одержало победу одно из франшизных предприятий фирмы.




Средняя оценка: 4

Оценили: 2

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
4
5
1
2
Стоит ли покупать франшизу от«Пицца Синица»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 2 500 000 до 13 000 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза Точка Роста - сеть центров и детских садов

Точка Роста — это сеть центров и детских садов раннего развития для детей, которая использует особый подход в работе с малышами — STEAM. Точка Роста поставила перед собой глобальные задачи: помочь ребенку определить, кем он хочет стать, когда вырастет, и раскрыть свой потенциал.

Инвестиции - от 2 500 000 до 6 000 000 рублей
Франшиза Prime Time - кофейня

Primetime Coffee — быстроразвивающаяся сеть кофеен, основанная Антоном Горестовым. Первое заведение было открыто 07.07.2017 года в Новосибирске на Ивана Купалы в бизнес-центре «Академия».

Инвестиции - от 1 500 000 до 7 500 000 рублей
Франшиза «Единый Центр Защиты» - юридическая компания

«Единый Центр Защиты» – юридическая компания по защите прав должников, основанная в 2014 году в Новокузнецке. Юристы помогают людям с задолженностями перед банками и МФО решить свои финансовые проблемы, а также предоставляют юридические услуги по направлениям:

Инвестиции - от 1 000 000 до 2 500 000 рублей
Франшиза «ЦЕХ85» - пекарня с уникальными авторскими десертами

ЦЕХ85 — сеть лофтовых пекарен с авторскими десертами, основанная в 2016 году.

Инвестиции - от 6 000 000 до 9 000 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru