Первый магазин «Кантата» появился в 2000 году, а франчайзинг компания запустила в 2004 году.
В 2012 году компанией была запущена фабрика по производству шоколада и различных сладостей. Собственных точек у данной фирмы сейчас 99, а франчайзинговых – около ста пятидесяти. Вступительный взнос составляет семьсот тысяч рублей, а роялти здесь отсутствует. Франчайзи получает макеты вывесок, витрин и других элементов дизайна торговой точки. После заключения договора предоставляются все необходимые консультации, связанные с продажей товара. Как отмечается франчайзером, если точка не окупается в течение трех лет, то им гарантируется возврат вступительного взноса.
Площадь помещения под магазин должна составлять от двадцати до сорока квадратных метров. Размещать магазин «Кантата» можно, как в стандартном торговом комплексе, так и в помещении с отдельным входом с улицы. Важно, чтобы была возможность подключить вентиляцию и кондиционер. Каких-либо строгих критериев к франчайзи нет, поэтому данное предложение подойдет и новичкам в бизнесе.
Как подчеркивают в негативных отзывах франчайзи, окупаемость магазина «Кантата» сильно зависит от уровня доходов местного населения и проходимости. Имеет место быть и высокая текучесть кадров.
Долго думала, какую же конкретно франшизу выбрать и наткнулась на Кантату – почему-то мне тогда эта фирма показалась надежной. Увы, но клиентов особо не заметно, а мой заработок держится на уровне 30 – 40 тысяч в месяц. Вы удивитесь, но у меня знакомая торгует сладостями на рынке и прибыли гораздо больше. К слову, даже вот если так подумать, само слово «Кантата» ну никак не ассоциируется с чаем или кофе – уж лучше просто назвали бы какой-нибудь «чайной лавкой» или что-нибудь в этом духе.
Открыл свой магазин «Кантата» еще два года назад, на старте вложил реально очень много денег. По сути, я променял эти средства на головную боль и нервные срывы – ничего более мне этот бизнес не принес. Мечты о стабильном доходе испарились в никуда. Сегодня подобные товары продаются в каждом магазине, поэтому людям, по сути, без разницы, где их покупать – у меня или в соседнем супермаркете. Чаще всего в проигрыше остаюсь именно я, так как в моем районе нет столь изысканной публики, которая прям выбирала бы несколько сортов чая и кофе. Сами посудите: как часто вы приобретаете чай или кофе для своей семьи? Вот и я о том же. От того, что даже постоянный клиент придет ко мне раз в две недели, мне легче не станет.