Бодрый день

Посмотреть отзывы (9)


Вы официальный представитель этой франшизы? Зарегистрируйтесь

Плюсы

  1. Бизнес под ключ – помощь в регистрации, поиске места и закупке оборудования.
  2. Работа под известным брендом.
  3. Популярный продукт.
  4. С момента подписания договора до открытия – 15-20 дней.
  5. Предоставление CRM-ERP системы + POS-оборудование к ней.
  6. Вместо обычных касс нетбуки, чековые принтеры или планшеты, благодаря чему управление и мониторинг бизнеса полностью онлайн.
  7. Небольшое роялти от 1% всего оборота.
  8. Постоянные сырья и расходных материалов с официального склада по небольшим ценам.
  9. Поиск лучших поставщиков.
  10. Раскрученные группы в соцсетях, активная маркетинговая политика.
  11. Идеально для стартаперов благодаря малым вложениям, краткому сроку окупаемости, рентабельности и отсутствию конкуренции.
  12. Проработанная логистическая система;
  13. Возможность самостоятельно оценить бизнес, увидев все своими глазами.

 

Минусы

  1. Необходимость открытия только в проходимых местах.
  2. Нужно определить целевую аудиторию.
  3. Четкая зависимость от количества клиентов.

Оставить отзыв

Начните свой отзыв с выставления оценки

    Следить за отзывами




      1. Александр
        Александр 25.09.2019 в 13:54 #

        Когда то это была хорошая франшиза!!! КОГДА ТО.... не покупайте ни в коем случае!!! Сначала было все хорошо...но потом НОВЫЙ ДОГОВОР в самый не подходящий момент, ужас!!! Ничего не дают, только за всё надо платить! Сразу перебрендировались! Настоятельно не советую покупать!!!

      2. Георгий
        Георгий 01.09.2016 в 21:30 #

        Имею три точки и все сняты в торговых залах или офисных центрах. На улице не стоим принципиально, поскольку практика показала, что это самый рискованный вид заработка, можно сказать, даже, сезонный. Во время дождя люди кофе не покупают, а когда холодно- стремятся согреться в помещении, а не морозить задницу на улице. Так что не прав тот, кто говорит, что в торговых центрах и супермаркетах прибыли не будет – еще как будет, только открываться нужно не возле такого заведения, а внутри.

      3. Константин
        Константин 11.08.2016 в 23:00 #

        Не открывайтесь на остановках – кофе с собой здесь тоже не работает. Здесь, разве что, работает другой вариант – дешевое кофе не с собой, а которое можно попить тут же на лавочке. Да и то берут не так часто, как сигареты, потому что людям просто не до того. Говорю на своем опыте, потому что думала, что сделала правильно, а оказывается публика не та. При всех затратах, цены как за обычный кофе в пластиковом стаканчике не поставишь, а глядя на прайс лист людей как ветром сметает. Ну и неудивительно, рассчитано-то все на людей минимум со средним доходом, а тут людям просто не до кофе – быстрей бы на автобус сесть, да уехать по своим делам. Но так как идея с этой франшизой, в принципе, неплохая, думаю дать ей второй шанс и обосноваться рядом с большим офисным центром. Расчет делаю на сотрудников и клиентов.

      4. Евгений
        Евгений 05.08.2016 в 01:15 #

        Идея нравится своей неизъежженостью в нашей стране, кроме того вдохновился примерами уже работающих франчайзи. Сейчас на стадии открытия точки, горю энтузиазмом и думаю, что все у меня получится. Открываемся в торговом центре, если все будет хорошо, подумаю над созданием еще одной точки.

      5. Андрей
        Андрей 01.08.2016 в 18:45 #

        Начал работать с БД с марта прошлого года, открывались в бизнес-центре, расчет был на белых воротничков. Выбирал этот бизнес из тех расчетов, что сам люблю кофе и всегда не против взять его с собой, кроме того, этот напиток действительно является рефлекторным. Мы заказываем его в кафе, чтобы поработать в сети, поговорить с друзьями и просто посидеть в одиночестве, причем выпитвается он часто всего за 60 секунд. Благо еще в моем городе подобных точек, где бы предлагали кофе с собой, практически нигде не было. Главной проблемой было найти проходимую точку, да и то не всякая подойдет – здесь нужно четко продумывать мотивы клиента, например возле офисных центров и учебных заведений точка обязательно выгорит, потому что многие не предпочитают себе перерыв без этого напитка, а, вот, если решите поставить рядом с торговым центром или популярным супермаркетом, то здесь люди больше предпочитают делать покупки, но не тратить время (у многих его и так мало) на отдых вместе с кофе, пусть даже с кофе с собой (тем более, что в нормальные магазины вместе с напитками просто не пускают). Когда я решил только открыть точку, обнаружил, что одну точку даже умудрялись в отделении банка разместить и при этом неплохо работают. Доходность у меня зависит от того, сколько человек в день заказало кофе, но при всех тратах в кармане у меня оседает только 20-40% от всей прибыли, которую получила точка. В пользу франчайзера могу сказать, что они действительно обеспечивают поддержку своих франчайзи на все время действия договора.

      6. Алексей
        Алексей 05.07.2016 в 23:00 #

        Открыл уже 7 точек и не собираюсь останавливаться на достигнутом. От бизнеса в восторге. Начинал с нуля. Открываться стараюсь рядом с кинотеатрами, в торговых центрах (но не возле), на автовокзалах, рядом с учебными заведениями и офисными центрами. Поток людей всегда большой, мой чистый заработок от точки составляет 70 000 рублей в месяц.

      7. Анастасия
        Анастасия 02.07.2016 в 09:00 #

        Обнаружила, что мой бизнес зависит не только от количества людей, которые будут покупать кофе, но и от расторопности баристы. Наняла паренька-студента, думал пойдет, оказалось, не тут-то было. Молодой человек выполняет каждый заказ минут 10 – не меньше. Потому рекомендую всем, кто желает заняться этим видом бизнеса – нанимайте только опытный персонал или обеспечивайте им обучение самостоятельно, иначе очередь, только построившись, начнет рассасываться так ничего и не купив. В общем ситуация сложилась хоть сама стой, пока не найду адекватного сотрудника. Ведь основная фишка бизнеса кофе с собой в чем? В том, чтобы быстр получить кофе и пойти с ним дальше по делам, а тут ждать приходится – не у каждого найдется столько времени.

      8. Александр
        Александр 21.06.2016 в 16:15 #

        Открылся рядом с супермаркетом. Оказалось плохой идеей, несмотря на то что место проходимое. Сейчас еле-еле вышли в «ноль». Ожидал большего, а так, видимо придется сворачивать проект. Здесь либо заниматься табачными изделиями, либо просто закрываться и валить в другое место. Попробую открыться возле остановки, там, по идее, должна быть целевая аудитория. Но пока стоит тоже над этим подумать. Сейчас общался с представителем франчайзера, но мне сказали, что по поводу открытия точки не могут сказать ничего однозначного, поскольку сами не знают, в каких случаях бизнес более эффективным. Говорят искать места с наибольшей проходимостью и все.

      9. Богдан
        Богдан 19.06.2016 в 14:15 #

        Раньше никогда с женой не занимались бизнесом и, как только стали располагать нужной суммой, арендовали точку и выкупили пакет франшизы БД. Открылись в прошлом сентябре в студенческом городке и не жалеем. Клиентов всегда много, студенты кофе с собой оценили и есть постоянные заказчики. К нам целый день выстраиваются очереди, а мы всегда рады порадовать клиентов, а в конце дня радоваться сами полученной выручке. В прошлом году средний месячный оборот составил 135 тыс. рублей, от этого учебного года ожидаем того же, даже надеемся на увеличение прибыли. Спустя время рассматривают возможность открытия следующей точки – будем осваивать город, пока здесь не обосновались другие франчайзи.

      Средняя оценка: 2.5

      Оценили: 25

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      2.5
      5
      1
      25

      Похожие франшизы

      «О! Эскимо»

      «О! Эскимо»

      Франшиза «О! Эскимо» предполагает открытие мобильного бара по продаже мороженого. Чтобы узнать отзывы и другие детали франшизы, читайте далее.

      Инвестиции - от 1 100 000 руб.

      "33 пингвина" - кафе-мороженое

      Франшиза "33 пингвина" специализируется на кафе-мороженое. В настоящее время торговая сеть выросла до 1500 точек. На данной странице вы можете просмотреть более подробную информацию о франшизе, а также оставить свой отзыв.

      Инвестиции - от 690.000 рублей

      Pizza Hut

      Pizza Hut

      Франшиза Pizza Hut позволяет открыть пиццерию под известной маркой. Чтобы подробнее ознакомиться с франшизой Pizza Hut и посмотреть о ней отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 12 000 000 руб

      Популярные франшизы

      Мангустин - автоматы по продаже игрушек

      Мангустин - автоматы по продаже игрушек

      Франшиза «Мангустин» предполагает бизнес на автоматах по продаже игрушек. Чтобы больше узнать об этой франшизе и ознакомиться с отзывами о ней, читайте далее.

      Инвестиции - от 239 000 рублей.

      Оранжевый слон

      Оранжевый слон

      Франшиза Оранжевый Слон позволит всего за 21 день открыть перспективный и востребованный бизнес с нуля. Читайте и оставляйте свои отзывы, и открывайте выгодную франшизу с минимальными вложениями и без роялти.

      Инвестиции - от 365 тыс. рублей

      «Госавтополис»

      «Госавтополис»

      Франшиза «Госавтополис» подразумевает бизнес по продаже страховых полисов разного типа. Чтобы посмотреть отзывы и другие детали о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 200.000 руб.

      Новое в блоге

      Суши Wok - победитель международной премии Best For Life в номинации "Брендинг и дизайн интерьера сети ресторанов"

      12.11.2019

      8 ноября в Италии, на озере Комо, состоялось вручение премии в области промышленного и цифрового дизайна, архитектуры и визуальных коммуникаций «Best for Life».

      Продали информацию из интернета за 200000р - пример мошеннической франшизы

      02.11.2019

      О франшизе Visa Travel оставил отзыв некий Максим. Наша редакция связалась с ним и попросила ответить на несколько вопросов и более подробно рассказать о его печальном опыте по приобретению данной франшизы.

      Почему не все компании продают франшизу?

      18.10.2019

      Сегодня мы поговорим о том, почему известными компаниями не предлагается франшиза. Казалось бы, узнаваемый бренд должен сам привлекать потенциальных инвесторов. Так почему бы франчайзеру не брать деньги за свою марку?

      Все категории франшиз


      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить свой отзыв об этой франщизе