Плюсы
- Узнаваемость бренда на рынке.
- Широкий выбор актуальных услуг и товаров.
- Разработка бизнес-плана торговой точки.
- Оформления интерьера салона.
- Поддержка на всех этапах ведения бизнеса.
- Tele2 компенсирует стоимость аренды помещения под магазин - 50% от текущей аренды.
- Tele2 дополнительно выплачивает вознаграждение за качество обслуживания - 50% от текущей аренды (при выполнении плановых показателей).
Минусы
- Доход точки сильно зависит от проходимости места.
- Высокая конкуренция.
- Необходимо наличие опыта в данной сфере.
Пока меня все устраивает. Получаю различные бонусы и премии – наш салон цветет и пахнет. Я рад, что выбрал достойную франшизу, ведь сегодня абсолютно все пользуются сотовыми телефонами. При этом ТЕЛЕ2 считаю одним из лидеров в своей нише. В связи с тем, что у меня уже есть хороший опыт в продажах, я прекрасно знаю, как важно выбрать место с высокой проходимостью. Жесткий отбор проходят и сотрудники для работы в моем салоне. Сегодня я по праву горжусь, что выбрал достойную команду специалистов своего дела.
Высокая конкуренция заметно снижает эффективность бизнеса. К тому же вложения не всегда оправданы. В моем случае именно это и случилось. Заплатив солидные деньги, я не получила ничего, кроме лишней головной боли. Печально, что еще несколько лет нужно работать с этой компанией, так как заключили контракт.
Так как я давно являюсь абонентом ТЕЛЕ2, то и выбрать подходящий вид бизнеса для меня не составляло проблемы. Я раньше думала, что владельцы таких салонов зарабатывают миллионы рублей в месяц, однако это в корне не так. Вложив полтора миллиона, я начала осознавать, что эти деньги вернуться не скоро. Во-первых, оператор уже не самый лучший на рынке. Во-вторых, на продаже сим-карт далеко не уедешь. Приходится постоянно что-то придумывать и решать множество организационных моментов. Получается, что работаешь скорее как обычный сотрудник, нежели владелец бизнеса. К слову, и текучесть кадров тут одна из главных проблем, ведь у меня просто нет возможности платить хорошую зарплату. В общем, бизнес так себе и франшиза явно не стоит заявленной суммы денег.
Изначально вложил около одного миллиона рублей, понадеявшись на известный бренд и всеобщую его узнаваемость. На самом деле все не так просто. Нужно размещать точку в хорошем проходимом месте, а я на нем попросту сэкономил – арендовал павильон не в самом лучшем районе. Как результат – растянулся срок окупаемости и прибыль просто смешная. Не спорю, что сама компания тут не виновата, но ведь и они могли бы подсказать, как подобрать оптимальное место для торговли. По-видимому, их больше интересует вступительный взнос и роялти – чувствую себя наемным работником, которого чуть ли не ругают за то, что нет прибыли в кассу. В общем, я с ними обязательно расстанусь, как только выйду в плюс.