Франшиза Coffee Like

Плюсы

  1. Идеально для новичков.
  2. Работа под известным брендом.
  3. Не нужно арендовать дорогостоящее помещение.
  4. Востребованная продукция.
  5. Наличие полностью отлаженных бизнес-процессов.
  6. Автоматизированная база знаний.
  7. Персональный менеджер.
  8. ERP система для управления бизнесом.
  9. CRM система для лучшего взаимодействия с франчайзером.
  10. Обучение в официальном тренинг-центре для бизнесмена и персонала.

 

Минусы

  1. Торговая точка должна находиться в месте с высокой проходимостью.
  2. Необходимость постоянно поддерживать большой поток клиентов.
  3. Высокая конкуренция.
  4. Ограниченный ассортимент.
  5. Необходимость обучения.
  6. Потребуется устанавливать высокие цены на продукцию, что может значительно повлиять на условия продаж.
  7. В условиях кризиса «кофе с собой»– непопулярный товар, а ставить цены, согласно бизнес-плану, придется не менее 50-80 рублей за порцию.
  8. Дорогая стоимость брендированной стойки и аренды оборудования.
  9. Большие риски.

Оставить отзыв

Начните свой отзыв с выставления оценки

    Следить за отзывами




    1. Петя
      Петя 28.03.2017 в 16:31 #

      С каждым днём расстраиваюсь все больше и больше,около недели пытаюсь дозвониться,все время у них свои дела!франшизу растрогают по неизвестным проблемам,ужас!

    2. Александр
      Александр 21.12.2016 в 13:29 #

      Если Вы человек, который хоть что-то понимает в собственном бизнесе, и человек, который реально смотрит на жизнь, и понимает, что всегда нужны вложения, то успеха вы достигните. Модель компании рабочая, в цифрах не обманывают, по срокам не преувеличивают. Говорят все как есть. Проблема в том, что люди, которые пытаются войти в этот бизнес, далеки в своих мыслях от реальности. Они хотят практически без вложений и усилий просто получать доход. Никто не думает о будущем, об этапах развития своего дела. Принцип все и сразу не сработает.

    3. Лолита
      Лолита 03.07.2016 в 22:45 #

      Открыть бизнес оказалось легко благодаря помощи франчайзера, а, вот, управлять очень сложно. Несмотря на то, что работаем каждый день без выходных и перерывов, продавать кофе с собой очень сложно. Все-таки наши люди еще не особо привычные к такому виду кофепития. О том, чтобы предоставлять клиентуре действительно хороший кофе пришлось забыть в виду необходимости удешевлять продукт, а пить этот напиток н ходу народ что-то не привык, все еще велико желание где-то посидеть с друзьями, поболтать, а тут – рядом еще кофеен кучу, в которых кофе хоть и дороже, за то с разными тортиками можно его заказать, да и столики есть. Мы же оказываемся в пролете еще и потому, что у компании абсолютно отсутствует маркетинговая политика, так что учить пить кофе на ходу франчайзер даже не пытается. По сути в моем случае получилось так: продал франчайзинг, а потом трава не расти. Обидно.

    4. Анастасия
      Анастасия 20.06.2016 в 04:00 #

      Открыла франшизу Кофе Лайк и не пожалела – за несколько месяцев окупила все затраты, как и обещал франчайзер. Причем в построении бизнеса я практически не участвовала – мне помогли и место найти, и стойку предоставили, и оборудование в аренду дали хорошее, и сырье поставляют. Правда, наш успех заключается в удачном местоположении – в студенческом городке, так что принцип «кофе с собой"

    5. Олег
      Олег 10.06.2016 в 17:30 #

      Фуфло полное, рассчитанное на откровенных лохов-новичков, которые дальше собственного носа ничего не видят. Такое впечатление, что франчайзера специально создавали для сбора паушальных взносов. Интересно может быть только тогда, если вы откажетесь от наемного персонала. Еще до кризиса себестоимость одной чашки кофе была около 18 рублей и тогда это называлось «дорого». Что мы видим теперь – а посчитайте, банально, среднюю арендную плату за проходимое место, заработную плату баристы и поделите на адекватную наценку с одного стакана напитка. Да вам надо продавать кофе по цене 80-100 рублей! Теперь следующее: в день аренда в большом городе, в хорошем месте может снимать около штуки рублей, зарплату человеку надо будет обеспечить соответствующую – 1000 рублей, итого разделите то на то и на изначальную цену – 60 рублей (без прибыли) и получим 30 порций кофе по цене 80-100 р. И все это ради того, чтобы оплачивать аренду и зарплату работнику, чтобы просто выйти в «ноль». Если же хотите получать нормальные деньги, то придется продавать еще столько же порций в день – это уже 60 стаканов. А учтите, что в выходные дни (если вы собираетесь вкалывать как Папа Карло), приток людей будет на 20% меньше, как минимум, то есть, чтобы покрыть это обстоятельство, придется продавать на 10-12 порций больше, а это 70-72 стакана в сутки. А теперь вспомните, сколько вы потратили на открытие бизнеса с обустройством точки и другими тратами… И как вы собираетесь это окупать в указанные во франшизе сроки, да еще и прибыль получать, чтобы с голой жопой не остаться совсем? Вам нужно продавать одну порцию примерно в пять минут, чтобы не прогореть.

    Похожие франшизы

    Ели-Худели

    Ели-Худели

    Франшиза «Ели-Худели» основана на продаже здоровой еды через специальные терминалы. Чтобы посмотреть детали и отзывы об этой франшизы, читайте далее.

    COFFEE WAY

    COFFEE WAY

    Франшиза Coffee Way предполагает открытие кофейного бара. Чтобы ознакомиться с подробностями и отзывами о франшизе Coffee Way, читайте далее.

    the Дым

    the Дым

    Стильный интерьер, качественная продукция, профессионально обученный персонал, а так же сильное маркетинговое продвижение сделало the Дым одним из сильнейших игроков среди других кальянных заведений России.


    Популярные франшизы

    Хлеб из тандыра

    Хлеб из тандыра

    Франшиза Хлеб из тандыра предоставит возможность выйти в ноль за время от четырех месяцев работы. Читайте и оставляйте свои отзывы и выбирайте франшизу, предлагающую готовый бизнес с нуля.

    Оранжевый слон

    Оранжевый слон

    Франшиза Оранжевый Слон позволит всего за 21 день открыть перспективный и востребованный бизнес с нуля. Читайте и оставляйте свои отзывы, и открывайте выгодную франшизу с минимальными вложениями и без роялти.

    Аргус Печати

    Аргус Печати

    Франшиза «Аргус Печати» – это бизнес, основанный на изготовлении печатей и штампов. Чтобы ознакомиться с деталями франшизы и узнать о ней отзывы, читайте далее.


    Новое в блоге

    Франшизы с гарантией прибыли

    20.05.2018

    При покупке франшизы многие хотят иметь гарантию заработка и, надо заметить, некоторые компании готовы нести за это ответственность. Читайте далее и вы узнаете о них.

    Бизнес-план точки по продаже шаурмы

    24.03.2018

    Шаурма сегодня продается повсеместно, ведь данный бизнес является высокорентабельным. Чтобы ознакомиться с бизнес-планом для этого направления, читайте далее.

    Подборка франшиз без роялти

    11.03.2018

    Покупка франшизы без роялти – это прекрасная возможность сократить расходы на ведение бизнеса. Чтобы узнать о таких предложениях, читайте далее.

    Спасибо,

    мы заботимся о достоверности отзывов, поэтому просим Вас войти через социальные сети, чтобы опубликовать отзыв


    Или анонимно



    Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

    Оставить свой отзыв об этой франщизе