Информация о компании
Primetime Coffee — быстроразвивающаяся сеть кофеен, основанная Антоном Горестовым. Первое заведение было открыто 07.07.2017 года в Новосибирске на Ивана Купалы в бизнес-центре «Академия».
С первого дня основатель взял курс на развитие сегмента fast casual (быстрой повседневности). Были разработаны коробочки с едой для быстрого и в то же время полноценного обеда.
Повара Primetime Coffee используют правильно подобранные, полезные и натуральные ингредиенты, современные технологии приготовления блюд и рекомендации штатного диетолога, который контролирует производственные процессы на кухне. В компании приняты щадящие способы приготовления пищи, отсутствуют полуфабрикаты и консервы.
Уже в 2017 году в сети действовали 3 полноформатные кофейни, а в 2018 году было запущено собственное производство и цех обжарки фирменного кофейного зерна. В том же году было запущено заведение, специализирующееся на приготовлении высокобелковых обедов для спортсменов.
Франчайзер продолжил реализовывать концепцию быстрой повседневности, предлагая своим клиентам свежую и полезную еду в максимально сжатые сроки. В 2018 году в сети насчитывалось уже 12 кофеен.
В 2019 году учредитель принял решение расширить основное меню за счет внедрения в него римской пиццы, суши и брускетты. К концу 2019 года был запущен франчайзинговый проект, в рамках которого было открыто 15 кофеен. Планировалось выйти на общероссийский уровень, но пока что сеть осталась в родном Новосибирске. Уже к началу 2020 года по франшизе работало 30 точек.
В марте 2020 года был запущен проект Primetime.Chef для бесконтактной доставки ингредиентов с рецептами, чтобы покупатели могли самостоятельно готовить еду в домашних условиях. В сервис было включено 21 блюдо.
Из-за пандемии была временно приостановлена деятельность 9 кофеен. 21 заведение работало на вынос. Несмотря на сложную ситуацию в сегменте HoReCa, компании удалось открыть 8 новых точек и заключить договоры еще с 2 франчайзи, которые запустили 5 кофеен в разных районах Новосибирска.
В том же году началась работа над новым форматом заведений — Coffee Station. Проект находится в стадии релиза: уже скоро будут установлены первые станции в БЦ и офисных помещениях. С 2021 года сеть вышла на рынок Якутии (город Якутск).
Компания получила премии журнала «Собака.ru» в 3 номинациях: «Лучший завтрак», «Лучшая кофейня» и «Лучшая команда». В 2018 году организация заняла 1 место в номинации «Стартап» конкурса «Лучшее малое предприятие города Новосибирска».
Описание франшизы
Франчайзинг запущен в 2019 году. Франчайзер видит 10–15 интересных локаций в Новосибирске и планирует развивать собственные и франшизные точки на региональном уровне. Всего за 3 года работы было открыто 35 точек.
Основатель Primetime Coffee предлагает присоединиться к сети Primetime Coffee, открыть собственный прибыльный бизнес по франчайзинговой модели, разделив успех компании, и наслаждаться стремительным ростом и быстрой окупаемостью инвестиций.
Primetime Coffee — это использование щадящей технологии приготовления блюд, наслаждение эстетикой и уютом, быстрая и полезная готовая еда, натуральные и качественные ингредиенты, актуальная и современная бизнес-модель.
Целевая аудитория компании — деловая молодежь в возрасте от 23 до 34 лет, интересами которой являются карьера, бизнес, семья, спорт, гаджеты и путешествия.
Преимущества
Главными достоинствами рассматриваемого франчайзингового проекта являются:
- Устойчивая финансовая модель — расчеты формируются на основании текущей ситуации в выбранном регионе. Для оценки локации используется гео-интеллект и подсчет трафика. С учетом полученных данных формируется прогноз выручки
- Управление бизнес-процессами и постпродажное сопровождение — головной офис контролирует и корректирует работу франчайзи. Партнер не останется наедине со своими проблемами: совместное принятие решений даст уверенность в бренде
- Доступ к базе данных поставщиков — уникальные цены на сырье, предоставление упаковки, униформы, посуды и отдельных ингредиентов
- Качественные рецепты — бренд-шеф поможет разработать меню и будет делиться новинками, чтобы франчайзи мог предлагать гостям интересные сочетания вкусов за разумную цену
- Успешная бизнес-модель — партнеры получают все необходимые документы, инструкции и регламенты, а также услуги по обучению и тренингам для персонала
- Открытость и честность — каждый франчайзи видит данные по выручке и другие показатели сети, чтобы вовремя реагировать и принимать правильные управленческие решения
Апробированная бизнес-модель, поддержка партнеров на всех этапах взаимодействия с брендом, автоматизация процессов и профессиональная команда открытия помогут инвестору достигнуть поставленных целей и получать стабильную прибыль. Управляющая компания будет трудиться вместе с франчайзи, помогать ему в трудные минуты и поддерживать во всех вопросах.
Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет
Франчайзи доступны 3 формата кофеен:
- Категория A — кофейня с полноформатной кухней, большое помещение в здании. В заведении будет представлен широкий ассортимент блюд на вынос, выпечка, десерты и безалкогольные напитки, а также барная карта. Инвестиции на запуск проекта составляют 7 500 000 рублей. Площадь помещения — от 80 до 150 квадратных метров. Срок запуска — 8 недель. Планируемая чистая прибыль — от 250 000 до 350 000 рублей в месяц. Срок окупаемости — 27 месяцев
- Категория B — кофейня с кухонной зоной, помещение с отдельным входом или большой павильон. В заведении будет представлен ограниченный ассортимент блюд на вынос, выпечка, десерты и безалкогольные напитки. Наличие барной карты — при возможности получения лицензии. Инвестиции на запуск проекта составляют 4 500 000 рублей. Площадь помещения — от 40 до 80 квадратных метров. Срок запуска — 6 недель. Планируемая чистая прибыль — от 150 000 до 250 000 рублей в месяц. Срок окупаемости — 24 месяца
- Категория C — кофейня без кухни, павильон или зона в ТЦ, БЦ (без отдельного входа). В заведении будут представлены блюда на вынос, десерты и безалкогольные напитки. Реализация алкоголя — при наличии лицензии. Инвестиции на запуск проекта составляют 1 500 000 рублей. Площадь помещения — от 20 до 40 квадратных метров. Срок запуска — 4 недели. Планируемая чистая прибыль — от 50 000 до 150 000 рублей в месяц. Срок окупаемости — 18 месяцев
Франчайзер предоставляет помощь в подборе локации и проведении переговоров с арендодателями для аренды помещения по выгодной ставке. Партнер получит готовый дизайн-проект, финансовую модель, доступ к ERP и CRM-системам, маркетинговый календарь и помощь в разработке мероприятий по продвижению бренда.
Управляющая компания отвечает за контроль исполнения строительных работ и торжественный запуск точки, обучение команды франчайзи, поддержку бизнеса на всех этапах сотрудничества. Партнеров обеспечивают контрактами на закупку ключевого сырья и расходных материалов, подключают к единой системе лояльности.
Для участия во франчайзинговом проекте потребуется оставить заявку на нашем сайте, получить презентацию и финмодель, задать вопросы представителю компании, заключить договор коммерческой концессии. После этого франчайзи может приехать на действующие точки, посетить производство, офис, прийти в обжарочный и кондитерский цеха на экскурсию.
Далее предстоит организовать обучение для персонала (стандарты и регламенты сети), а также осуществить строительство, ремонт и оснащение помещения согласно календарному плану, списку мебели и оборудования. После выполнения всех задач можно запустить бизнес под ключ.
Головной офис находится по адресу: город Новосибирск, улица Советская, дом 23.
Требования к помещению
Для запуска бизнеса по франшизе Primetime Coffee потребуется приобрести в собственность или арендовать коммерческую недвижимость площадью от 20 до 150 квадратных метров, в зависимости от выбранного формата. Более подробные параметры помещения предоставляются после подписания договора коммерческой концессии.
Требования к франчайзи
От партнеров требуется предоставить заявленную сумму инвестиций для запуска и развития бизнеса, нанять команду, вести бухгалтерский учет, выполнять работы по строительству, получать и приумножать прибыль.
Бизнес-модель
Средний размер инвестиций на запуск проекта составляет 4 500 000 рублей с учетом паушального взноса до 750 000 рублей. Роялти — 5% от ежемесячных оборотов.
Подробные условия участия во франчайзинге Primetime Coffee представлены в таблице:
Условия |
Категория A |
Категория B |
Категория C |
Вступительный взнос, рублей |
1 500 000 |
750 000 |
600 000 |
Инвестиции, рублей |
7 500 000 |
4 500 000 |
1 500 000 |
Роялти |
5% |
5% |
5% |
Маркетинговый взнос |
1% |
1% |
1% |
Площадь помещения |
От 80 квадратных метров |
От 40 квадратных метров |
От 20 квадратных метров |
Регистрация договора коммерческой концессии в Роспатенте |
+ |
+ |
+ |
Документы по франшизе |
+ |
+ |
+ |
Рабочая документация |
+ |
+ |
+ |
Лицензии на программное обеспечение и обучение iiko |
+ |
+ |
+ |
Договоры с поставщиками |
+ |
+ |
+ |
Call-центр |
+ |
+ |
+ |
CRM |
+ |
+ |
+ |
Маркетинговый план и сопровождение |
+ |
+ |
+ |
Очное обучение команды |
+ |
+ |
+ |
Технологические карты блюд |
+ |
+ |
+ |
Система лояльности SberFood |
+ |
+ |
+ |
Помощь в проведении переговоров с арендодателем |
+ |
- |
- |
Расчет финансовой модели |
+ |
+ |
+ |
Настройка аккаунтов в соцсетях |
+ |
+ |
+ |
Разработка акций |
+ |
+ |
+ |
Конкурентоспособность и развитие бизнеса
Франчайзер предоставляет все инструменты для эффективного запуска и развития бизнеса: доступ к базе данных поставщиков, технологические карты на все виды блюд, полный пакет документов по франшизе, стандарты и регламенты работ, индивидуальный дизайн-проект и так далее. С подобным набором опций у инвестора не возникнет проблем при запуске и дальнейшем масштабировании бизнеса.
Основной формат работы в период ограничений — take away и доставка готовых блюд на дом. Необходимо сотрудничать с агрегаторами Delivery Club, Яндекс.Еда и развивать направление доставки. На первых этапах потребуется вложиться в маркетинг и продвижение бренда на региональном уровне, в том числе в SMM, контекстную и таргетированную рекламу.
Успех предпринимателя привязан к платежеспособному спросу населения города, ценам закупки расходных материалов и ингредиентов (лучше заказывать продукты у местных поставщиков). Необходимо следовать регламентам и стандартам сети для быстрого выхода на самоокупаемость и увеличения прибыли при минимальных издержках.
Основные риски и недостатки
Главными рисками в 2022 году являются рост цен на продукты питания, кризисные явления, санкции и ограничения, в том числе связанные с пандемией. В регионах наблюдается жесткая конкуренция в сегменте HoReCa, поэтому нужно тщательно подходить к формированию меню и ценообразованию.
Для открытия кафе потребуется собрать большой перечень документов:
- Документы для пожарной инспекции
- Заключение от Роспотребнадзора
- Разрешение от администрации населенного пункта на открытие кафе
- Разрешение на размещение вывески
- Лицензию на алкоголь (опционально)
- Согласование размещения тревожной кнопки с полицией
Самое сложное — получить разрешение от Роспотребнадзора, так как придется соблюсти требования СНиПов. Сотрудники ведомства запрашивают документы на дезинфекцию, вывоз мусора, услуги прачечной, а также технологический проект. В заведении должны быть все основные виды коммуникаций (водоснабжение, водоотведение, отопление, электричество и так далее).
После утверждения программы санитарно-производственного контроля, будет проводиться плановая проверка деятельности предпринимателя. Эксперты рекомендуют не подписывать договор с арендодателем до тех пор, пока точно не ясны санитарные требования к кафе. Возможно, выбранное помещение не может им соответствовать.
Совет предпринимателям: открывать кафе на месте точки общепита или в ТЦ (формат фудкорт). Администрация торгового центра оказывает помощь в получении разрешительных документов. Если не хочется самостоятельно заниматься подбором локации, то всегда можно делегировать данные мероприятия франчайзеру, приобретя пакет «Категория C».
Средняя оценка: 3
Оценили: 1
интересна эта франшиза