Франшиза Coffee Like

Посмотреть отзывы (6) Задать вопрос франчайзору

Плюсы

  1. Идеально для новичков.
  2. Работа под известным брендом.
  3. Не нужно арендовать дорогостоящее помещение.
  4. Востребованная продукция.
  5. Наличие полностью отлаженных бизнес-процессов.
  6. Автоматизированная база знаний.
  7. Персональный менеджер.
  8. ERP система для управления бизнесом.
  9. CRM система для лучшего взаимодействия с франчайзером.
  10. Обучение в официальном тренинг-центре для бизнесмена и персонала.

 

Минусы

  1. Торговая точка должна находиться в месте с высокой проходимостью.
  2. Необходимость постоянно поддерживать большой поток клиентов.
  3. Высокая конкуренция.
  4. Ограниченный ассортимент.
  5. Необходимость обучения.
  6. Потребуется устанавливать высокие цены на продукцию, что может значительно повлиять на условия продаж.
  7. В условиях кризиса «кофе с собой»– непопулярный товар, а ставить цены, согласно бизнес-плану, придется не менее 50-80 рублей за порцию.
  8. Дорогая стоимость брендированной стойки и аренды оборудования.
  9. Большие риски.

Оставить отзыв

Начните свой отзыв с выставления оценки

    Следить за отзывами




    1. Эльвира
      Эльвира 25.04.2019 в 17:33 #

      Потерять 1 миллион за 4 месяца благодаря франшизе Кофе Лайк Если вы любите мазохизм, да еще и за свой счет, вам в компанию кофе лайк. Это вершина большой пирамиды под которой гора условных трупов. Эти "трупы" доверились компании Кофе Лайк, их красивым картинкам, речам и рекламным текстам. Итог - у некоторых партнеров - потеря денег, времени, нервов, а у кого-то - оставшиеся кредиты, взятые под этот “бизнес”. Со стороны компании Кофе Лайк объяснение простое - твои неудачи - это твой предпринимательский риск) И компания Кофе Лайк тут ни при чем)) Мой опыт: Сотрудник компании Кофе Лайк нашел мне место под кофе-бар с “бешеным” траффиком, УК Кофе Лайк, руководствуясь своими методиками и инструментами, дало разрешение на открытие кофе-бара. Результат - каждый месяц убытки 100-200 тыс. руб. + 330 тыс. руб. расходы на франшизу, которую Кофе Лайк не разрешает перепродать, потому что в данный момент у меня нет действующего кофе-бара. Опыт многих других партнеров не менее печален. Могу дать контакты франчайзи, которые также после нескольких месяцев закрылись с убытками и сейчас не знают, где взять средства, чтобы выплачивать кредиты, взятые под данный лохотрон. В общем, если захотите подробностей, переписку, фото бара, цифры, напишите мне на почту imperial-rus@mail.ru Призываю всех подумать, стоит ли так рисковать своими сбережениями, временем и нервами и продолжать спонсировать УК Кофе Лайк)) которая в любом случае просто поимеет ваши деньги, а во всех неудачах обвинит вас))

    2. Петя
      Петя 28.03.2017 в 16:31 #

      С каждым днём расстраиваюсь все больше и больше,около недели пытаюсь дозвониться,все время у них свои дела!франшизу растрогают по неизвестным проблемам,ужас!

    3. Александр
      Александр 21.12.2016 в 13:29 #

      Если Вы человек, который хоть что-то понимает в собственном бизнесе, и человек, который реально смотрит на жизнь, и понимает, что всегда нужны вложения, то успеха вы достигните. Модель компании рабочая, в цифрах не обманывают, по срокам не преувеличивают. Говорят все как есть. Проблема в том, что люди, которые пытаются войти в этот бизнес, далеки в своих мыслях от реальности. Они хотят практически без вложений и усилий просто получать доход. Никто не думает о будущем, об этапах развития своего дела. Принцип все и сразу не сработает.

    4. Лолита
      Лолита 03.07.2016 в 22:45 #

      Открыть бизнес оказалось легко благодаря помощи франчайзера, а, вот, управлять очень сложно. Несмотря на то, что работаем каждый день без выходных и перерывов, продавать кофе с собой очень сложно. Все-таки наши люди еще не особо привычные к такому виду кофепития. О том, чтобы предоставлять клиентуре действительно хороший кофе пришлось забыть в виду необходимости удешевлять продукт, а пить этот напиток н ходу народ что-то не привык, все еще велико желание где-то посидеть с друзьями, поболтать, а тут – рядом еще кофеен кучу, в которых кофе хоть и дороже, за то с разными тортиками можно его заказать, да и столики есть. Мы же оказываемся в пролете еще и потому, что у компании абсолютно отсутствует маркетинговая политика, так что учить пить кофе на ходу франчайзер даже не пытается. По сути в моем случае получилось так: продал франчайзинг, а потом трава не расти. Обидно.

    5. Анастасия
      Анастасия 20.06.2016 в 04:00 #

      Открыла франшизу Кофе Лайк и не пожалела – за несколько месяцев окупила все затраты, как и обещал франчайзер. Причем в построении бизнеса я практически не участвовала – мне помогли и место найти, и стойку предоставили, и оборудование в аренду дали хорошее, и сырье поставляют. Правда, наш успех заключается в удачном местоположении – в студенческом городке, так что принцип «кофе с собой"

    6. Олег
      Олег 10.06.2016 в 17:30 #

      Фуфло полное, рассчитанное на откровенных лохов-новичков, которые дальше собственного носа ничего не видят. Такое впечатление, что франчайзера специально создавали для сбора паушальных взносов. Интересно может быть только тогда, если вы откажетесь от наемного персонала. Еще до кризиса себестоимость одной чашки кофе была около 18 рублей и тогда это называлось «дорого». Что мы видим теперь – а посчитайте, банально, среднюю арендную плату за проходимое место, заработную плату баристы и поделите на адекватную наценку с одного стакана напитка. Да вам надо продавать кофе по цене 80-100 рублей! Теперь следующее: в день аренда в большом городе, в хорошем месте может снимать около штуки рублей, зарплату человеку надо будет обеспечить соответствующую – 1000 рублей, итого разделите то на то и на изначальную цену – 60 рублей (без прибыли) и получим 30 порций кофе по цене 80-100 р. И все это ради того, чтобы оплачивать аренду и зарплату работнику, чтобы просто выйти в «ноль». Если же хотите получать нормальные деньги, то придется продавать еще столько же порций в день – это уже 60 стаканов. А учтите, что в выходные дни (если вы собираетесь вкалывать как Папа Карло), приток людей будет на 20% меньше, как минимум, то есть, чтобы покрыть это обстоятельство, придется продавать на 10-12 порций больше, а это 70-72 стакана в сутки. А теперь вспомните, сколько вы потратили на открытие бизнеса с обустройством точки и другими тратами… И как вы собираетесь это окупать в указанные во франшизе сроки, да еще и прибыль получать, чтобы с голой жопой не остаться совсем? Вам нужно продавать одну порцию примерно в пять минут, чтобы не прогореть.

    Средняя оценка: 2.3

    Оценили: 33

    Насколько полезна и
    интересна эта франшиза
    2.3
    5
    1
    33

    Похожие франшизы

    Duty Free - алкомаркет

    Duty Free - алкомаркет

    Франшиза Duty Free позволяет открыть алкомаркет с широким выбором напитков. Чтобы ознакомиться со всеми деталями и отзывами об этой франшизе, читайте далее.

    «Ароматный мир» - сеть винных супермаркетов

    «Ароматный мир» - сеть винных супермаркетов

    Франшиза «Ароматный мир» основана на продаже алкогольных напитков, преимущественно вина. Чтобы ознакомиться с отзывами и другими деталями франшизы, читайте далее.

    YOGUMI - йогурт-бар

    YOGUMI - йогурт-бар

    Франшиза YOGUMI позволяет организовать бизнес по продаже замороженного йогурта и других полезных продуктов. Чтобы ознакомиться с отзывами об этой франшизе, читайте далее.


    Популярные франшизы

    Мангустин - автоматы по продаже игрушек

    Мангустин - автоматы по продаже игрушек

    Франшиза «Мангустин» предполагает бизнес на автоматах по продаже игрушек. Чтобы больше узнать об этой франшизе и ознакомиться с отзывами о ней, читайте далее.

    24 Градуса - сеть алкомаркетов

    24 Градуса - сеть алкомаркетов

    Франшиза «24 Градуса» подразумевает бизнес, основанный на продаже алкогольных напитков. Чтобы детальнее ознакомиться с этой франшизой и узнать о ней отзывы, читайте далее.

    «Госавтополис»

    «Госавтополис»

    Франшиза «Госавтополис» подразумевает бизнес по продаже страховых полисов разного типа. Чтобы посмотреть отзывы и другие детали о франшизе, читайте далее.


    Новое в блоге

    Робот собутыльник

    19.04.2019

    Недавно общался со взрослым человеком, который совсем недавно шагнул в "технологичное" общество и перешёл от кнопочного телефона к современном смартфону, и был поражён возможностями своего электронного друга.

    Бизнес по продаже банковских продуктов: доступно и просто

    13.03.2019

    Сотрудничество с крупными компаниями очень выгодно. Уже не надо придумывать свой продукт, когда гораздо проще предлагать то, что уже востребовано.

    Подборка франшиз аттракционов виртуальной реальности

    10.03.2019

    Аттракционы виртуальной реальности очень востребованы среди широкой целевой аудитории. Чтобы узнать о франшизах в этой сфере, читайте далее.



    Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации



    Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации



    Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

    Оставить свой отзыв об этой франщизе