Франшиза «Красный куб» - сеть магазинов подарков

Информация о компании

«Красный Куб» — компания, основанная в 1996 году. Изначально она специализировалась на оптовой продаже посуды и предметов интерьера. Сейчас, уже более 20 лет, «Красный Куб» продает подарки и является крупнейшей сетью магазинов в своей нише. 

Описание франшизы

Приобретая франшизу, вы получаете двадцатилетний опыт, накопленный компанией:

От франчайзи ожидают обязательное соблюдение внешнего и внутреннего стиля «Красного Куба». 

В среднем, открытие нового магазина занимает два месяца. За это время подбирается помещение, готовится дизайн-проект, обустраивается магазин и проходит обучение персонал. 

Преимущества

«Красный Куб» сотрудничает с ведущими производителями товаров европы и азии. Компания входит в:

Присоединяясь к «Красному Кубу» вы становитесь представителем крупнейшей в России сети магазинов подарков. Вам не нужно продумывать собственный бизнес-план и маркетинговую стратегию. Компания поделиться с франчайзи своими наработками. 

Одной из особенностей компании является оформление витрины в стилистике праздника: В Хэллоуин посетители увидят тыквы и летучих мышей (один из вариантов). В будни франчайзи может самостоятельно оформлять витрину, придерживаясь индивидуального дизайна.

Форматы и варианты франшизы

Франчайзи получает всестороннюю поддержку от головного офиса компании в процессе открытия магазина и после:

Открыть франшизное предприятие может желающий даже без опыта ведения бизнеса. Для этого компания проводит обучение для франчайзи и сотрудников. Оно длится 10 дней и включает:

Стажировка проходит бесплатно на базе работающего магазина, для полноценного погружения в рабочий процесс. 

Получить ответы на возникающие в ходе ведения бизнеса вопросы или помощь в решении проблем франчайзи может бесплатно, обратившись в головной офис.

Требования к франчайзи

Наличие средств для стартовых инвестиций, желание развивать свой бизнес и компанию в целом. От франчайзи ожидают:

Требования к помещению

Помещение для магазина должно быть площадью не менее 120 м². Франчайзи не может выставлять на продажу товар, который не был прописан в договоре. В помещении должен быть проведен интернет с высокой скоростью.

Бизнес-модель

Компания предлагает единое ценообразование для каждого магазина независимо от его расположения. 

Стартовые инвестиции зависят от региона, в котором открывается франшиза и площади арендуемого помещения. Так:

Наценка растет пропорционально стоимости товара:

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

«Красный Куб» на рынке уже более 20-ти лет. Сейчас компания развивается в онлайн-сегменте, продавая товары через сайт. Посетители могут купить не только подарки, но и вещи для интерьера. 

Чтобы избежать явления «отложенной корзины», компания предлагает посетителям сайта подписаться на email-рассылку. Если клиент отложил товар, но не приобрел его, на почту придет письмо, напоминающее о запланированной покупке.

Основные риски и недостатки

В марте 2020 года в интернет СМИ стали выпускать статьи об уходе «Красного Куба» с рынка: Основная версия причина ухода — отсутствие обновления товара на протяжении 10 лет из-за низкой конкуренции Новость подтвердила газета Коммерсантъ, сказав, что «Красный Куб» вытеснили новые торговые компании с более современным ассортиментом.

Михаил Бурмистов, представляющий «Infoline-Аналитики», отметил, что не только устаревший ассортимент повлиял на падение компании. Подарки не являются товарами первой необходимости. В связи с кризисом 2019 года, люди стали меньше тратить на них деньги или заказывать такие же вещи на китайских сайтах. 

Дополнительная информация

Оставить заявку можно на нашем сайте




Средняя оценка: 3

Оценили: 6

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
3
5
1
6
Стоит ли купить франшизу от «Красный куб»? Детальная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 1 790 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Gerry Weber - магазин одежды и аксессуаров

Gerry Weber (Герри Вебер) — немецкий производитель модной одежды и одна и самых узнаваемых марок в мире. Компания основана в 1973 году и известна своими женскими коллекциями.

Инвестиции - от 6 000 000 рублей
Франшиза «102 товара» - новое слово в мире on-line бизнеса

«102 товара» — это проект в сфере электронной коммерции, основателем которого является Татьяна Кожухарь, опытный предприниматель. В числе реализованных ею проектов — сеть студий рисования песком для детей SandLand® и магазин экотоваров EcoSandLand®.

Инвестиции - от 220 000 до 400 000 рублей
Франшиза «Точка Красоты» - федеральная сеть салонов красоты

«Точка Красоты» — федеральная сеть салонов красоты, основанная в 2012 году. Входит в группу компаний MONÉ, которая работает в бьюти-индустрии с 1998 года.

Инвестиции - от 1 400 000 до 2 700 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru