Франшизы пончиков

Хорошо, когда бизнес начинается не с проб и ошибок, а по четкому проверенному сценарию, основываясь на чужом успешном опыте. Открытие сладкого бизнеса по производству пончиков имеет свои особенные нюансы. По этой причине стоит воспользоваться франшизой.

Найдено франшиз: 1


    Франшиза Dunkin' Donuts - сеть кофеен выпечки и кофе

    Dunkin’ Donuts («Данкин Донатс») — это ведущая сеть кофеен, состоящая из более чем 14 000 заведений, расположенных в 45 странах. Бренд основан в 1950 году Биллом Розенбергом в штате Массачусетс (город Квинс).

    Инвестиции - от 2 500 000 до 5 000 000 рублей

      Выгодно ли открывать кафе по продаже пончиков

      В последние годы пончики пользуются большой популярностью. Это сладкое блюдо  любят как дети, так и взрослые. Ассортимент этого лакомства очень многообразен — от традиционной выпечки до вариантов с глазурью, с начинками или топингом, найдется пышка на самый притязательный вкус.

      Инвестиции в бизнес по продаже пончиков быстро окупятся, если торговать ими в многолюдных местах, например, у входа в метро, торговых центрах или возле них. Себестоимость одного пончика варьируется от 9 до 15 рублей. Цена готовой выпечки в магазине или кафе стоит от 30 до 100 рублей за штуку. При грамотном размещении заведения и эффективной рекламе это является перспективным бизнесом.

      Как открыть пончиковый бизнес

      Основные этапы открытия франшизы пончиков:

      • Регистрация бизнеса
      • Выбор франшизы пончиков
      • Подбор помещения, соответствующего требованиям
      • Подбор персонала
      • Обучение персонала
      • Приобретение оборудования для производства пончиков
      • Запуск производства

      Размер инвестиций на запуск данного бизнеса зависит от суммы вступительного взноса и стоимости оборудования. Первоначальные вложение в открытие вкусного бизнеса минимально составляют от 2,5 млн рублей. А срок окупаемости такого проекта составит 18-24 месяца. Более точную сумму можно определить при выборе бренда франшизы. Самостоятельный запуск пончиковой может потребовать меньших инвестиций, но в данном случае предприниматель будет без поддержки франчайзера, что может привести к более продолжительному сроку окупаемости вложений. Помимо этого, незнакомый бренд вызывает недоверие у потребителя. Важным фактором при развитии бизнеса является также рекламная кампания.

      Действует несколько моделей реализации пончиков: киоски, вагон «на колесах» и магазин (кафетерий). Целевая аудитория покупателей включает частных лиц, корпоративных клиентов, а также кафе и рестораны.

      Преимущества и риски при открытии франшизы

      При покупке франшизы пончиков ее обладатель может воспользоваться следующими преимуществами:

      • Разработанный поэтапный план действий франчайзи
      • Выпуск продукции под известным брендом
      • Информационная поддержка франчайзера, помощь в подборе помещения и оборудования, а также обучении сотрудников

      При покупке франшизы стоит учитывать и следующие риски:

      • Невостребованность продукта в регионе. В некоторых городах существуют более популярные виды выпечки, чем пончики, следует учитывать данный фактор
      • Отсутствие оказания поддержки со стороны франчайзера
      • Неизвестный бренд. Продукция малоизвестных компаний пользуется меньшим спросом у покупателей

      Каталог франшиз

      В России предлагается к покупке несколько вариантов франшиз пончиковых:

      • Dunkin’ Donuts
      • «Криспи крим»
      • «Пончик-Вагончик»
      • «Ленчик-Пончик»
      • «Те самые пончики»

      Dunkin’ Donuts — это сеть кофеен, которая была основана в 1950 году в Соединенных Штатах Америки. В заведениях данной сети предлагали обширный ассортимент аппетитных пончиков, донатсов, а также фирменных напитков. В 2021 году пончиковые Dunkin’ Donuts работают более чем в 30 странах мира, в том числе по всей России. Всего в сеть входит 15 тысяч заведений. Партнерам компания предлагает два варианта сотрудничества — в формате мини-кофейни и стандартном. Инвестиции в проект данного бренда составят 80 тысяч долларов.

      Сеть заведений «Криспи крим» была основана в 1937 году в Северной Каролине. За многолетнюю историю заведения общепита данного бренда появились в 22 странах мира. Эти кафетерии славятся своими пончиками в шоколадной глазури, донатсами и коктейлями. Основным преимуществом данного бренда является широкий ассортимент пончиков, который включает 16 видов. Паушальный взнос по нему составляет от 30 до 60 млн рублей. Роялти — 10%. При этом франчайзер помогает в подборе помещения и персонала, обучает будущих сотрудников.

      Отличительной особенностью продукции «Пончик-Вагончик» является сходство производимых пончиков с выпечкой, которую продавали в СССР.

      «Ленчик-Пончик» является одной из самых молодых франшиз из представленных в данном сегменте. Стоимость франшизы составляет от 2 млн рублей. Фирма Sheldem предлагает оборудование для производства пончиков, позволяющего создать автоматическую линию. С его помощью можно выпускать 780 пончиков за час. Такое оборудование стоит 2,2 млн рублей.

      Российская торговая сеть «Те самые пончики» появилась на рынке в 2004 году. Главной особенностью сети кафе является то, что пончики создают прямо при госте заведения. Каждая новая порция начинается с замены масла, что свидетельствует о качестве производимой продукции.

      Если франчайзи хочет запустить бизнес с минимальными затратами, то для него подойдет вариант «Ленчик-Пончик». При этом для такого варианта существенным условием является разработка бизнес-плана.

      Для тех предпринимателей, кому важна всесторонняя поддержка франчайзи, подойдет франшиза Dunkin’ Donuts.

      Средняя оценка: 0

      Оценили: 0

      Перспективность покупки франшизы
      пончиков
      5
      1
      0
      Предложений 1
      Франшизы пончиков в России по низким ценам. Как открыть пончиковый бизнес по производству и продаже аппетитных блюд с разной начинкой. Каталог выгодных предложений.
      1