Франшиза фасоль

Посмотреть отзывы (12) Задать вопрос франчайзору

Плюсы

  1. Разнообразие стартовых пакетов франшизы – доступно три варианта франшиз на выбор.
  2. Быстрая обработка заказов на пополнение торговых полок.
  3. Постоянная поддержка в течение всех этапов развития бизнеса.
  4. Установленные закупочные цены на 600 позиций, скидки партнерам.
  5. Индивидуальный обучающий план для франчайзи и сотрудников.
  6. Установленный маркетинговый план, предоставление промо-товаров и проведение официальных рекламных компаний.
  7. Отсутствие первоначального взноса.
  8. До 1800 наименований товаров.
  9. Минимальное количество условий для франчайзи: соблюдать фирменный стиль, а также индивидуальные рекомендации для вашего магазина, делать закупки не менее чем на 300 тыс. рублей в мес.

 

Минусы

  1. Необходимость искать большое помещение под супермаркет.
  2. Торговая точка должна располагаться в спальных районах в месте с высокой проходимостью.
  3. Фиксированное количество месячных закупок товаров.
  4. Необходимость четко следовать устанавливаемым требованиям франчайзера.
Установленные закупочные цены на более 2000 позиций, скидки партнерам.
Минимальное количество условий для франчайзи: соблюдать фирменный стиль, а также индивидуальные рекомендации для вашего магазина, делать закупки не менее чем на 400 тыс. рублей в мес.

Оставить отзыв

Начните свой отзыв с выставления оценки

    Следить за отзывами




    1. Татьяна
      Татьяна 18.10.2018 в 21:51 #

      Татьяна. Очень жалею, что связалась с проектом "Фасоль". Вся команда этой компании нацелена только на то, чтобы открыть точку, что идёт им в зачёт, а потом бросить. Работаю 4-й месяц, но проблем уже полно нахватала. Менеджера не вижу, руководство не появляется, заявки не выполняются и вовремя не привозятся,"ходового" товара не дают и т.д. Грустно, но готовлюсь к штрафам со стороны Метро. Может подскажите как мне действовать дальше?

    2. Илья Чернышов
      Илья Чернышов 06.06.2018 в 22:54 #

      Могу лишь только подтвердить, что программа прибыльная и выгодная для потенциального франчайзи. Важно подобрать место для своего дела, четко определиться с ассортиментом (ну тут помогут) и вперед

    3. сергей
      сергей 30.03.2018 в 11:05 #

      Доброго дня всем! Да идея хорошая Фасоль. но для кого? Цены высокие. Покупательская способность низкая из за этого. Выигрывает только METRО . Вкладываться в этот бизнес очень рискованно. И вообще система построена с выгодой в одну сторону. А нормальная система торговли должен думать в первую очередь о покупателе ,а потом о своей выгоде. Тогда и будет покупательский спрос и выгода.

      1. сергей
        Франшиза фасоль представитель 23.04.2018 в 08:27 #

        Сергей, добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Удовлетворенность наших конечных покупателей является одним из основных направлений в работе бренда «Фасоль». Компания МЕТРО Кэш энд Керри следит за уровнем рыночных цен, на основании которого предлагает клиентам широкий ассортимент товаров по самым привлекательным ценам. Нам очень важно, чтобы конечный покупатель был доволен, потому что прибыльнее и успешнее бизнес партнера, тем выгоднее для нас сотрудничество

    4. Дмитрий Федосеев
      Дмитрий Федосеев 28.01.2018 в 17:10 #

      Работаю с данной франшизой уже год. Впечатления пока положительные. Большой плюс - поддержка менеджеров. Если есть какие-то вопросы, можно их спокойно донимать, расспрашивать. Лично я даже больше приобрел в плане образования. Хороший опыт. Могу только сказать, что франшизу стоит брать людям, которые уже пытались заняться своим делом так как условия все-таки жесткие и следят за их соблюдением достаточно серьезно

    5. ВАЛЕНТИНА
      ВАЛЕНТИНА 28.01.2018 в 10:52 #

      я уже открыла очень довольна пока претензий нет но изначально вложить надо много пока всего три месяца при такой конкуренции надо было чтото менять в магазине стало светлее товар вессь на полках не знаю пока нравиться но надо работать мои старенькие продавцы сначала побежали а потом вернулись и стали учиться вежливости выкладке уметь вовремя просрочку заметить ДА ГЛУПОСТЬ СПОРОЛА с оборудованием можно было дешевле ну потом когда все взвесила конечно все привезли и собрали но дорого зато неоткого независима

    6. Анастасия
      Анастасия 24.01.2018 в 13:17 #

      Добрый день! Хочу рассказать про свой опыт работы с данной франшизой. Я владела небольшим магазином, все было ок, "стабильный плюс". Захотелось больше — решили замахнуться на полноценный супермаркет. Особых возможностей для роста не нашел, поэтому решила переоформить во франшизу. Выбор пал на Фасоль. Выбор пал на Фасоль. Честно скажу, подкупил бренд Метро. Взяла в итоге пакет «У дома». Честно скажу, вначале было тяжело но рост это всегда сопряжен с определенными рисками. Первые месяца оставались на плаву, денег хватало на закупку и обслуживание договора. Спустя полгода пошли в плюс. Сейчас все нормально, но всех хочу предупредить, что это не та история когда франшиза делает за вас, нужно работать и самостоятельно)

    7. андрей
      андрей 21.07.2017 в 19:16 #

      Добрый всем день! Всем кто хочет открыть Фасоль нужно сто раз подумать. Постоянно какие то бредовые идеи ассортимент на складе скудный цены выше чем у нормальных поставщиков,основной товар магазинов у дома сигарет в сумму закупок не входит.еще будьте готовы что приедут проверять все что можно мало нам официальных проверок,сумму закупок за месяц подняли до 400 000 у них кризис а у нас его нет,конкуренцию фасоль составляет разве что мелким магазинчикам,при чем никакого упоминания о связи с торговой сетью МЕТРО ни внутри ни снаружи нет а что это за Фасоль из покупателей никто не знает так что притока посетителей не ждите,будьте готовы платить ежемесячные штрафы за маленькие закупки если конечно не будете складывать товар на складе а затем списывать по истечению срока годности, в общем совет не ведитесь на эту постоянную рекламу в торговых центрах МЕТРО.договориться о каких либо уступках не получится и готовьтесь к поездкам на оптовые рынки они требуют присутсвие на полках овощей рыбных пресервов и много других товаров которых на складе нет

    8. Муслим
      Муслим 19.06.2017 в 21:36 #

      доброго времени суток, был работающий магазин с довольно успешной, но решили посмотреть программу фасоль менеджеры так красиво рассказывали что аж слюни пошли, допустил ошибку что не прочитал отзывы и не провёл детальный отчёт данного предложения метро, прошло уже полгода из успешного магазина превратил магазин в убыточный, то что предлогают стартам это ловушка огромная цены на товар ужасные и на оборудование цены завышены очень, навязали тупую программу с маркет которая стоит как машина, менеджеры нефига не работаю наоборот пытаются сделать все что бы не выполняли планы, 17 лет занимаюсь магазинным бизнесом, я лично не советую так как можно за те инвестиции которые заставляют метро влить в магазин можно и самому создать отличный магазин. упоси боже больше с ними знаться

    9. Виктор
      Виктор 12.01.2017 в 22:20 #

      Вот сразу видно Никита и Альбина живые отзывы. Обращаюсь к выше упомянутым людям, если вы еще здесь бываете, дайте знать. Напишите пост какой-нибудь, чтоб я понял что вы здесь. Хочу задать вопрос потому как Фасоль обучает персонал, какие показатели и как меряют? Я для этого могу оставить свою почту. Спасибо.

    10. НИКИТА
      НИКИТА 02.08.2016 в 02:15 #

      Любым бизнесом нужно заниматься и любое управление магазином – это большой труд, который требует особого подхода. Мой бизнес – это постоянная борьба. И пусть Метро все принесло на блюдечке (еще бы, столько бабок вложил им в карман за франшизу и еще отстегиваю каждый месяц), но без приложения собственных усилий, давно бы был за бортом. Фасоль для меня не первое дело и не единственное, так что знаю, о чем говорю. При этом свой бизнес вести действительно сложнее, нежели уже готовый, а управление таким большим супермаркетом, как Фасоль само по себе уже мало похоже на отпуск. Но новичкам рекомендовал бы брать что проще и поменьше, потому что Метро все-таки устанавливает твердые требования, которые стоит неукоснительно выполнять, иначе деньги можно спустить на ветер.

    11. Оксана
      Оксана 23.07.2016 в 05:30 #

      Фасоль – мой билет в по-настоящему успешную жизнь. Спасибо большое Метро за открытие первого в моей жизни бизнеса, который сразу оказался прибыльным. Мы открылись в популярном месте и у меня практически нет конкурентов, а помогли в поиске торговой точки профессионалы компании-франчайзера, да и сейчас продолжают помогать в управлении супермаркетом, собрав лучшую команду сотрудников. После окончания контракта, обязательно продлю сотрудничество.

    12. Альбина
      Альбина 04.07.2016 в 06:45 #

      Недовольна франчайзингом, но приходится ждать еще полгода, когда можно будет распрощаться с Фасолью навсегда. Пока не спешу разрывать контракт, потому что неустойка слишком большая, а с моими убытками это недопустимо. В общем, рассказываю свою историю: в 2013 году оформила договор с Метро на покупку «Пакет стандарт» за 250 тыс. рублей. Условиям соответствовали, так что проблем не возникло с этим. Компания, в свою очередь, действительно помогла мне с поиском места и организацией ее работы, сэкономила даже на покупке оборудования в результате. В общем, сначала мне даже понравилось, ведь можно было просто расслабиться и надеяться на то, что за меня основную работу сделает франчайзер и его бренд. До тех пор, пока мы не открылись и не обнаружили, что приток людей все равно недостаточен для покрытия всех расходов, в том числе закупок на сумму 300 тыс. рублей в месяц, я еще была в розовых очках. Ну не успевали у нас раскупать товар в таких количествах, как требовалось по договору (триста тысяч рублей в месяц – это не шутки), в результате очень много было просроченных продуктов и излишков на полках. Да, согласна, возможно, виноват во всем маленький город, в котором мы работаем, но все-таки я разочарована, ведь бизнес-план, построенный «профессионалами» обещал другую картину, да и место подбиралось франчайзером. Сейчас еле-еле держимся на плаву и не выходим в «минус» лишь чудом. Жаль потраченных денег.

    Похожие франшизы

    "Мельница"

    Франшиза «Мельница» предполагает открытие пекарни и фирменных киосков по продаже выпечки. Чтобы ознакомиться с деталями сотрудничества и отзывами, читайте далее.

    "Рублевский" - мясные изделия

    Франшиза «Рублевский» предназначена для тех, кто хочет открыть магазин по продаже мясной продукции. Для того, чтобы увидеть отзывы и детали франшизы, читайте далее.

    iGooods - доставка продуктов на дом

    iGooods - доставка продуктов на дом

    Франшиза iGooods подразумевает бизнес на доставке товаров из гипермаркетов. Чтобы ознакомиться с отзывами и различными нюансами франшизы, читайте далее.


    Популярные франшизы

    Пенснэ-Оптик

    Пенснэ-Оптик

    Франшиза Пенснэ-Оптик позволяет открыть магазин очков. Чтобы ознакомиться с подробностями, изучить мнения и оставить свой отзыв о франшизе Пенснэ-Оптик, читайте далее.

    24 Градуса - сеть алкомаркетов

    24 Градуса - сеть алкомаркетов

    Франшиза «24 Градуса» подразумевает бизнес, основанный на продаже алкогольных напитков. Чтобы детальнее ознакомиться с этой франшизой и узнать о ней отзывы, читайте далее.

    FIT SERVICE - ремонт и обслуживание автомобилей

    FIT SERVICE - ремонт и обслуживание автомобилей

    Франшиза FIT SERVICE подразумевает открытие современного автосервиса с широким выбором услуг. Для ознакомления с подробностями и отзывами об этой франшизе читайте далее.


    Новое в блоге

    Что такое паушальный взнос?

    17.10.2018

    Изучая информацию о франшизах, можно столкнуться с таким явлением, как паушальный взнос. Что это и как он применяется на практике, читайте далее.

    Регистрация товарного знака

    03.10.2018

    Любая крупная компания имеет свой товарный знак и это дает ряд преимуществ. Если вы тоже планируете оформить регистрацию прав на товарный знак, то обо всех нюансах процесса можете в этой статье.

    Как продать франшизу

    01.10.2018

    Многие думают, что можно открыть свою компанию и сразу же успешно зарабатывать на продаже франшизы. Увы, но все здесь не так уж и легко. Чтобы узнать детали, читайте далее.

    Спасибо,

    мы заботимся о достоверности отзывов, поэтому просим Вас войти через социальные сети, чтобы опубликовать отзыв


    Или анонимно



    Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации



    Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации



    Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

    Оставить свой отзыв об этой франщизе