Бренд «Авокадо» принадлежит компании «Сладкая жизнь». Первый магазин по франшизе «Авокадо» открылся в феврале 2019 года. Сегодня здесь предлагается обширный выбор различных продуктов. Всего покупателям предлагается около одной тысячи товаров.
После заключения договора представители франчайзера разрабатывают индивидуальный проект магазина. Предоставляются автоматизированные системы для контроля бизнеса. Для привлечения клиентов на регулярной основе проводятся различные акции. Примечательно, что компания не ставит ограничений по работе с поставщиками – предприниматель сам может решать, с какими производителями ему удобнее сотрудничать. При желании партнер может открыт несколько магазинов по данной франшизе.
Средний чек составляет 500 рублей.
В месяц предполагается 2000 клиентов.
Получается, ежемесячная выручка составит 1 000 000 рублей.
Ежемесячные затраты:
- аренда помещения и коммунальные платежи 200 000 рублей
- закупка товара 500 000 рублей
- зарплата со всеми отчислениями 100 000 рублей
- реклама 10 000 рублей
- прочие расходы 30 000 рублей
- налоги 10 000 рублей
Итого расходы будут составлять 850 000 рублей в месяц.
Чистая прибыль: 1 000 000 рублей – 850 000 рублей = 150 000 рублей в месяц.
Рекомендуем учитывать, что о франшизе «Авокадо» есть негативные отзывы, в которых говорится большой вероятности плохой рентабельности.
ООО Аэлита, директор Елена Владимирская область, Александровский р-н. Про партнерскую программу Авокадо узнали от нашего торгового представителя. Работаю с компанией Сладкая жизнь на протяжении 6 лет, сначала брала Ополье, потом и с общим прайс, торговый представитель Юрий остараются всегда решить мой вопрос. В первую очередь, заинтересовала тем, что предоставляет очень лояльные условия. Да, и конкуренция на рынке сейчас очень большая, а сеть Авокадо - это сеть, про которую уже знают покупатели. Преимуществ много, поэтому мы очень быстро решились на переход в Авокадо. Все прошло успешно и быстро, никаких сложностей не было. К нам пришли торговый представитель и менеджер Авокадо, рассказали об условиях вступления. Мы обсудили, на что пойдут инвестиции, инвестиции хочу заметить Сладкая жизнь предоставила моему магазину в размере 100.000. И в течение трёх недель все очень быстро и успешно организовали и перешли в Авокадо. Сумма инвестиций было потрачено на приобретение фирменный вывески, также мне предоставили холодильное оборудование, и в безвозмездное пользование предоставили холодильный лари 2 штуки. Что мне нравится в Авокадо, это условия сотрудничества, которые отличают её от других франшиз. Во-первых, никаких жестких рамок, предоставление сниженной ставки по эквайрингу, крупные инвестиции, готовность всегда подсказать и помочь по различным вопросам. Во-вторых, еженедельно у нас проводятся конференции, на которых мы узнаем много актуальной и нужной информации. Также важно, что «Сладкая жизнь» оказывает большую помощь в проведении акций. И у нас стали другие входящие цены на товар - для нас это очень много значит. После перехода в партнёрскую программу Авокадо значительно увеличился поток покупателей, увеличился товарооборот, причём намного увеличился.
Отличная франшиза. Для тех, кто занимается уже своим магазином, кто хочет быть конкурентным с федеральными сетями, кто понимает, что в одиночку, удержать свой бизнес все сложнее - это отличный продукт, способный поддержать, и дать возможности. При этом условия достаточно простые и вполне выполнимые.
Я думаю, не стоит такую франшизу покупать. И причин тому может быть несколько. Во-первых, продуктовые магазинчики такого формата долго не живут. Сейчас всех их душат крупные супер- и гипермаркеты. Во-вторых, не забывайте про необходимость новых вложений, так как надо постоянно поддерживать обороты. В-третьих, бизнес сам по себе достаточно сложен. Нужно заниматься подбором персонала (большая текучка, опять же). Не забывайте, что все продуктовые сети только и держатся за счет того, что их несколько. Сам по себе один магазин ничего не решает. Грубо говорят, сеть из ста магазинов может приносить 1 миллион своему владельцу, при этом каждый магазин вполне может приносить лишь по 10 тысяч каждый месяц (если вообще не в убыток иногда работать). Они же тоже прогорают, как ни странно. Даже крупные устоявшиеся бренды порой исчезают с наших улиц. То место плохое, опять же. Изменились обстоятельства, появились новые подобные точки или чиновники захотели новый торговый комплекс поставить – ну и все, исчезнет ваш магазин с этого места. Вариантов развития событий ну очень много. Не забывайте, в какой стране вы живете. И при всем этом надо вложить баснословную сумму денег. Я даже боюсь думать, сколько это в миллионах. Так что, наверное, лучше не связываться с такими рисками. Пусть они сами развивают свои собственные магазины, а там мы посмотрим, что из этого получится.