Франшизы развлекательных центров

Торгово-развлекательные центры привлекают посетителей своей многофункциональностью. В них можно как купить товары, так и посетить фуд-корт или кинотеатр. Особенно востребованы они у молодых семей. Для них предусмотрены детские комнаты и игровые зоны.

Найдено франшиз: 26


    Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

    Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

    Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
    Франшиза «Бэби-клуб» - детский центр развития

    Компания «Бэби-клуб» была основана в 2000 году. Бэби-клуб представляет собой игровое пространство, которое предназначено для развития детей. Используемые методики направлены на подготовку детей к взрослой и насыщенной жизни в новой информационной эпохе.

    Инвестиции - от 3 500 000 рублей
    Франшиза «Тонус-клуб» - уютный фитнес-клуб только для женщин

    ТОНУС-КЛУБ® — это крупнейшая сеть клубов инновационного женского фитнеса. Они созданы для того, чтобы девушка, женщина или пожилая дама могли заняться своим здоровьем и фигурой в комфортных условиях рядом с домом без мужчин. 

    Инвестиции - от 3 000 000 до 4 000 000 рублей
    Франшиза Мята Lounge - сеть кальянных закрытого типа

    «Мята Lounge» — сеть кальянных закрытого типа (премиальный сегмент), основанная в 2014 году. 

    Инвестиции - от 2 600 000 до 3 000 000 рублей
    Франшиза SOLTI - соляные пещеры

    Франшиза SOLTI будет интересна тем, кто планирует открыть бизнес на соляной пещере. Чтобы узнать о нем подробнее, читайте далее.

    Инвестиции - от 700 000 рублей
    Франшиза Lady Stretch - студия растяжки

    Lady Stretch — студия растяжки, основанная в 2017 году. Компания даже во время кризисного 2020 года успешно продавала абонементы. Бренд также развивает новое направление антигравити йоги. Занятия йогой остаются одним из самых востребованных видов физической нагрузки.

    Инвестиции - от 600 000 до 1 000 000 рублей
    Франшиза «Portal VR» - очки виртуальной реальности

    Portal VR — это сеть клубов и арен виртуальной реальности, специализируется на предоставлении услуг передвижного виртуального планетария, а также занимается поставками VR-оборудования. Основана в 2011 году. Имеет два собственных клуба, 16 партнерских, девять VR Арен и 14 клубов в таких городах, как Москва, Барнаул, Владивосток, Калуга, Симферополь, Челябинск, Благовещенск и иных.

    Инвестиции - от 2 100 000 до 5 300 000 рублей
    Франшиза «Мосигра» - сеть магазинов настольных игр

    «Мосигра» — это сеть магазинов настольных игр, которая была основана в 2008 году. В магазине представлен широкий ассортимент настольных игр и подарков для всех возрастов. У всей продукции есть сертификаты качества. Ассортимент регулярно пополняется различными новинками. 

    Инвестиции - от 500 000 до 2 500 000 рублей
    Франшиза Lil Ballerine - сеть школ балета

    Lil Ballerine — крупная международная сеть школ балета для детей в возрасте от 2 лет, основанная в 2015 году. Руководителем проекта является Ходорковская Полина Святославовна, солистка студии «Грация» с 1995 по 2008 годы, лауреат и победитель престижных конкурсов и фестивалей, таких как «Блестящие дивертисменты», «Морской прибой», «Звездный дождь» и «Золотой лотос».

    Инвестиции - от 715 000 рублей
    Франшиза «Виртуальный ЗАГС» - виртуальный регистратор брака

    Группа компаний Digital Emotion занимается производством продуктов в сфере hardware-технологий, реализует как российские, так и международные проекты, выводит их на высокие позиции в своих сегментах. Она была основана в 2016 году. Группа компаний имеет собственный технопарк, в который входит радиомонтажный цех и по металлообработке, а также сборочное производство.

    Инвестиции - 450 000 рублей
    Франшиза «Научное шоу профессора Николя» - развлекательный проект для детей

    «Научное шоу профессора Николя» — очень популярный в России развлекательно-образовательный проект для детей. Он был основан в 2010 году Николаем Ганайлюком. Созданный им персонаж в белом халате, зеленом галстуке и с взъерошенными волосами стремительно начал завоевывать внимание детской и взрослой публики своими занимательными экспериментами.

    Инвестиции - от 200 000 рублей до 450 000 рублей
    Франшиза «Мозгобойня» - масштабная умная игра

    Бренд «Мозгобойня» основан в 2012 году. Миссия компании — организация квиз-мероприятий (игра в вопрос-ответ) в заведениях общепита, барах, ресторанах как в офлайн-, так и онлайн-форматах.

    Инвестиции - от 55 000 до 900 000 рублей
    Франшиза «Балет с 2 лет» - международная сеть балетных школ

    «Балет с 2 лет» объединяет шесть стран мира одним делом — преподаванием. Создатели компании не просто обучают детей тонкостям балета, но и формируют культурную сторону личности.

    Инвестиции - от 3 000 000 до 5 000 000 рублей
    Франшиза «Джуманджи» - квест-шоу по мотивам одноимённого фильма

    Игровое шоу «Джуманджи» — один из основных проектов компании Rublev Family, создателем и руководителем которой является Станислав Рублев. Первый игровой проект был создан Рублевым в 2015 году — это было шоу «Форт Боярд», не имеющее аналогов во всем мире. Только за первые две недели шоу принесло компании 2 500 000 рублей, после чего было принято решение о формировании франчайзингового пакета.

    Инвестиции - от 3 700 000 рублей
    Франшиза Holiday Paint - меловые краски, цветной дым, краски холи

    История компании Holiday Paint началась в 2015 году — именно тогда была изготовлена меловая краска, ставшая отличительным знаком фирмы. В 2016 году компания Holiday Paint превратилась в автономный самостоятельный проект и быстро масштабировалась за счет франчайзинговой сети. 

    Инвестиции - от 29 900 до 179 900 рублей
    Франшиза Arcadia VR - VR-площадка

    Arcadia — студия разработки VR LBE. В 2019 году в Москве была открыта одна из самых современных VR-площадок в Европе. Arcadia разрабатывает высококачественные игры для максимально возможного числа участников. 

    Инвестиции - от 800 000 рублей
    Франшиза «Выйти из комнаты» - квест-проект

    Компания «Выйти из комнаты» была основана в 2006 году. Франшиза была запущена в 2014. За 6 лет после запуска франчайзинга компания имеет более 90 представительств. Главным преимуществом организации является широкая узнаваемость и популярность. Миссией компании является предоставление качественных квестов для людей.

    Инвестиции - от 300 000 рублей до 600 000 рублей
    Франшиза «Игро-парк» - оборудование для создания игровых центров

    Игро-парк – компания, специализирующаяся на производстве собственного развлекательного оборудования, продаже и поставках аппаратов из Китая, США и Европы. Крупнейший проект, реализованный фирмой, – развлекательный центр площадью 5 500 квадратных метров. Организация работает на рынке с 2003 года и входит в число лидеров своей отрасли.

    Инвестиции - от 500 000 до 1 500 000 рублей
    Франшиза «Чемпионика Танцы» - школа танцев для детей

    В 2013 году была открыта первая школа танцев сети «Чемпионика». За 8 лет работы были выпущены тысячи танцоров, регулярно занимающих призовые места на различных первенствах и турнирах. Через один год была запущена франшиза школы танцев, а уже сейчас по всей стране насчитывается уже 650 школ, абсолютное большинство из которых работают по системе франшизы.

    Инвестиции - от 350 000 рублей
    Франшиза SIGMA - модельное агентство

    Sigma – крупнейшее модельное агентство в России и Беларуси, основанное в 2015 году. Компания занимается моделингом для взрослых и детей в возрасте от 3 до 12 лет. Учредители агентства: Дарья Лейба, Наталия Летяева, Светлана Ефремова.

    Инвестиции - от 120 000 рублей
    Франшиза «Пантера» - школа танцев

    «Пантера» — это танцевально-спортивный клуб, основанный в 1997 году по направлению спортивно-бальные танцы в Воронеже. В 2008 году был создан спортивно-танцевальный клуб «Пантера» в Москве по направлению джаз-модерн.

    Инвестиции - от 290 000 рублей
    Франшиза «Не Школа Барабанов» - музыкальная школа

    «Не школа барабанов» — сеть музыкальных школ федерального уровня. Компания планирует к 2022 году выйти на международный уровень. Целевая аудитория школы — как дети, так и взрослые. Ежемесячно на занятия в офлайн- или онлайн-режиме приходят 13 000 учеников.

    Инвестиции - от 1 200 000 до 1 900 000 рублей
    Франшиза

    Франшиза «Смешарики» представляет собой масштабный проект, основанный на сфере развлечений для детей. Чтобы узнать подробности об этой франшизе, читайте далее.

    Инвестиции - от 2 000 000 рублей
    Франшиза «I'm Крепыш» - детский спортивный центр

    Компания I'm Крепыш была основана в 2018 году. Организация является молодой, поэтому пока представлена только в одном городе, а именно в Краснодаре. Франшиза была запущена в 2019 году, в настоящее время открыто три франшизных предприятия.

    Инвестиции - от 1 000 000 до 2 500 000 рублей
    Франшиза Cyber:X Community - сеть киберспортивных клубов

    Cyber:X Community – сеть компьютерных клубов, основанная в 2017 году. Правообладатель бренда – ООО «Риксис». Основателем проекта является Винограденко Кристина – создатель нескольких международных франшиз.

    Инвестиции - от 5 000 000 рублей
    Франшиза «Футболика» - детская школа футбола

    Франшиза «Футболика» – это возможность открыть футбольную школу для детей. Чтобы ознакомиться со всеми нюансами о ней, читайте далее.

    Инвестиции - от 205 000 до 600 000 рублей

      Как открыть собственную франшизу

      Для успешного открытия бизнеса предприниматели сотрудничают с проверенными компаниями. Приобретая франшизу развлекательного центра, франчайзи получает следующие преимущества:

      • Обзор конкурентного рынка и его анализ
      • Возможность работать под знаком бренда
      • Помощь в подборе помещения для аренды
      • Бизнес-модель, проверенную опытом
      • Маркетинговые мероприятия
      • Поддержание и увеличение продаж
      • Программу мероприятия (квеста)
      • Подключение к системе для управления бизнесом
      • Проект для центра/комнаты и так далее
      • Список оборудования для работы
      • Изготовление оборудования компанией или наличие проверенных поставщиков
      • Список тематических праздников, дополнительных мероприятий

      Франчайзер занимается PR-продвижением, организует акции для привлечения клиентов, в которых участвует организация франчайзи.

      После подписания договора коммерческой концессии предпринимателю необходимо внести паушальный платеж и роялти. Размер платежей устанавливается головным офисом индивидуально.

      В 2021 году предлагают открыть собственный игровой развлекательный центр следующие компании:

      • Скалалэнд. Размер стартовых вложений составит от 2 000 000 рублей. Паушальный взнос — от 300 000 рублей. Роялти — 5% от ежемесячной выручки. Окупаемость достигается за 1,5-2 года
      • Кидспейс. Игровой город для детей. Размер стартовых вложений — от 25 000 000. Окупаемость достигается за 3,5 года
      •  Hello Park. Интерактивный парк для детей и родителей. Размер стартовых вложений — от 4 000 000 рублей. Окупаемость — от 6 месяцев

      Средняя оценка: 3

      Оценили: 27

      Перспективность покупки франшизы
      развлекательных центров
      3
      5
      1
      27
      Предложений 26
      Франшизы развлечений в 2021 году. Как открыть собственный бизнес в сфере детского отдыха и организации развлекательного или игрового досуга. Каталог лучших предложений.
      26