Франшиза POSTBURO - служба экспресс-доставки

Информация о компании

POSTBURO — это служба экспресс-доставки почтовых отправлений и грузов, которая предоставляет новые стандарты транспортной логистики. Компания представляет собой федеральную сеть офисов доставки грузов и корреспонденции, которая сотрудничает с ведущими операторами - UPS, TNT, КСЭ, СДЭК и СПСР. Благодаря взаимодействию с известными мировыми компаниями, POSTBURO предлагает широкий выбор вариантов доставки товаров с полным географическим охватом по всему миру и контролем отправки грузов.

В POSTBURO можно воспользоваться следующими услугами:

Продажи осуществляются по следующим каналам:

В офисах POSTBURO отсутствуют очереди и в них не нужно заполнять бумажную документацию. Оформление и расчет отправления в компании занимает всего 2-3 минуты. После этого клиент может отслеживать свое отправление на портале POSTBURO. С помощью сотрудничества с партнерами компания может отправить любую посылку в любую точку мира. Средний срок доставки по миру составляет всего 2-3 дня. 

POSTBURO не является самостоятельным перевозчиком с собственными логистическими ресурсами, а функционирует как пункт приема и передачи грузов. Отправку посылок осуществляют партнеры. В итоге доход POSTBURO формируется за счет дисконта от розничных тарифов, которые предоставляют перевозчики как партнеру. 

Описание франшизы

Приобретение франшизы POSTBURO предполагает открытие своего офиса доставки грузов и корреспонденции. Предполагается создание одного офиса на 200 тысяч населения. Данный офис может открыть любой желающий, который хочет совершенствоваться в логистике или начать этот бизнес с нуля при наличии опыта предпринимательской деятельности в иных сферах. Проект успешен как в розничном, так и в корпоративном сегментах. 

В рамках франшизы франчайзи получает полную маркетинговую поддержку, сетевые стандарты работы, готовые технологии обслуживания клиентов, актуальную клиентскую базу. Франчайзи получает персональную поддержку на всех этапах франшизы.

Преимущества

При работе с POSTBURO для франчайзи предусмотрены обучение и поддержка, куда входят:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

 В рамках франшизы POSTBURO франчайзи получает:

Требования к франчайзи

В отношении франчайзи POSTBURO предъявляет следующие требования:

В условиях большой конкуренции на рынке доставки добиться доверия клиентов и партнеров возможно благодаря качеству оказываемых услуг и профессионализму. Успех бизнеса в большей степени определяется терпением, знаниями, личными качествами и харизмой руководителя, навыками планирования своей работы, умения создавать вокруг себя команду профессионалов. По этой причине POSTBURO, прежде чем заключить договор франшизы, проводит с потенциальным франчайзи собеседование. Таким образом, привлечение новых партнеров осуществляется на конкурсной основе.

Требования к помещению

При подборе помещения должны выполняться следующие требования POSTBURO:

Бизнес-модель

Для того чтобы войти в бизнес экспресс доставки POSTBURO, необходимо иметь стартовый капитал на создание офиса и внесение паушального взноса.

Финансовые характеристики:

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Благоприятными факторами при открытии своего офиса доставки  является всесторонняя поддержка франчайзи со стороны компании, а именно: помощь в выборе помещения (создание дизайн-проекта и рекомендации в проведении ремонта), обучение в главном офисе франчайзи и его персонала, маркетинговая поддержка, установка специального логистического программного обеспечения. Помимо этого, франчайзи предоставляется индивидуальный бизнес-план на три года. 

Благоприятным фактором при открытии своего офиса доставки является единый мастер-контракт на оказание услуг перевозчиков экспресс-доставки со специальными условиями и предоставлением скидки.

Основные риски и недостатки

Запуск данного бизнеса характеризуется наличием риска, поскольку существует большая конкуренция в данном сегменте рынка. Помимо этого, открытие своего офиса курьерской службы требует высоких инвестиций и оборотных средств при продолжительном сроке окупаемости. Среди рисков при запуске данного вида бизнеса стоит отметить и возможный демпинг цен со стороны конкурентов, рост цен на топливо, а также риск изменения покупательской способности.


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки

    Отзывы про Франшиза POSTBURO - служба экспресс-доставки





      Средняя оценка: 0

      Оценили: 0

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      5
      1
      0
      Стоит ли покупать франшизу от POSTBURO? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга. Отзывы покупателей.
      RUB от 1 500 000 рублей
      Похожие франшизы
      Франшиза «Первая Мебельная фабрика-ALNO» - мебель на заказ

      «Первая Мебельная фабрика-ALNO» – активно развивающаяся производственно-сбытовая организация. В 2016 году учредители запустили автоматизированную линию производства. В том же году был осуществлен ребрендинг и открыто совместное предприятие с Bruno Piatti, международным производителем премиальных кухонных гарнитуров.

      Инвестиции - от 1 000 000 до 2 000 000 рублей
      Франшиза «220 Вольт» - интернет-магазин по продаже инструмента

      «220 Вольт» – крупная федеральная сеть розничных магазинов электроинструмента, основанная в 2002 году.

      Инвестиции - от 3 500 000 до 7 000 000 рублей
      Франшиза «Сан Суши Сендо» - сеть ресторанов доставки

      Компания Сан Суши Сендо образована в 2014 году. Бренд быстро развивается — за несколько лет работы сеть охватила более 30 городов, в которых было открыто 47 ресторанов. Меню заведений Сан Суши Сендо отличается разнообразием — пицца, суши, вок, роллы, горячие блюда, десерты. Целью компании является создание глобальной сети ресторанов доставки.

      Инвестиции - от 750 000 до 1 500 000 рублей
      Франшиза KETROY - магазин мужской одежды

      KETROY — европейский производитель мужской одежды, обуви и аксессуаров премиум-класса. Компания появилась в 2005 году и до 2014 года выпускала только мужские товары. Женская линейка появилась лишь спустя 9 лет работы бренда.

      Инвестиции - от 3 366 900 рублей

      Franshiza-Top.ru рекомендует!
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Франшиза «Эйлат» подразумевает бизнес по продаже мха, который активно используется в декоративных целях. Чтобы узнать все нюансы и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 230 000 руб.
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 372 000 рублей

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.
      Франшиза «Coffee Moose» - сеть классических кофеен

      Coffee Moose — сеть кофейных заведений, решенных в формате «кофе с собой», которые можно встретить как в форме павильона, так и в виде классической кофейни. Проект был запущен осенью 2014 года.

      Инвестиции - от 548 190 до 954 790 рублей
      Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

      Сеть киберспортивных клубов и арен Colizeum — лидер российского рынка киберспорта. Компания была образована в 2017 году и сейчас обеспечивает своим клиентам суперсовременное игровое пространство 24/7. Сеть присутствует в 90 городах 48 регионов и 6 стран — России, Беларуси, Украины, Казахстана, Узбекистана, Франции.

      Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей

      Новое в блоге
      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.

      14.02.2021

      В этом рейтинге из 994 франшиз мы отобрали 100, которые будут лучшими в 2021 году! При расчётах учитывалась популярность, общее количество инвестиций, прибыльность, количество открытых точек в 2020 году, отзывы и другие параметры.



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе