О компании
«Настоящая пекарня» — международная сеть пекарен, основанная в Ижевске в 2016 году. Все точки находятся в зоне шаговой доступности от покупателей и функционируют в формате «у дома».
В организации работают пекари, которые готовят выпечку из натуральных ингредиентов по традиционным рецептурам. Точки открываются рано утром и закрываются поздно вечером, чтобы охватить все жизненные ситуации покупателей и удовлетворить потребности.
В ассортименте можно найти выпечку для правильного питания — киш с луком и яйцом, кокроки на ржаной муке, бездрожжевой хлеб и так далее. Также на точках представлена авторская линейка кондитерских изделий — кекс с грушей, шоколадный капкейк с вишней и еще 53 интересных позиций.
Дизайн пекарен сочетает в себе уют и антураж европейских заведений. Покупатели ценят домашнюю атмосферу, качество и вкус готовых изделий.
Описание франшизы
Франчайзинг запущен в 2016 году. Международная сеть пекарен насчитывает более 400 заведений (из них — 5 собственных предприятий общепита) в 177 городах и 6 странах (Россия, Кыргызстан, Республики Казахстан и Беларусь, Украина и Грузия). Партнеры компании — 260 предпринимателей из разных городов РФ и СНГ. В головном офисе работает 25 профессионалов под управлением опытного руководителя со стажем более 10 лет.
Целевая аудитория бренда — мужчины и женщины в возрасте 35+. Ценовой сегмент — «эконом+». Выручка сети за апрель 2021 года составила 239 200 000 рублей. Средняя выручка одной пекарни полного цикла — 1 500 000 рублей, а пекарни без производства — 660 000 рублей.
Цель франчайзера — расширить количество точек международной сети до 4 000 пекарен к 2024 году. Целевой продукт фирмы — успешный франчайзи.
Для участия во франчайзинговом проекте «Настоящая пекарня» необходимо оставить заявку на нашем сайте.
Официальный представитель компании свяжется с потенциальным партнером для обсуждения деталей сотрудничества, предоставит чек-лист по выбору франшизы и бизнес-план.
Преимущества
Конкурентные преимущества бренда «Настоящая пекарня»:
- Статус международной сети с опытом запуска более 400 заведений по всей России и СНГ
- Каникулы по роялти — инвестор перечисляет франчайзеру ежемесячный платеж только при достижении оборота в размере 550 000 рублей с каждой точки
- Уникальная методика подбора локации, которая на 95% гарантирует попадание в прогнозные данные по выручке будущей пекарни
- Отсутствие штрафных санкций для франчайзи
- Возможность заключения договора коммерческой концессии на 12 месяцев, после чего партнеры принимают решение о целесообразности дальнейшего сотрудничества с брендом
- Наличие у основателей проекта опыта в управлении другими заведениями общепита (бургерными, кулинариями, пиццериями, ресторанами), что расширяет компетенции команды головного офиса
- Адаптация бизнес-модели под локальный рынок
Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет
Инвесторам доступны следующие франчайзинговые пакеты: пекарня полного цикла, павильон и точка в торговом центре.
В паушальный взнос включены услуги по поиску помещения: сопровождение специалистом, обучение геомаркетингу (определению типов трафиков, количественной и качественной оценке локации), инструкции, математический расчет выручки с каждой точки на основании исходных данных.
Франчайзи получает сопровождение полного цикла строительных работ от специалиста компании, в том числе план-график открытия с детальной диаграммой, регламентирующей очередность всех процессов, а также чертежи торговой и производственной зон и мебели.
Партнеру предоставляется готовое решение по планированию площади магазина, выдается спецификация всего оборудования для производства и реализации. Перечень приборов составлен на основе опыта работы с различными брендами и технологическими связками. Кроме того, инвестор получит вилку цен на оборудование, чтобы было проще планировать инвестиции, а также контакты надежных и проверенных поставщиков.
Для каждого франчайзи разрабатывается индивидуальный дизайн-проект торгового зала с учетом технических параметров помещения, готовый к выдаче строительной бригаде. Помимо этого партнеру предоставляется дизайн-проект входной группы (привязка визуальных коммуникаций, список материалов) и комплект макетов.
Перед запуском производства технолог проходит обучение в Ижевске. В производственный блок включены: ассортиментная матрица, адаптация ассортимента под локальный рынок, технологические карты, обучающие материалы для технологов и пекарей.
Управляющая компания поможет настроить продажи (ценообразование пекарни, правила визуального мерчендайзинга и эффективной выкладки товаров, обучение аналитике и скрипты продаж). Франчайзер предоставит полный пакет корпоративных стандартов, подключит к ERP-системе и настроит ее согласно инструкциям.
Франчайзер организует курсы обучения и помогает прокачать навыки персонала в режиме онлайн. Сотрудников и франчайзи консультируют тренинг-менеджеры. Обучение приносит стабильный результат: рост среднего чека на 8–10% и увеличение выручки на 5–7%.
Спектр услуг управляющей компании не ограничен франшизой. Можно обратиться в любой момент за помощью, в том числе по вопросам подбора помещения, выезда специалиста сопровождения открытия пекарни, аудита действующих точек и запуска производства.
Компания ответственно подходит к ведению кадровой политики, предоставляет вводный курс для управленца по HR, передает готовые стандарты работы персонала, инструкции, документы (от анкет для приема на работу до штатного расписания).
В маркетинговый блок включены: брендбук, макеты рекламных материалов, матрица маркетинга (набор ситуационных кейсов с механикой маркетинговых активностей).
Система удаленного контроля проста. За партнерами закрепляется менеджер. Управляющие еженедельно заполняют отчет с аналитикой по ключевым показателям деятельности филиала, на основе которого формируется пул задач. Поручения могут быть разными: корректировка производственной программы, анализ выкладки, работы по мерчендайзингу, оценка эффективности персонала, обучение продажам, активация маркетинга и так далее. Все ситуации типовые, на большинство вопросов есть готовое решение.
Планы на неделю и выполнение задач обсуждается в формате Skype-конференций, где можно устно проговорить все важные моменты. Если нужно решить нестандартную задачу по маркетингу и обсудить сложные вопросы производства, к работе подключаются специалисты управляющей компании.
В рамках операционной поддержки партнер получает:
- Консультирование персонального регионального менеджера
- Онлайн-анализ продаж, рекомендации по ценообразованию и мерчендайзингу
- Помощь в управлении затратами — формирование лимитов по затратам, консультирование по инструментам снижения издержек
- Корректировку производственных программ, консультирование в случае проверок, помощь в запуске стандартов и так далее
- Маркетинговую поддержку — разработку макетов полиграфии, поддержку сайта, SMM, разработку акций и мероприятий
- Внедрение рецептур, корректировку ассортимента с учетом ABC-анализа продаж
Требования к помещению
Площадь помещения составляет от 15 до 70 квадратных метров, в зависимости от выбранного формата пекарни. Локация должна соответствовать корпоративным стандартам сети «Настоящая пекарня», а также требованиям Роспотребнадзора и пожарной инспекции к заведениям общепита.
Требования к франчайзи
Для успешного запуска бизнеса потребуется соблюдать стандарты и требования сети, иметь активную жизненную позицию, стремиться к росту и развитию. Обязательно наличие заявленной суммы инвестиций.
Бизнес-модель
Первоначальные инвестиции на запуск проекта составляют 1 875 000 рублей (без учета паушального взноса). В сумму входят следующие статьи расходов: закупка оборудования — 700 000, строительство и коммуникации — 560 000, реклама и фирменная вывеска — 120 000, оформление торговой зоны — 310 000, техническое открытие точки — 185 000 рублей. Паушальный взнос составляет 350 000 рублей, роялти — 3% от выручки каждой пекарни, но не более 150 000 рублей в месяц с сети.
Ежемесячный оборот пекарни согласно действующей финансовой модели составляет от 1 100 000 рублей в месяц, а среднемесячная прибыль — от 170 000 до 500 000 рублей. Рентабельность — 19%. Срок окупаемости — 11 месяцев. Торговая наценка на сырье — от 240%. Срок открытия заведения — до 4 недель.
Рентабельность действующих точек сети составляет от 16 до 33%, в зависимости от региона и количества открытых заведений. Средняя выручка лучших партнеров — от 5 402 102 до 8 474 749 рублей в месяц, а чистая прибыль — от 1 026 399 до 1 450 000 рублей в месяц.
Конкурентоспособность и развитие бизнеса
Хлеб и хлебобулочные изделия относятся к продуктам повседневного спроса в России. Каждый второй россиянин употребляет хлеб ежедневно, поэтому хлебопекарный бизнес располагает большими возможностями для роста числа предприятий (в том числе в рамках действующих франшизных проектов) и создания рабочих мест.
На рост продаж хлеба и хлебобулочных изделий, по оценкам BusinesStat, влияет снижение доходов населения и изменение структуры питания в сторону увеличения доли дешевых продуктов. По мере стабилизации экономической ситуации, продажи могут снижаться на 0,3–1,4% в год, что не сильно отразится на финансовых показателях деятельности компании.
Анализ рынка продуктов и готовых блюд показывает растущий спрос на правильное питание и кондитерские изделия. В ассортименте «Настоящей пекарни» представлена выпечка на любой вкус, в том числе полезное меню (46 позиций). Бренд работает на широкую целевую аудиторию, предлагая сбалансированную ассортиментную матрицу.
В сети «Настоящая пекарня» представлен широкий выбор блюд. Заведения славятся демократичными ценами и качественным сервисом. Для успешного развития бизнеса нужно лишь следовать рекомендациям франчайзера и соблюдать корпоративные стандарты.
Основные риски и недостатки
Главным риском в открытии пекарни в 2022 году являются: увеличение цен на продукты и сырье, что влечет за собой повышение стоимости выпечки. Необходимо заключить договоры с проверенными поставщиками ингредиентов, список партнеров предоставляет управляющая компания.
Нужно учитывать конкурентную среду в выбранном регионе и проводить активную маркетинговую политику: предоставлять скидки и бонусы постоянным клиентам, запускать промоакции, участвовать в региональных и городских мероприятиях.
Важно следить за качеством обслуживания: принимать на работу квалифицированных сотрудников, заботиться об обучении и адаптации кадров, участвовать в корпоративных тренингах по ассортименту и продажам, использовать систему наказаний и поощрений.
Для поддержания интереса целевой аудитории к бренду нужно постоянно анализировать потребительские предпочтения, разрабатывать маркетинговую стратегию при поддержке центрального офиса, работать над визуальным мерчендайзингом, внедрять новые позиции в сегменте полезного питания.
Средняя оценка: 3
Оценили: 74
интересна эта франшиза