Франшиза «Роял Бургер&Пицца» - рестораны быстрого обслуживания

Информация о компании

Роял Бургер&Пицца – сеть ресторанов быстрого обслуживания, основанная в 2001 году во Владивостоке.

В меню Бургер&Пицца представлены:

За год сеть обслуживает более 4 миллионов гостей. У Роял Бургер&Пицца есть собственная служба доставки, которая состоит из:

Рестораны получили сертификат HASSP: точки соответствуют международным стандартам качества. У организации есть отработанная система логистики, которая включает в себя мультирежимные склады и автопарк с грузовой техникой. Логистический отдел регулярно проходит аудит NCF International.

Описание франшизы

Франчайзинг запущен в 2019 году. Роял Бургер&Пицца – это:

Условия участия:

Регионы продаж

По состоянию на сентябрь 2021 года работает 8 точек в следующих городах:

В приоритете открытие точек в Приморском крае, в городах с численностью населения от 300 000 человек. Франчайзи может получить эксклюзив на развитие сети на выделенной территории.

Как происходит покупка

Чтобы стать франчайзи Роял Бургер&Пицца, необходимо:

  1. Оставить заявку на официальном сайте франчайзингового проекта rb24.ru/application
  2. Указать ФИО, номер телефона, электронную почту, название населенного пункта, наименование ИП или юридического лица, а также текст сообщения (краткую информацию о своем опыте работе, сумму инвестиций под проект, планируемую дату открытия)
  3. Дождаться обратной связи от представителя компании: менеджер отправит презентацию и финансовую модель после определения возможности запуска бизнеса в указанном городе
  4. Изучить условия сотрудничества, посетить действующие точки, пройти собеседование с руководителем
  5. Заключить договор коммерческой концессии, согласно которому партнер получает право пользования торговой маркой франчайзера на выделенной территории
  6. Арендовать локацию, соответствующую требованиям франчайзера и Роспотребнадзора 
  7. Пройти вводный курс обучения для руководителей
  8. Найти и обучить персонал под контролем команды франчайзера
  9. Оформить помещение согласно правилам корпоративного стиля (франчайзер поможет изготовить дизайн-проект, адаптированный под индивидуальные технические параметры)
  10. Закупить мебель, оборудование для кухни, POS-терминал, расходные материалы и первую партию продуктов у поставщиков (частично из распределительного центра франчайзера)
  11. Подготовить точку к торжественному открытию и начать работу

Отследить статус заявки можно по телефону 8 (800) 234-46-00.

Срок запуска

Открытие бизнеса с нуля возможно за 2,5 месяца с учетом времени, необходимого на оформление юридического лица, поиск и ремонт помещения, поставку оборудования, мебели и техники.

Преимущества

Главными достоинствами франчайзинга от Роял Бургер&Пицца являются:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Франчайзер предлагает два формата ресторанов:

Во франчайзинговый пакет включены:

Корпоративный курс обучения проводится в два этапа:

В дальнейшем обучение проводится по инициативе франчайзи за дополнительную плату. Головной офис осуществляет контроль за работой ресторана.

Требования к помещению

Ресторан должен располагаться в местах с высоким трафиком посетителей, на первом этаже отдельно стоящих зданий или на фуд-корте в ТЦ. Площадь помещения зависит от формата и составляет от 85 до 220 квадратных метров. Электричество – от 100 кВт (корректируется в зависимости от вида систем кондиционирования и отопления). Обязательно наличие систем водоснабжения и канализации, возможности организации приточно-вытяжной вентиляции.

Бизнес-модель 

Минимальные инвестиции на запуск проекта составляют 15 000 000 рублей. В данную сумму включены затраты на закуп оборудования, ремонт и аренду помещения (1 месяц), первую партию продуктов и все базовые расходы на этапе старта.

При среднем чеке в 450 рублей, обслуживая 250 клиентов в сутки, за месяц можно заработать 3 375 000 рублей. Затраты в структуре валовой выручки составляют порядка 75%. Чистая прибыль инвестора – около 844 000 рублей в месяц. Срок окупаемости инвестиций – 18 месяцев.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Рекомендуется рассмотреть вариант кафе-доставки и формат фуд-корт, так как полноразмерный ресторан пользуется меньшим спросом (особенно в период жестких ограничений и пандемии). Необходимо провести анализ конкурентной среды в регионе, найти районы, в которых наблюдается дефицит ресторанов быстрого питания, арендовать торговое место с минимальной площадью (главное – соблюсти требования Роспотребнадзора и пожарной инспекции).


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки

    Отзывы про Франшиза «Роял Бургер&Пицца» - рестораны быстрого обслуживания





      Средняя оценка: 0

      Оценили: 0

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      5
      1
      0
      Стоит ли покупать франшизу от «Роял Бургер&Пицца»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга. Отзывы покупателей.
      RUB от 15 000 000 до 25 000 000 рублей
      Похожие франшизы
      Франшиза DogPride - кинологический тренинговый центр

      DogPride —  это крупнейшая в России сеть кинологических центров. Компания присутствует в 4 регионах России. В кинологических центрах занимаются воспитанием, дрессировкой и подготовкой собак к выставкам. В компании заботятся о питомцах и тщательно следят за их здоровьем.

      Инвестиции - от 706 000 рублей
      Франшиза Зов Джунглей - квест

      Франшиза «Зов Джунглей» представляет собой бизнес по организации квестов. Чтобы узнать сколько стоит франшиза и ознакомиться с отзывами, читайте далее.

      Инвестиции - от 2 500 000 рублей
      Франшиза «Автореальность» - интернет-магазин автозапчастей

      Сеть «Автореальность» специализируется на розничных и онлайн-продажах запчастей для автомобилей иностранного производства. В течение многолетней работы компания подробно исследовала особенности бизнеса автосферы и умеет рационально использовать все имеющиеся возможности.

      Инвестиции - 49 000 рублей
      TEZ TOUR - туроператор

      Франшиза TEZ TOUR позволяет открыть турагентство, работающее по всем известным направлениям. Читайте далее, чтобы узнать отзывы и другие особенности этой франшизы.

      Инвестиции - от 200 000 руб.

      Franshiza-Top.ru рекомендует!
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Франшиза «Эйлат» подразумевает бизнес по продаже мха, который активно используется в декоративных целях. Чтобы узнать все нюансы и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 230 000 руб.
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 342 000 рублей

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.
      Франшиза «Coffee Moose» - сеть классических кофеен

      Coffee Moose — сеть кофейных заведений, решенных в формате «кофе с собой», которые можно встретить как в форме павильона, так и в виде классической кофейни. Проект был запущен осенью 2014 года.

      Инвестиции - от 548 190 до 954 790 рублей
      Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

      Сеть киберспортивных клубов и арен Colizeum — лидер российского рынка киберспорта. Компания была образована в 2017 году и сейчас обеспечивает своим клиентам суперсовременное игровое пространство 24/7. Сеть присутствует в 90 городах 48 регионов и 6 стран — России, Беларуси, Украины, Казахстана, Узбекистана, Франции.

      Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей

      Новое в блоге
      23.04.2021

      Паушальный взнос – это, как известно, стоимость франшизы. Безусловно, любому франчайзи интересно данное понятие и что оно подразумевает. Чтобы узнать детали, читайте далее.

      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе