Бренд «Бар здоровых привычек» принадлежит управляющей компании «МожнО» – она появилась в 2013 году. Сейчас у компании три франчайзинговых и шесть собственных точек. Предполагаемый доход в месяц: около 150 тысяч рублей.
В «Баре здоровых привычек» продается здоровое питание – это, в частности, десерты без сахара и муки, смузи, протеиновые коктейли и спортивные добавки. Следовательно, такое заведение подойдет для людей, которые следят за своим весом и за здоровьем в целом.
В зависимости от объема имеющихся инвестиций, предприниматель может начать сотрудничество в разных форматах. Например, можно открыть бар в формате «возьми с собой», либо «островок» в торговом центре. Необходимая площадь для работы: от шести до ста квадратных метров. Головная компания, в свою очередь, предоставляет все консультации, маркетинговые и информационные материалы. Дается также и все сопутствующее оборудование, включая надежную ИТ-систему для контроля бизнеса. Покупая франшизу «Бар здоровых привычек», партнер получает возможность быстро запустить бизнес «под ключ».
Внимание! О франшизе «Бар здоровых привычек» есть негативные отзывы, в которых партнеры компании говорят о плохом спросе на предлагаемую продукцию.
Открыли франшизу в конце 2019 г в г. Волгоград в качестве ДОзагрузки действующей фабрики кухни, работающей на доставку и небольшую посадку в кафе при бизнес центре. До этого специализировались только на стандартных бизнес ланчах, а также поставляли выпечку и сэндвичи в ряд кофеен города. Сейчас продукция Бара здоровых привычек занимает около 60% от нашего общего оборота. Особенно пользуется спросом творожная выпечка с напитками и обеды. В целом довольны. Изначально было некоторое сопротивление излишней зарегламентрованности, но после , разобравшись в необходимости того или иного блока, ввели и оставили почти все. Визуал и макеты в маркетинговом блоке франшизы составляют несколько сотен позиций (меню вариаций 20, промо тенты, вывески, наклейки на оборудование и продукцию итд ) . Вариантов так много, что мы без помощи не можем иногда определится, что где использовать. Не представляю сколько времени и денег ушло , если бы мы попытались сделать это самостоятельно...но по своему немалому опыту в общепите скажу, что это очень серьёзная и дорогостоящая часть. У франшизы большой бизнес бук, с помощью которого мы в том числе поменяли и улучшили эффективность своих бизнес процессов, уменьшили количество списаний значительно и удельный вес ЗП поваров на единицу продукции. По напиткам у нас хорошо продаются именно сезонные предложения. Визуал очень яркий у предложения и вкус не уступает, а где то и выгодно отличается от классического предложения кофеен , поэтому к нам идут целенаправлено. Тех карты напитков относительно простые, плюс нам присылают видео уроки для бариста. Тех карты на продукцию более сложные , но они детально прописаны и вызывают вопросы только при первой проработке. Будем надеется очередная волна пандемии будет менее продолжительной и мы продолжим развиваться в этом направлении, открыв отдельные объекты по франшизе или нескольких в своём городе.
Никому не советую вкладываться в этот бизнес. Потеряете немалые деньги и потом будете жалеть. Бар здоровых привычек - это явно для нездоровых людей, помешанных на ЗОЖ и прочем. Таких людей у нас не так уж и много. Следовательно, очереди из клиентов не выстраиваются. А деньги уже вложены. И вот думаешь, как их отбивать, если покупателей практически нет. Сейчас жалею, что вообще пошел на этот риск. Это, наверное, где-то летом на пляже надо открывать – тогда может и попрет. А у нас в ТЦ люди больше на кофе налегают в виду его бесспорной популярности. В связи с этим хотелось бы порекомендовать открывать что-то другое. Собственно, и я сам в ближайшее время планирую завязать с этим бизнесом. Больше времени уходит, чем зарабатываешь. С такими доходами точно далеко не уедешь, а жить на что-то надо. О каком-либо развитии здесь не может быть и речи. Франшиза Бара здоровых привычек не прокатит в большинстве случаев. Гораздо выгоднее открыть пивнушку – это продукт массового потребления и пользуется хорошим спросом. Так что все более чем очевидно. Надеюсь, вы не будете связываться с данной франшизой и откроете что-то более выгодное. А с этим баром здоровых привычек далеко не уедешь. Больше потеряешь и времени, и сил, и денег.