Франшиза PlayToday - магазин детской одежды

Информация о компании

Компания «PlayToday» была основана в 2004 году. Она занимается производством одежды, обуви и аксессуаров для детей от 0 до 12 лет.

Выход торговой марки PlayToday на российский рынок произошел в 2005 году. Компания сотрудничала с разными компаниями, например, с такими известными как The Walt Disney Company, Warner Bros., Marvel.

В 2010 году компания PlayToday создала совместно с итальянскими дизайнерами коллекцию детской одежды Tutti Quanti, рассчитанную на детей возраста от 3 до 9 лет. Позднее, в 2012 году в магазинах торговой марки появилась также коллекция итальянской детской обуви Lelli Kelly.

Покупатели магазина PlayToday считают одежду данного бренда удобной, стильной и качественной. Большим ее преимуществом также является доступная цена, поэтому одежду и обувь данной марки могут приобрести люди с разным уровнем дохода. К своей продукции компания предъявляет четыре основных требования — она должна быть функциональной, безопасной, качественной и стильной.

Франшиза PlayToday была запущена в 2012 году. За почти десять лет работы компания накопила приличный опыт и готова была разделить его со своими партнерами. Сейчас компания имеет 6 собственных предприятий и более 28 открытых по системе франчайзинга. PlayToday находится в постоянном поиске новых партнеров по бизнесу, нацеленных на долговременное и плодотворное сотрудничество.

Описание франшизы

Франчайзи может открыть популярный магазин детской одежды, обуви и аксессуаров для детей от 0 до 12 лет под торговой маркой PlayToday.

Покупатель франшизы получает право использование бренда, готовой конценции для магазина, которая включает в себя оформление, оборудование, техники продаж, ассортимент. Также со своей стороны управляющая компания обеспечивает поддержку по бизнесу своему партнеру.

Франчайзи может получить товар без предварительной оплаты на условиях реализации. Оплата идет только за тот товар, который был продан. По окончанию сезона необходимо вернуть непроданный товар обратно компании. Также франчайзи получает полный расчет рентабельности будущего магазина, исходя из его месторасположения и полный дизайн-проект помещения.

Управляющая компания берет на себя вопрос обучения персонала технике продаж. Франчайзи получает рекомендации по управлению и мотивации персоналом. Сотрудники также будут ознакомлены со стандартами мерчандайзинга. Франчайзи дополнительно получает IT-поддержку и рекламные материалы для успешной работы.

Регионы продаж

На данный момент представительства компании PlayToday находятся в Абакане, Благовещенске, Вологде, Екатеринбурге, Иваново, Находке, Пятигорске, Перми, Тамбове и других городах России. Полный список представлен на сайте компании. Франчайзи может открыть магазин в любом городе по согласованию с управляющей компанией. Бизнес-концепция будет разработана под конкретный регион.

Как происходит покупка

Для покупки франшизы необходимо подать заявку на открытие магазина на официальном сайте компании. Менеджер по развитию франчайзинговой сети свяжется с потенциальным партнером и вышлет ему примерный бизнес-план.

После согласования всех вопросов и заключения договора концессии необходимо будет найти помещение под бизнес. После его согласования с франчайзером нужно провести ремонт и закупить товар и оборудование. Параллельно идет поиск персонала и его обучение.

После проведения рекламных мероприятий производится торжественное открытие магазина PlayToday.

Срок запуска

Срок запуска бизнеса по франшизе может занять несколько месяцев. При наличии готового помещения срок открытия может ускориться.

Преимущества

Основным преимуществом сотрудничества по договору франчайзинга с компанией PlayToday считается бесплатное товарное наполнение магазина. Франчайзи оплачивает только проданный товар.

Также покупателя франшизы ожидают еще следующие плюсы:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Помощь в открытии

При заключении договора франчайзинга партнер получает помощь от управляющей компании. Она заключается в подготовке документов и расчете окупаемости, подборе помещения и персонала, проведению обучения сотрудников и франчайзи.

Также франчайзер помогает в оформлении магазина и закупке товара. При возникновении вопросов франчайзи всегда может связаться с управляющей компанией.

Обучение

Франчайзи получает рекламные материалы, технические каталоги, пакеты, визитки магазина, сувениры и другие необходимые материалы для работы. Также предприниматель знакомится со стандартами работы с описанием бизнес-процессов.

Сотрудники проходят обучение по выкладке товара и технологии продаж.

Поддержка

При заключении договора на покупку франшизы партнер получает полную маркетинговую и IT-поддержку. Предприниматель может также получить консультацию всех необходимых специалистов при ведении бизнеса.

Контроль

Франчайзер контролирует все бизнес-процессы, которые происходят в магазине, открытом по франшизе. Партнер компании со своей стороны обязан контролировать качество работы персонала и держать высокий уровень оказываемых услуг.

Привлечение клиентов

Благодаря грамотной маркетинговой поддержке франчайзи не останется без клиентов. Управляющая компания постоянно проводит эффективные рекламные кампании по увеличению лояльности среди своих покупателей.

Требования к франчайзи

Франчайзи должен зарегистрировать ИП или ООО перед стартом своей работы. Опыт в ведении собственного бизнеса будет преимуществом, но не является обязательным. У франчайзи должно быть достаточно средств на открытие магазина и его дальнейшее ведение.

Компания PlayToday будет рада видеть среди своих партнеров целеустремленных, амбициозных предпринимателей, которые нацелены на развитие и хотят добиться успехов в новом для себя деле.

Требования к помещению

Площадь помещения магазина — от 80-150 квадратных метров. Форма магазина прямоугольная или квадратная. Желательное размещение — в крупном торговом центре с хорошей транспортной доступностью и высокой проходимостью.

