Франшиза «GOOD FOOD» - кафе быстрого обслуживания

Информация о компании

Good Food – это федеральная сеть кафе быстрого обслуживания, основанная в 2014 году. Это российский бренд, входящий в ГК MTI.Основная специализация – реализация хот-догов, гамбургеров, фри из премиального сырья, горячих напитков (Coffee-To-Go).

В меню также представлены:

Компания имеет зарегистрированный товарный знак (№617784). Сеть продает более 10 000 хот-догов каждый день.

Описание франшизы

Франчайзинг Good Food запущен в 2014 году. Компания предоставляет бизнес-модель, гарантирующую успех инвестора, комфортные условия сотрудничества и сервис.

Организация имеет склады и логистические службы во всех регионах РФ. Дистрибьюторская сеть наладила контакты с надежными поставщиками сырья, а также выпускает часть продукции самостоятельно. Все это позволяет устанавливать небольшую себестоимость закупа и, соответственно, получать максимальную прибыль с каждой позиции меню.

Условия участия:

Регионы продаж

Сеть кафе Good Food присутствует по всей России: от Новосибирска до Южно-Сахалинска. Ежемесячно запускается от 3 до 8 точек.

Как происходит покупка

Чтобы стать франчайзи Good Food, необходимо:

  1. Подать заявку на goodfoodrussia.ru/info/partnership
  2. Изучить коммерческое предложение и презентацию бренда
  3. Получить консультации специалистов по телефону 8 (800) 222-21-53

Преимущества

Достоинствами франшизы Good Food являются:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Франчайзер предлагает различные форматы взаимодействия:

Во франчайзинговый пакет включены:

Помощь в открытии

Франчайзер получает бизнес «под ключ»: ему не придется договариваться с поставщиками оборудования, ингредиентов, напитков, запускать рекламную кампанию, работать над узнаваемостью бренда и фирменным стилем. За него все сделает управляющая компания.

Обучение и поддержка

Франчайзи получит юридическую и бухгалтерскую поддержку, помощь в общении с представителями госструктур и контролирующих органов. Команда франчайзи проходит обучение в корпоративном учебном центре или в режиме on-line.

Контроль

Good Food устанавливает единые розничные цены. Также отсутствует регламент по ассортименту. Договором коммерческой концессии предусмотрен минимальный перечень, который можно расширять по своему усмотрению. Ассортимент адаптируется в зависимости от задач и формата заведения.

Партнеров подключают к CRM для управленческого учета. Предусмотрена система контроля качества продукта, сервиса и оформления точки.

Привлечение клиентов

Франчайзер запускает акции на федеральном и местном уровне, предоставляет всю необходимую маркетинговую и полиграфическую продукцию по запросу.

Требования к франчайзи 

Для открытия заведения в сети Good Food необходимо:

Требования к помещению

Требования зависят от выбранного формата заведения:

Бизнес-модель 

Средние показатели деятельности Good Food:

Себестоимость хот-дога составляет 52 рубля, а конечная цена – от 100 до 220 рублей в зависимости от ценовой политики организации и населенного пункта. Good Food рекомендует устанавливать стоимость 120 рублей.

 


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки


    1. Ольга
      Ольга plus 22.02.2020 в 10:13 #

      Была новичком в бизнесе, благодаря франшизе GoodFood открываю уже 2 точку. При возникновения любых вопросов, всегда помогут и поддержат. Однозначно рекомендую!

      Подозрение на заказной
    2. Александр
      Александр plus 30.12.2019 в 10:20 #

      Нам все нравится. Помогли открыть бизнес с 0, хотя мы вообще в этом ничего не понимали. Продукция качественная, получается на вкус блюда намного лучше чем у гигантов. Даем даже своему ребёнку, он в восторге от хот-догов.

    3. Анна
      Анна plus 21.04.2018 в 14:47 #

      Открыла GOOD FOOD в городском парке в 2016 году. За полтора годы работы очень много поменялось: обновилось меню, разработаны новые блюда, к каждому сезону предлагают новые акции и предложения. Я очень довольна сотрудничеству, большая помощь была оказана не только на этапе открытия, но и на протяжении всей работы. Планирую открыть еще один объект по франшизе, самое приятное-что за следующие точки уже не нужно платить, все сделают бесплатно. Франшизу покупала за 150 тысяч, сейчас , насколько я знаю, она стоит 190 тысяч. Для бизнеса это смешные деньги, поэтому рекомендую!.


      Средняя оценка: 2.4

      Оценили: 11

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      2.4
      5
      1
      11
      Стоит ли покупать франшизу от «GOOD FOOD»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга. Отзывы покупателей.
      RUB от 290 000 до 1 800 000 рублей
      Похожие франшизы
      Франшиза Пират пицца - доставка блюд европейской и азиатской кухни

      Компания «Пират Пицца» была основана в 2007 году. Она занимается доставкой различных блюд европейской и азиатской кухни. В меню можно найти роллы, пиццу, бургеры, салаты, горячее, закуски, пасту, вок и другие блюда. За 14 лет плодотворной работы было открыто более 20 предприятий, из них несколько было открыто по франшизе. 

      Инвестиции - от 2 800 000 рублей
      Франшиза «Бодрый день» - кофе с собой и свежая выпечка

      «Бодрый день» – сеть кофеен по реализации кофе To-Go и свежей выпечки, основанная в 2011 году. Первое заведение было открыто 20.08.2012 года. Сегодня оборот компании сопоставим с крупными федеральными кофейнями.

      Инвестиции - от 470 000 до 700 000 рублей
      «Одесса-мама» - франшиза кафе

      Наша управляющая компания развивает четыре бренда: «Хачапури», «Одесса-мама», «Тажин» и «Свинья и роза». Автор этих концепций Мельникова Татьяна. В 2014 году открылось кафе «Одесса-мама».

      Инвестиции - от 16 000 000 руб.
      Франшиза «Frade» - производство шоколадных изделий ручной работы

      Frade – это бутики шоколадных изделий, основанные в 2008 году в Казани. Основным направлением деятельности является производство конфет из натурального бельгийского шоколада сегмента Premium.

      Инвестиции - от 300 000 до 600 000 рублей

      Franshiza-Top.ru рекомендует!
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 340 000 руб.
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Франшиза «Эйлат» подразумевает бизнес по продаже мха, который активно используется в декоративных целях. Чтобы узнать все нюансы и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 230 000 руб.

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.
      Франшиза «Coffee Moose» - сеть классических кофеен и формата «кофе с собой»

      Coffee Moose — сеть кофейных заведений, решенных в формате «кофе с собой», которые можно встретить как в форме павильона, так и в виде классической кофейни. Проект был запущен осенью 2014 года.

      Инвестиции - от 548 190 до 954 790 рублей
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей
      БашАвтономГаз

      Франшиза «БашАвтономГаз» предлагается тем, кто заинтересован в открытии бизнеса на мобильных газгольдерах. Далее вы узнаете отзывы и другую информацию о франшизе.

      Инвестиции - от 500 000 руб.

      Новое в блоге
      23.04.2021

      Паушальный взнос – это, как известно, стоимость франшизы. Безусловно, любому франчайзи интересно данное понятие и что оно подразумевает. Чтобы узнать детали, читайте далее.

      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе