Бренд «Хлеб насущный» принадлежит бельгийской компании Le pain quotidien. Первое заведение под этой маркой было открыто в 2007 году. На сегодняшний день данная сеть состоит из сорока пяти точек. В меню заведения представлены различные сорта хлеба, выпечки, а также закуски, супы, салаты и другие популярные блюда.
После заключения договора партнеру оказывается помощь в выборе подходящего места для открытия. Также в данном случае просчитывается бизнес-модель, разрабатывается технологический и дизайн-проект заведения. На место открытия выезжает команда специалистов от франчайзера. Оказываются все сопутствующие консультации и при дальнейшем сотрудничестве. Для привлечения клиентов используются различные системы лояльности.
Заведение «Хлеб насущный» может быть открыто в одном из двух форматов. Например, это может быть ресторан площадью более пятидесяти квадратных метров и с гостевой зоной на сорок посадочных мест. Также возможно открытие небольшого кафе с площадью на двадцать «квадратов» и с упором на приготовление блюд на вынос.
Внимание! О франшизе «Хлеб насущный» есть негативные отзывы, в которых партнеры компании говорят о необходимости новых вложений при дальнейшей работе.
Хочу оставить негативный отзыв, хотя и не любитель этого. К большому сожалению, франшиза Хлеба насущного меня разочаровала. Не сказал бы, что заработки космические. А правильнее сказать, мизерные. Это в рекламе вам наобещают с три короба, но реальности же все гораздо хуже. Сама фирма тоже ничем особо не помогает. Да, стараются отдельные сотрудники, но по факту они вам не скажут, как выйти на нормальную прибыль. У меня просто был раньше подобный бизнес и все как-то само собой получились. Не знаю, возможно, времена этих ресторанов прошли. Да и в целом, хлеб насущный – это толком и не ресторан, и не кафе. Маленькой и недорогой пекарней тоже не назовешь. Скорее какое-то среднее заведение для особо утонченных натур. Это на самом деле печально, ведь массовости здесь не наблюдается, отсюда и низкий спрос. Так что мой вам совет: лучше открывайте свое заведение и обустраивайте его, как вам нравится. С франшизой Хлеба насущного вы будете в жестких корпоративных рамках и это крайне не выгодно. К тому же и вкладываться надо будет потом опять – прибыль-то маленькая. В итоге все это дело окупаться будет у вас лет пять и, конечно же, денег надо очень и очень много. Поэтому проще с ними не связываться и не тратить свое время и средства.