Проект «SmileS.Школьная карта» в 2008 году, а одноименная франшиза предоставляется с 2010 года. Сегодня своих представителей у компании одиннадцать, а по программе франчайзинга с ней работают тридцать восемь предпринимателей.
Франшиза «SmileS.Школьная карта» актуальна в том случае, если в школе планируется вести электронные журналы и устанавливать системы для контроля над посещаемостью школы. Суть бизнеса заключается в том, что головная компания предоставляет специализированное программное обеспечение в аренду. Клиенты могут использовать соответствующие системы и с помощью фирменного мобильного приложения.
Франчайзером предоставляются различные рекламные и маркетинговые материалы. Проводится также и отдельная рекламная кампания для целевой аудитории. Разрабатывается маркетинговая стратегия для всего региона в целом. Осуществляется обучение сотрудников и поддержка на всех стадиях работы.
Площадь офиса для работы по этой франшизе должна составлять не менее семи квадратных метров.
Важно! О франшизе «SmileS.Школьная карта» есть отрицательные отзывы от франчайзи, которые говорят о плохой рентабельности бизнеса из-за низкого спроса на данный продукт.
Поначалу может показаться, что этот бизнес имеет высокий спрос и дает партнеру некую стабильность заработков. Увы, здесь нет ни того, ни другого. В наших школах еще царит совок, и уж о современных технологиях они слыхом не слыхивали. Ну это и понятно – у директоров и учителей от этого зарплата больше не станет. Да и родителям учеников это ни к чему. Вот и получается, что спрос очень низкий. В качестве пробы ввели в одной школе, но там выходят сущие копейки. Только после семи месяцев сотрудничества я понял, что франшиза «SmileS.Школьная карта» – это просто пустышка и в данный момент она не имеет смысла. Наверное, это когда наши депутаты придумают какой-нибудь закон, который будет обязывать все школы вводить такое ПО – вот тогда да, заживем. А сейчас вкладывать деньги в такой бизнес просто бессмысленно. Проработав вышеуказанный срок, я просто прекратил сотрудничество с этой компанией. Печально, конечно, но реальность не обманешь. Мне тоже надо иногда что-то кушать, а ждать у моря погоды нет ни желания, ни возможности. Если кто раздумывает – лучше обходите эту франшизу стороной. Не рискуйте. Сегодня есть множество старых и проверенных видов бизнеса, которые наиболее актуальны.