Франшиза RAFAM - парфюмерный магазин

Информация о компании

Организация Rafam основана в 2017 году. Франшиза была запущена в 2018 году. Магазины представлены в 77 регионах России. За 4 года своего существования организация занимает лидирующие позиции среди продавцов парфюмерии.

Главным преимуществом Rafam является уникальность бизнеса, отсутствие сильных конкурентов, а также высокая ежемесячная выручка франчайзи. Главной целью компании является продажа качественных ароматов, которые подходят людям с абсолютно любым денежным достатком.

Описание франшизы

Rafam — это есть магазинов, которые занимаются реализацией парфюмерии. Для ведения бизнеса не нужен магазин, поэтому франшиза может быть представлена островом в торговом центре.

Объем необходимых инвестиций — от 450 000 до 800 000 рублей. Ежемесячные отчисления головному офису отсутствуют. Срок окупаемости, по мнению генерального директора, от 4 месяцев. Если франшиза не окупится в течение 12-14 месяцев, то франчайзер вернет сумму инвестиций.

Регионы продаж

В настоящее время компания Rafam представлена в самых крупных городах России, а именно в Москве, Анапе, Казани, Санкт-Петербурге и в других регионах. Франчайзер рекомендует выбирать регион с населением от 50 000 человек. Также головной офис предоставляет возможность открытия нескольких торговых точек в одном городе.

Как происходит покупка

Для покупки франшизы Rafam необходимо заполнить анкету на нашем сайте. После этого менеджер ответит на анкету и начнутся переговоры по Skype или лично в головном офисе. Проводить беседу с франчайзи будет генеральный директор. Далее происходит подписание официального договора и оплата паушального взноса.

Срок запуска

Срок запуска бизнеса разделен на 7 этапов и в среднем занимает от 28 дней:

  1. Выбор помещения для открытия острова, в этом партнеру помогает франчайзер
  2. Подписание официального договора и оплата паушального взноса
  3. Создание официального сайта франчайзи
  4. Рекламное продвижение
  5. Активное обучение франчайзи
  6. Привлечение первых клиентов
  7. Официальный старт запуска бизнеса

Преимущества

Компания Rafam имеет ряд преимуществ:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Покупка франшизы подразумевает открытие острова в торговом центре.

Франчайзинговый пакет включает в себя:

Помощь в открытии

За франчайзи закрепляется личный специалист, который прописывает план открытия и действий торговой точки, в рамках которого головной офис сотрудничает с партнером. Специалист составляет календарный план, в котором прописано, какие этапы и в какие сроки будут проделаны.

Обучение

Головной офис предоставляет два блока обучения. Первый блок направлен на обучение франчайзи. Второй блок рассчитан на обучение продавцов взаимодействию с клиентами.

Поддержка

Компания Rafam активно поддерживает своих франчайзи, а именно:

Контроль

Генеральный директор лично следит за правильным выполнением требований. Также компания Rafam отслеживает рентабельность франшизного представительства.

Привлечение клиентов

Компания Rafam помогает в привлечении постоянных клиентов, предоставляя рекламные материалы.

Требования к франчайзи

Франшиза имеет ряд требований к франчайзи:

Бизнес-модель

Большое количество франчайзи на опыте проверило эффективность бизнес-модели. Основной объем инвестиций уходит на аренду, закупку парфюмерии, зарплату продавцу. Чистая выручка франчайзи — более 200 000 рублей.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Компания Rafam является молодым и амбициозным проектом. За 4 года своего существования она смогла стать лидером по продаже парфюмерии. Прямые конкуренты отсутствуют. Магазины Летуаль и Рив Гош специализируются на многих товарах, и парфюмерия занимает не более 20% всего товарного наполнения, поэтому франшиза Rafam — лидер в данной сфере рынка.

Развитие бизнеса, по оценкам экспертов, очень перспективное благодаря растущему спросу на качественные ароматы.

Основные риски и недостатки

Основным недостатком франшизы служит недоверие потребителей к бренду Rafam. Покупатели привыкли пользоваться известными марками, такие как Armani, Lacoste. Вследствие этого клиентов становится меньше, и выручка франчайзи падает.




Средняя оценка: 3

Оценили: 57

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
3
5
1
57
Стоит ли покупать франшизу от RAFAM? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 450 000 до 800 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «Чистый Лист» - защита граждан

Чистый Лист — федеральное юридическое агентство, товарный знак которого зарегистрирован в Роспатенте. Компания специализируется на оказании юридической помощи гражданам, которые по каким-либо причинам утратили возможность выполнять свои финансовые обязательства перед кредиторами. Основные процедуры, практикуемые юристами агентства — оформление банкротства физических лиц и прекращение незаконных действий коллекторов в отношении клиентов.

Инвестиции - от 707 600 рублей
Франшиза «КИБИР ТАНДЫР» - сеть кулинарий восточной кухни

«КИБИР ТАНДЫР» – сеть кулинарий восточной кухни, проект компании «Рус Инвесмент». Компания основана в 1985 году: учредитель решил использовать семейное ремесло (изготовление печей-жаровен) как идею для бизнеса.

Инвестиции - от 800 000 рублей
Франшиза «Дорогами добра» - гостиничный бизнес

«Дорогами добра» — это сеть клубных отелей, которую основал Андрей Поклонский, активный общественный деятель, основатель и бессменный руководитель, председатель правления Всероссийской общественной организации «Российский клуб православных меценатов». 

Инвестиции - от 100 000 000 рублей
Франшиза «ЦЕХ» - сеть центров ремонта и заточки парикмахерского и маникюрного инструмента

«Цех» — сеть центров заточки по предоставлению полного комплекса услуг для салонов красоты и мастеров beauty-индустрии. Учредителем и руководителем сети центров заточки «Цех» является Константин Кушиков. 

Инвестиции - от 450 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru