Франшизы магазина продуктов питания

В 2020 году розничные магазины не выдержали конкуренции с крупными сетевыми компаниями. В то же время в выгодной позиции оказались точки, расположенные в доме. Это связано с карантинными ограничениями. По той же причине активно растет онлайн-сфера продажи продуктов питания. За 2020 год ее показатели увеличились в три раза.

Найдено франшиз: 12


    Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

    Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

    Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей
    Франшиза «Настоящая пекарня» - сеть пекарен

    «Настоящая пекарня» — международная сеть пекарен, основанная в Ижевске в 2016 году. Все точки находятся в зоне шаговой доступности от покупателей и функционируют в формате «у дома».

    Инвестиции - от 1 875 000 рублей
    Франшиза «Чебаркульская птица» - фирменные магазины

    «Чебаркульская птица» — современный многопрофильный птицеводческий комплекс смешанного типа, в котором организован полный цикл производства бройлерной и яичной продукции. Птицефабрика основана в 1972 году в Челябинской области.

    Инвестиции - от 325 000 рублей
    Франшиза «Маковка» - кафе-пекарня

    «Маковка» – международная сеть пекарен, основанная в 2014 году предпринимателем Алишером Бикбулатовым. Изначально это было маленькое заведение на 18 квадратных метров в формате «у дома», в котором можно было купить натуральную выпечку и свежий хлеб.

    Инвестиции - от 1 800 000 до 2 900 000 рублей
    Франшиза «Фасоль» - сеть продуктовых магазинов

    «Фасоль» — это крупная сеть магазинов, имеющих формат «у дома». Главное преимущество — качество товаров и узнаваемость бренда. Магазины имеют современный формат, располагаются рядом с жилыми массивами. Франчайзером компании является сеть гипермаркетов МЕТРО, под брендом которой объединено более 1 700 франшизных предприятий.

    Инвестиции - от 500 000 до 3 000 000 рублей
    Франшиза «Суши-Маркет» - готовые роллы и суши с витрины

    «Суши-Маркет» – магазины поштучной продажи готовых роллов и суши со своей службой доставки. Компания основана в Омске в 2011 году. 

    Инвестиции - от 1 900 000 до 3 300 000 рублей
    Франшиза «МясБерри» - натуральные полуфабрикаты ручной работы

    «МясБерри» — компания, занимающаяся переработкой мяса и производством полуфабрикатов ручной работы. Предлагает обширный ассортимент, который включает десятки наименований продукции из мяса и теста. Была основана в 2018 году. 

    Инвестиции - от 4 500 000 до 6 000 000 рублей
    Франшиза Peroni Honey - продажа мёда-суфле

    Peroni — российская компания, созданная Марией и Романом Петченко в 2013 году. Предпринимателям удалось создать новую нишу в сегменте медовой продукции — мед-суфле с добавками. Полезный и качественный натуральный продукт удовлетворяет запросам не только отечественного, но и мирового рынка, поэтому поставляется на экспорт.

    Инвестиции - от 77 000 рублей
    Франшиза «Жизньмарт» - магазин полезной еды

    «Жизньмарт» — сеть магазинов формата «у дома» с доставкой продуктов и готовых блюд в офис и на дом, основанная в Екатеринбурге. Основателем и владельцем бренда является предприниматель Иван Зайченко. Другие проекты бизнесмена — «Сушкоф» (доставка блюд японской кухни) и «Дель Песто» (пиццерия). Первый магазин-ресторан был открыт в марте 2019 года.

    Инвестиции - от 3 000 000 до 11 000 000 рублей
    Франшиза «Пятерочка» - продуктовая розничная компания

    Бренд федеральных супермаркетов «Пятерочка» основан в 1999 году головной компанией X5 Retail Group (ныне X5 Group). Помимо бренда «Пятерочка» в пакете активов Х5 Group находятся: «Перекресток», «Карусель», Vprok.ru, «Перекресток», 5Post, «Около».

    Инвестиции - от 8 000 000 до 22 000 000 рублей
    Франшиза «У Палыча» - сеть магазинов

    «У Палыча» – известная сеть продуктовых магазинов, основанная в 1991 году. История компании началась в Самаре с открытия первого трактира. Первый фирменный магазин, в свою очередь, был запущен в 1999 году. Правообладателем ТМ «У Палыча» является ООО «Самарский Трактир». Сегодня в РФ сложно встретить людей, которые не пробовали фирменную продукцию или не слышали о данной торговой марке.

    Инвестиции - от 1 500 000 рублей
    Франшиза «Русская Дымка » - магазин товаров для изготовления натуральных продуктов

    «Русская дымка» – группа торгово-производственных компаний и федеральная сеть магазинов, специализирующаяся на продаже товаров для пивоварения, самогоноварения, сыроварения и консервирования.

    Инвестиции - от 500 000 рублей

      Как открыть собственную франшизу

      Для сотрудничества предпринимателя с успешным брендом необходимо заключить договор и внести обязательные платежи. К преимуществам открытия магазина продуктов питания в формате франшизы относят:

      • Готовый каталог с широким выбором товаров
      • Проверенный годами проект
      • Помощь команды профессионалов от головной компании
      • Возможность работать под торговым знаком раскрученного бренда

      Размер стартовых инвестиций для открытия франшизы зависит от ценового сегмента продуктового магазина, региона продаж и формата его работы. По данным, представленным на сайте beboss.ru, для начальных вложений франчайзи необходимо в среднем 532 000 рублей. При таких инвестициях чистая ежемесячная прибыль составит около 46 000 рублей. Окупаемость займет 14 месяцев.

      Начинать предпринимательскую деятельность следует с оформления документации. Приобретая франшизу известного бренда, вы получаете юридическую помощь и постоянную поддержку. За счет открытия магазина в сети известной компании вы снижаете расходы и время на стабилизацию бизнеса.

      Средняя оценка: 0

      Оценили: 0

      Перспективность покупки франшизы
      магазина продуктов питания
      5
      1
      0
      Предложений 12
      Франшизы магазина продуктов питания у дома в 2021 году для больших и маленьких городов. Как открыть продовольственный супермаркет под известным именем. Каталог предложений.
      12