Магазин должен располагаться в детской зоне в одном ряду с другими магазинами детских товаров.

Бизнес-модель

На открытие магазина потребуются инвестиции в размере 1,5-3 миллиона рублей. Основная трата расходов — закупка товарного обеспечения магазина. Затраты на ремонт и торговое оборудование начинаются от 14.500 рублей за квадратный метр.

Также франчайзи обязан уплатить паушальный взнос в размере 45 тысяч рублей. Срок окупаемости бизнеса — от 1,5 лет.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Франчайзи при открытии магазина по франшизе PlayToday получает следующие конкурентоспособные преимущества:

  1. Поток постоянных клиентов. Спрос на услуги обеспечен благодаря раскрученной торговой марке PlayToday. У бренда есть постоянные покупатели, которые уже доверяют ему
  2. Наличие поставщиков по выгодным ценам. Присоединяясь к PlayToday предприниматель может делать закупку товара по выгодным ценам
  3. Готовый дизайн-проект магазина. Важным плюсом является оформление магазинам по определенным стандартам. Товар также будет разложен согласно основам мерчандайзинга
  4. Налаженные бизнес-процессы. Управляющая компания знает как грамотно организовать производственный процесс, поэтому предприятие, открытое по франшизе не будет нуждаться в бдительном контроле
  5. Экономия на рекламе. Покупатель франшизы получает популярный бренд, поэтому нет необходимости тратить много денег в раскрутку нового предприятия. Франчайзер со своей стороны также проводит эффективные рекламные кампании, которые помогут увеличить лояльность постоянных клиентов и приобрести новых.

Основные риски и недостатки

Очень важно тщательно продумать месторасположение магазина, он должен располагаться в проходном месте, чтобы его могли найти как можно больше клиентов. При неудачном выборе помещения под торговую точку можно получить меньше прибыли, чем ожидалось.

Также очень важно, чтобы в магазине работали продавцы-консультанты с опытом работы. Профессиональная команда высококлассных специалистов — это важно, так как от этого зависят высокие продажи и успешность магазина в дальнейшем.

У компании PlayToday за годы работы уже есть сложившаяся репутация. Поэтому, организация в обязательном порядке контролирует все бизнес-процессы в магазине, открытом по франшизе. Отсутствие следования стандартам, порча репутации компании чревата штрафами. В крайних случаях франчайзер также имеет право в одностороннем порядке разорвать договор концессии.

При четком следовании бизнес-плану все вышеназванные риски сводятся к минимуму.


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки

    Отзывы про Франшиза PlayToday - магазин детской одежды





      Средняя оценка: 0

      Оценили: 0

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      5
      1
      0
      Стоит ли купить франшизу от PlayToday? Детальная информация о компании. Описание условий франчайзинга. Отзывы покупателей.
      RUB от 1 500 000 до 3 000 000 рублей
      Похожие франшизы
      Франшиза «Милабель» - магазин нижнего белья

      СТД «Милабель» – отечественный магазин нижнего белья, основанный в 1994 году. До 2015 года компания носила название ЗАО СТД «Милавица». Организация является одним из крупнейших поставщиков продукции фабрики «Милавица» (Беларусь).

      Инвестиции - от 500 000 рублей
      Франшиза Jast Charger - продажа зарядных устройств

      Предприятие Jast Charger было основано в 2014 году. Франшиза запущена в 2015 году. Организация занимается производством и реализацией зарядных станций для бизнеса. Компания не имеет прямых конкурентов, потому что первая предложила подобную услугу в сфере индустрии гостеприимства.

      Инвестиции - от 100 000 до 999 000 рублей
      Франшиза «Блогеры-Дети» - семейный видео-проект

      «Блогеры-Дети» –  семейный видео-проект от компании ООО «Агентство 5», основанный в 2013 году. Целевая аудитория – дети от 8 до 14 лет. Другие направления деятельности организации - веб-дизайн, создание и продвижение сайтов, приложений, SMM, интернет-маркетинг.

      Инвестиции - 150 000 рублей
      Вилка-Ложка - фастфуд

      Франшиза «Вилка-Ложка» предполагает открытие ресторана быстрого питания. Чтобы узнать о франшизе во всех деталях, а также для ознакомления с отзывами о ней, читайте далее.

      Инвестиции - от 14 500 000 руб.

      Franshiza-Top.ru рекомендует!
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Франшиза «Эйлат» подразумевает бизнес по продаже мха, который активно используется в декоративных целях. Чтобы узнать все нюансы и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 230 000 руб.
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 372 000 рублей

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.
      Франшиза «Coffee Moose» - сеть классических кофеен

      Coffee Moose — сеть кофейных заведений, решенных в формате «кофе с собой», которые можно встретить как в форме павильона, так и в виде классической кофейни. Проект был запущен осенью 2014 года.

      Инвестиции - от 548 190 до 954 790 рублей
      Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

      Сеть киберспортивных клубов и арен Colizeum — лидер российского рынка киберспорта. Компания была образована в 2017 году и сейчас обеспечивает своим клиентам суперсовременное игровое пространство 24/7. Сеть присутствует в 90 городах 48 регионов и 6 стран — России, Беларуси, Украины, Казахстана, Узбекистана, Франции.

      Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей

      Новое в блоге
      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.

      14.02.2021

      В этом рейтинге из 994 франшиз мы отобрали 100, которые будут лучшими в 2021 году! При расчётах учитывалась популярность, общее количество инвестиций, прибыльность, количество открытых точек в 2020 году, отзывы и другие параметры.



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе