Франшиза «QuestQuest» - квесты

Информация о компании

QuestQuest – федеральная сеть квестов, основанная в 2014 году. Компания специализируется на создании квест-центров с лаунж-зоной и антикафе с VR-играми, возможностью проведения тимбилдинга, корпоративов, праздников и дней рождения.

Виды предлагаемых квестов:

Целевая аудитория центров приключений – дети от 5 до 16 лет, но есть отдельные виды развлечений для взрослых.

Описание франшизы

Франчайзинг запущен в 2015 году. Инвесторам предлагается несколько вариантов сотрудничества в зависимости от численности населения и пожеланий партнеров.

Условия участия:

Регионы продаж

В сети представлено 140 квестов, расположенных в 35 городах РФ и зарубежья.

Как происходит покупка

Чтобы стать франчайзи проекта «Квест Квест», необходимо:

  1. Оставить заявку на участие во франшизе на официальном сайте компании franchise.questquest.net
  2. Получить бесплатную консультацию по подбору, стоимости и планировке помещения, а также анализ технического плана
  3. Франчайзер разработает индивидуальный дизайн-проект после подписания договора франчайзинга и оплаты паушального взноса
  4. После выбора локации франчайзи получит готовые сценарии и материалы и сможет заняться привлечением специалистов (электриков, строителей и инженеров). Франчайзер предоставит доступ к базе данных поставщиков и исполнителей, проследит за ходом выполнения ремонтных работ
  5. Подготовить точку к открытию
  6. Запустить рекламную кампанию при поддержке головного офиса и открыть локацию

Получить подробную консультацию по франшизе QuestQuest и отследить статус заявки можно по телефону +7 (499) 110-46-87.

Срок запуска

Открытие точки возможно в течение 1,5-2 месяцев с момента подписания договора франчайзинга.

Преимущества

Главными достоинствами франчайзинга являются:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Франчайзер разработал 3 пакетных предложения:

Помощь в открытии

Франчайзер предоставит контакты поставщиков оборудования, строительных материалов, поможет выбрать точку с высокой проходимостью, соответствующую фирменным стандартам QuestQuest. Головной офис консультирует, дает рекомендации и помогает инвесторам на всех этапах сотрудничества: от разработки макета и озвучки до предоставления бутафории и инженерных работ в 2 раза дешевле рыночной цены.

Обучение

Франчайзер поделится семилетним опытом работы в сфере развлечений, чтобы инвестор избежал ошибок новичка, сэкономил время и деньги.

Поддержка

Франчайзи получают доступ к рабочему чату с ботом, который фиксирует задачи, уведомляет о бронях, присылает отзывы клиентов. Также партнерам предоставят логин и пароль от IT-платформы QuestQuest, которая включает в себя:

Привлечение клиентов

Франчайзер размещает информацию о новых партнерах на официальном сайте с возможностью бронирования и единым call-центром (сильный инструмент лидогенерации), добавляет данные на порталы в сфере развлечений. Отдел маркетинга запустит рекламную кампанию в социальных сетях, организует конкурсы и рекламу для охвата большей аудитории и популяризации бренда на региональном уровне.

Digital-специалисты помогут настроить контекстную и таргетированную рекламу (кампании в Яндекс.Директ и Google ADS), ВК и Instagram, Партнерам гарантировано полное онлайн-продвижение (SMM, SEO, выведение в топ поисковых систем): можно сосредоточиться на ведении бизнеса и продажах.

Требования к франчайзи 

Для запуска франшизы «Квест Квест» потребуется:

Требования к помещению

Для организации квеструма потребуется помещение от 100 квадратных метров (желательно – 250 квадратных метров). Место расположения – в 5-10 минутах от остановки или метро. Отсутствие контрольно-пропускного пункта, возможность перепланировки, удобное расположение санузла (у входа). Высота потолков – от 2,5 метров.

Бизнес-модель 

Затраты на запуск бизнеса по пакету «Стандарт» составляют 1 707 500 рублей, рекламные вложения – 43 500 рублей, аренда помещения – около 66 500 рублей. Суммарные инвестиции – 2 218 000 рублей. Чистая прибыль франчайзи – 241 000 рублей ежемесячно. Срок окупаемости – 15 месяцев.


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки

    Отзывы про Франшиза «QuestQuest» - квесты





      Средняя оценка: 0

      Оценили: 0

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      5
      1
      0
      Стоит ли покупать франшизу от «QuestQuest»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга. Отзывы покупателей.
      RUB от 800 000 до 3 500 000 рублей
      Похожие франшизы
      Франшиза ЛЕПА - продажа инновационного продукта – песок Лепа

      «Трогательный песок ЛЕПА» — это зарегистрированный торговый знак компании ООО «Новая химия», входящей в состав холдинга DI-Group. Последний получил известность за счет нескольких инновационных проектов. Среди них: молокомат по продаже молока, симкомат для продажи SIM-карт, а также линейка 3D-принтеров, предназначенных для печати объемных предметов на основе компьютерных моделей. Помимо этого, проектами холдинга являются «Монетный аттракцион», представляющий собой сеть точек по продаже монет, а также сеть футбольных школ «Юниор». Известные проекты холдинга в рамках франчайзинга расширяются по всему миру.

      Инвестиции - от 90 до 140 000 рублей
      Франшиза «Океаника» - детская школа плавания

      «Океаника» - это детская школа плавания, основанная в 2017 году. В компании используется специальная методика, которая позволяет обучать детей в возрасте от 2 лет. Ежемесячно клиентами школы становятся более 1 000 человек.

      Инвестиции - от 300 000 до 670 000 рублей
      Франшиза «Сеть студий маникюра Лены Лениной» - ногтевой сервис

      Сеть студий маникюра Лены Лениной была открыта в 2007 году. В 2009 году в состав учредителей вошла Елена Ленина, благодаря усилиям которой бизнес в короткие сроки стал успешным. Был изменен имидж компании, добавлены новые продукты и введены новые стандарты работы и сервиса. Все это позволило компании стать лидером бьюти-индустрии, заметно оторвавшись от ближайших конкурентов.

      Инвестиции - от 2 000 000 рублей до 5 500 000 рублей
      Pizza Express 24

      Франшиза Pizza express 24 может быть актуальной для тех, кто хочет открыть пиццерию. Чтобы выяснить все подробности и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 2 000 000 руб.

      Franshiza-Top.ru рекомендует!
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Франшиза «Эйлат» подразумевает бизнес по продаже мха, который активно используется в декоративных целях. Чтобы узнать все нюансы и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 230 000 руб.
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 372 000 рублей

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.
      Франшиза «Coffee Moose» - сеть классических кофеен

      Coffee Moose — сеть кофейных заведений, решенных в формате «кофе с собой», которые можно встретить как в форме павильона, так и в виде классической кофейни. Проект был запущен осенью 2014 года.

      Инвестиции - от 548 190 до 954 790 рублей
      Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

      Сеть киберспортивных клубов и арен Colizeum — лидер российского рынка киберспорта. Компания была образована в 2017 году и сейчас обеспечивает своим клиентам суперсовременное игровое пространство 24/7. Сеть присутствует в 90 городах 48 регионов и 6 стран — России, Беларуси, Украины, Казахстана, Узбекистана, Франции.

      Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей

      Новое в блоге
      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.

      14.02.2021

      В этом рейтинге из 994 франшиз мы отобрали 100, которые будут лучшими в 2021 году! При расчётах учитывалась популярность, общее количество инвестиций, прибыльность, количество открытых точек в 2020 году, отзывы и другие параметры.



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе