The Doner Kebab подразумевает продажу популярной уличной еды, изготавливаемой из мяса, овощей и картофеля.
Паушальный взнос тут платится в размере 1500 долларов США, а выплата роялти не требуется. В среднем, открытие точки под этим брендом занимает по времени около трех недель. В зависимости от финансовых возможностей, можно выбрать разные или сразу несколько вариантов оборудования – каждый из них позволяет производить тот или иной вид продукции.
Всегда и на любом сроке сотрудничества можно вплоть до мелочей выбрать наиболее подходящее оборудование. При этом нужно учитывать, что при больших инвестициях срок окупаемости может увеличиться.
Франчайзер проводит обучение сотрудников, предоставляет рекламную продукцию и подготавливает дизайн-проект точки. Сотрудники компании оказывают постоянную консультационную и маркетинговую поддержку. Для первоначальной работы по этой франшизе достаточно площади от четырех квадратных метров, а в случае увеличения производительности может понадобиться больше квадратных метров.
Как подчеркивается в негативных отзывах франчайзи, доходы в The Doner Kebab сильно зависят от трафика, конкуренции и времени года.
Франшиза ДОНЕР КЕБАБ – это ловушка для тех, кому некуда девать свои деньги. Далеко не все так идеально, как пишется на их официальном сайте. Думаю, что проще было бы проконсультироваться с какими-нибудь гастарбайтерами и/или нанять их к себе на работу, благо профессионалов в этой сфере в России предостаточно. Тут же сталкиваешься с кучей ненужной мути, да и оборудование у них не из дешевых. Можно взять, например, б/у оборудованние и спокойно на нем зарабатывать.
Раньше мне казалось, что фастфуд – это золотая жила, однако со временем убедился, что это в корне неверно. Открыв свою точку по франшизе Донер Кебаб, я понял, как глубоко я заблуждался. Этот бизнес имеет множество минусов, начиная от организационных моментов и заканчивая проблемой окупаемости. Денег здесь требуется немало, а вот доходы далеко не самые высокие в этой сфере. Это хорошо, если кто-то открылся в хорошем районе с высокой проходимостью. В моем же случае вокруг множество дешевых кафешек и магазинов, поэтому очередь из клиентов образуется очень редко. Тем более что сейчас многие знают, что подобная продукция не всегда полезна, да и не особо ей наешься. В итоге я полностью разочаровался в этом бизнесе, ибо денег потратил немало, а вот результаты не самые лучшие.