Компания «Ароматный мир» действует с 2008 года, и на данный момент по этой франшизе работает более 140 магазинов. Всего в ассортименте товаров содержится более 3000 позиций, и торговую точку подобного формата можно по праву назвать современным супермаркетом.
При сотрудничестве партнер получает всю необходимую поддержку, разработку дизайн-проекта помещения и оборудование для торговли. Есть специальная система для оценки эффективности проводимого маркетинга. Возможна установка торгового оборудования от других поставщиков за дополнительную плату. Для работы по франшизе требуется площадь от семидесяти квадратных метров, а преимущество при выборе партнера отдается городам с численностью населения от ста тысяч человек. Размещать магазин желательно в центральной части города с развитой инфраструктурой и высокой проходимостью. Вход в магазин должен быть отдельным и требуется, чтобы он был со стороны проезжей части.
Важно! Согласно отрицательным отзывам франчайзи, у магазинов «Ароматный мир» довольно долгий срок окупаемости. На это влияет не только проходимость, но и весьма узкая направленность «Ароматного мира» – по сравнению с традиционными алкомаркетами и магазинами разливного пива он существенно проигрывает.
Купился на франшизу этого сетевика. Мне презентовали как очень прибыльный, чуть ли не самый рентабельный бизнес. Вложения почти за 3 года не окупились, постоянные вливания собственных денег, несмотря на то, что магазин находился в центре Санкт-Петербурга. Да, были и прибыльные месяца, но это все не покрывало расходов следующих месяцев. Основные продажи составлял бюджетный алкоголь, элитные вина стоят до сих пор и спроса на них нет!
В 2015 году заключил договор на франчайзинг с «Ароматным миром». На старте пришлось вложить порядка 2х миллионов рублей. Прошло более 10-ти месяцев, а результаты не особо впечатляющие. Не раз приходилось искать новых сотрудников, так как прибыль низкая, и заинтересованности ни у кого нет. Думаю, выгоднее было бы сотрудничать с другими сетями. Вино не пользуется таким спросом, как может показаться – в основном все у нас пьют пиво или водку.
Я полностью разочарован сотрудничеством с «Ароматным миром». Жалею, что поверил красивым лозунгам и рекламе. Отдал им свои кровные, которые себя до сих пор не оправдали (а прошло уже более 2х лет). Как оказывается, все более чем предсказуемо. Ну и это, в принципе, и понятно – вино напиток дорогой и изысканный, и далеко не все его любят в принципе. Есть, конечно, постоянные клиенты, но на них далеко не уедешь. Сам по себе магазин интересный, но его надо размещать в каких-то элитных районах, где публика хочет чего-нибудь особенного. У меня, хоть и не самый бедный город, но и район, можно сказать, простой и старый. Богатые люди все чаще перебираются за город, а вблизи от моего магазина одни хрущевки. Что ж, буду учиться на своих ошибках, жизнь продолжается.