Франшиза Coffee Like

Плюсы

  1. Идеально для новичков.
  2. Работа под известным брендом.
  3. Не нужно арендовать дорогостоящее помещение.
  4. Востребованная продукция.
  5. Наличие полностью отлаженных бизнес-процессов.
  6. Автоматизированная база знаний.
  7. Персональный менеджер.
  8. ERP система для управления бизнесом.
  9. CRM система для лучшего взаимодействия с франчайзером.
  10. Обучение в официальном тренинг-центре для бизнесмена и персонала.

 

Минусы

  1. Торговая точка должна находиться в месте с высокой проходимостью.
  2. Необходимость постоянно поддерживать большой поток клиентов.
  3. Высокая конкуренция.
  4. Ограниченный ассортимент.
  5. Необходимость обучения.
  6. Потребуется устанавливать высокие цены на продукцию, что может значительно повлиять на условия продаж.
  7. В условиях кризиса «кофе с собой»– непопулярный товар, а ставить цены, согласно бизнес-плану, придется не менее 50-80 рублей за порцию.
  8. Дорогая стоимость брендированной стойки и аренды оборудования.
  9. Большие риски.

Оставить отзыв

Начните свой отзыв с выставления оценки

    Следить за отзывами




    1. Петя
      Петя 28.03.2017 в 16:31 #

      С каждым днём расстраиваюсь все больше и больше,около недели пытаюсь дозвониться,все время у них свои дела!франшизу растрогают по неизвестным проблемам,ужас!

    2. Александр
      Александр 21.12.2016 в 13:29 #

      Если Вы человек, который хоть что-то понимает в собственном бизнесе, и человек, который реально смотрит на жизнь, и понимает, что всегда нужны вложения, то успеха вы достигните. Модель компании рабочая, в цифрах не обманывают, по срокам не преувеличивают. Говорят все как есть. Проблема в том, что люди, которые пытаются войти в этот бизнес, далеки в своих мыслях от реальности. Они хотят практически без вложений и усилий просто получать доход. Никто не думает о будущем, об этапах развития своего дела. Принцип все и сразу не сработает.

    3. Лолита
      Лолита 03.07.2016 в 22:45 #

      Открыть бизнес оказалось легко благодаря помощи франчайзера, а, вот, управлять очень сложно. Несмотря на то, что работаем каждый день без выходных и перерывов, продавать кофе с собой очень сложно. Все-таки наши люди еще не особо привычные к такому виду кофепития. О том, чтобы предоставлять клиентуре действительно хороший кофе пришлось забыть в виду необходимости удешевлять продукт, а пить этот напиток н ходу народ что-то не привык, все еще велико желание где-то посидеть с друзьями, поболтать, а тут – рядом еще кофеен кучу, в которых кофе хоть и дороже, за то с разными тортиками можно его заказать, да и столики есть. Мы же оказываемся в пролете еще и потому, что у компании абсолютно отсутствует маркетинговая политика, так что учить пить кофе на ходу франчайзер даже не пытается. По сути в моем случае получилось так: продал франчайзинг, а потом трава не расти. Обидно.

    4. Анастасия
      Анастасия 20.06.2016 в 04:00 #

      Открыла франшизу Кофе Лайк и не пожалела – за несколько месяцев окупила все затраты, как и обещал франчайзер. Причем в построении бизнеса я практически не участвовала – мне помогли и место найти, и стойку предоставили, и оборудование в аренду дали хорошее, и сырье поставляют. Правда, наш успех заключается в удачном местоположении – в студенческом городке, так что принцип «кофе с собой"

    5. Олег
      Олег 10.06.2016 в 17:30 #

      Фуфло полное, рассчитанное на откровенных лохов-новичков, которые дальше собственного носа ничего не видят. Такое впечатление, что франчайзера специально создавали для сбора паушальных взносов. Интересно может быть только тогда, если вы откажетесь от наемного персонала. Еще до кризиса себестоимость одной чашки кофе была около 18 рублей и тогда это называлось «дорого». Что мы видим теперь – а посчитайте, банально, среднюю арендную плату за проходимое место, заработную плату баристы и поделите на адекватную наценку с одного стакана напитка. Да вам надо продавать кофе по цене 80-100 рублей! Теперь следующее: в день аренда в большом городе, в хорошем месте может снимать около штуки рублей, зарплату человеку надо будет обеспечить соответствующую – 1000 рублей, итого разделите то на то и на изначальную цену – 60 рублей (без прибыли) и получим 30 порций кофе по цене 80-100 р. И все это ради того, чтобы оплачивать аренду и зарплату работнику, чтобы просто выйти в «ноль». Если же хотите получать нормальные деньги, то придется продавать еще столько же порций в день – это уже 60 стаканов. А учтите, что в выходные дни (если вы собираетесь вкалывать как Папа Карло), приток людей будет на 20% меньше, как минимум, то есть, чтобы покрыть это обстоятельство, придется продавать на 10-12 порций больше, а это 70-72 стакана в сутки. А теперь вспомните, сколько вы потратили на открытие бизнеса с обустройством точки и другими тратами… И как вы собираетесь это окупать в указанные во франшизе сроки, да еще и прибыль получать, чтобы с голой жопой не остаться совсем? Вам нужно продавать одну порцию примерно в пять минут, чтобы не прогореть.

    Похожие франшизы

    «Сковородка» - рестораны быстрого обслуживания

    «Сковородка» - рестораны быстрого обслуживания

    Франшиза «Сковородка» предполагает открытие ресторана быстрого питания. Чтобы узнать об этом бизнесе подробно, а также для изучения отзывов, читайте далее.

    Give me Waffle

    Give me Waffle

    Франшиза по продаже гонконгских вафель Give me Waffle основана на продаже доступного и вкусного продукта. Чтобы узнать больше о франшизе и оставить отзыв, читайте далее!

    Отзывы о Суши Шоп

    Отзывы о Суши Шоп

    Франшиза Суши Шоп – плюсы и минусы бизнеса под ключ, франшиза в области фастфуда окупится минимум за 4 месяца с минимальными вложениями. Оставляйте собственные отзывы и читайте рекомендации профессионалов об этой франшизе.


    Популярные франшизы

    FORWARD - спортивная одежда

    FORWARD - спортивная одежда

    Франшиза FORWARD предполагает открытие магазина спортивной одежды. Чтобы больше узнать об этой франшизе и ознакомиться с отзывами о ней, читайте далее.

    24 Градуса - сеть алкомаркетов

    24 Градуса - сеть алкомаркетов

    Франшиза «24 Градуса» подразумевает бизнес, основанный на продаже алкогольных напитков. Чтобы детальнее ознакомиться с этой франшизой и узнать о ней отзывы, читайте далее.

    Оранжевый слон

    Оранжевый слон

    Франшиза Оранжевый Слон позволит всего за 21 день открыть перспективный и востребованный бизнес с нуля. Читайте и оставляйте свои отзывы, и открывайте выгодную франшизу с минимальными вложениями и без роялти.


    Новое в блоге

    Интересные франшизы аптек

    14.08.2018

    Бизнес на продаже медикаментов имеет высокую рентабельность, поэтому и аптечные сети разрастаются довольно быстро. Чтобы ознакомиться с франшизами аптек, читайте далее.

    Франшизы веб-студий

    18.07.2018

    Число веб-студий постоянно возрастает и это объясняется высоким спросом на их услуги. Чтобы ознакомиться с интересными франшизами веб-студий, читайте далее.

    Бизнес-план свадебного салона

    05.07.2018

    Свадебный салон – это очень выгодный и высокорентабельный бизнес. Чтобы ознакомиться с подробным бизнес-планом свадебного салона, читайте далее.

    Спасибо,

    мы заботимся о достоверности отзывов, поэтому просим Вас войти через социальные сети, чтобы опубликовать отзыв


    Или анонимно



    Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

    Оставить свой отзыв об этой франщизе