Первый магазин Biofam открылся в 2012 году. На сегодняшний день у компании более ста партнеров. Ассортимент здесь насчитывает более трех тысяч товаров. Реализуемая продукция актуальна, прежде всего, для людей, ведущих здоровый образ жизни.
Партнеру предоставляется специализированное программное обеспечение, оказываются необходимые консультации. Осуществляется обучение и повышение квалификации персонала.
Предполагаемая площадь помещения: от сорока квадратных метров. Возможна и работа в формате интернет-магазина, где необходимо будет открыть склад вместе с пунктом самовывоза.
Средний чек тут составляет 100 рублей.
В месяц предполагается 4 000 продаж.
Получается, ежемесячная выручка составит 400 000 рублей.
Ежемесячные затраты:
- аренда помещения и коммунальные платежи 50 000 рублей
- зарплата со всеми отчислениями 50 000 рублей
- закупка товара 200 000 рублей
- реклама 10 000 рублей
- роялти 10 000 рублей
- прочие расходы 10 000 рублей
- налоги 5 000 рублей
Итого расходы будут составлять 335 000 рублей в месяц.
Чистая прибыль: 400 000 рублей – 335 000 рублей = 65 000 рублей в месяц.
Важно! О франшизе Biofam есть негативные отзывы, в которых партнеры компании говорят о долгой окупаемости.
Невыгодная франшиза Biofam выкачала с меня все деньги. Просят миллион, а это минимум (!) вам надо вложить на старте. Не думайте, что раз бизнес в сфере ЗОЖ, то и прибыль будет тут большая. На самом деле все очень печально. И зарабатывать будете в лучшем случае зарплату обычного россиянина. И то не факт. И окупать это все будете года два. Спрашивается, не проще ли пойти на работу? И нервов меньше. Тут же пока откроетесь, сколько времени пройдет (а за аренду платить надо с самого первого дня) и потом пока раскачаетесь, пока люди о вас узнают и т.д. В общем будете только вкладывать. Поэтому лично я планирую в скором времени закрыться. Потому как чувствую смысла нет этим бизнесом заниматься. К счастью, есть другой магазин в другой сфере. Тут же копейки выходят и больше времени трачу. Не думаю, что у кого-то из франчайзи дела лучше. Тем более сами знаете какое сейчас время. Можно и прогореть, едва открывшись. Поэтому надо искать что-то более выгодное. Чтобы окупаемость была максимально быстрой. А не так, что открылся и ждешь у моря погоды – это не дело, ребята. Какие бы вам сказки не рассказывали в головном офисе. Надо смотреть на то, что пользуется высоким спросом среди большинства населения.