Торгово-развлекательные центры привлекают посетителей своей многофункциональностью. В них можно как купить товары, так и посетить фуд-корт или кинотеатр. Особенно востребованы они у молодых семей. Для них предусмотрены детские комнаты и игровые зоны.
Как открыть собственную франшизу
Для успешного открытия бизнеса предприниматели сотрудничают с проверенными компаниями. Приобретая франшизу развлекательного центра, франчайзи получает следующие преимущества:
- Обзор конкурентного рынка и его анализ
- Возможность работать под знаком бренда
- Помощь в подборе помещения для аренды
- Бизнес-модель, проверенную опытом
- Маркетинговые мероприятия
- Поддержание и увеличение продаж
- Программу мероприятия (квеста)
- Подключение к системе для управления бизнесом
- Проект для центра/комнаты и так далее
- Список оборудования для работы
- Изготовление оборудования компанией или наличие проверенных поставщиков
- Список тематических праздников, дополнительных мероприятий
Франчайзер занимается PR-продвижением, организует акции для привлечения клиентов, в которых участвует организация франчайзи.
После подписания договора коммерческой концессии предпринимателю необходимо внести паушальный платеж и роялти. Размер платежей устанавливается головным офисом индивидуально.
В 2021 году предлагают открыть собственный игровой развлекательный центр следующие компании:
- Скалалэнд. Размер стартовых вложений составит от 2 000 000 рублей. Паушальный взнос — от 300 000 рублей. Роялти — 5% от ежемесячной выручки. Окупаемость достигается за 1,5-2 года
- Кидспейс. Игровой город для детей. Размер стартовых вложений — от 25 000 000. Окупаемость достигается за 3,5 года
- Hello Park. Интерактивный парк для детей и родителей. Размер стартовых вложений — от 4 000 000 рублей. Окупаемость — от 6 месяцев