Плюсы
- Всегда востребованный продукт.
- Прибыль не зависит от сезона.
- Отсутствуют ограничения по сроку жизни проекта.
- Устойчивость к условиям кризиса.
- Помощь в решении любых организационных вопросов.
- Независимость от импортного сырья и оборудования.
- Запуск пекарни за 3 недели.
- Помощь в подборе и обучении персонала.
- Готовые рецепты и технологии приготовления продукции.
Минусы
- Высокая конкуренция.
- Зависимость прибыли от проходимости места.
- Рассматриваются города с населением не менее 100.000 человек.
Хлебница по меньшей мере- странная компания. Оставил заявку о франшизе на сайте, написал на основной email. В ответ полная тишина. Город крупный, их франшиз нет. Не советую к ним обращаться - серьезности НОЛЬ.
У Хлебницы нет франчайзинга и никогда не было. А на сайте всегда написано , что продажи франшизы приостановлены. Компания развивает только свою розничную сеть. Я сам работал в компании и заявляю это со 100% -ной уверенностью. А в целом компания очень хорошая и продукт отличный.
В принципе, это можно назвать бизнесом «под ключ», но только руководить приходится тут самому. Я посвящаю все свободное время пекарне «Хлебница», а это, к сожалению, не всегда может радовать. Не спорю, прибыль тут есть, но и работать приходится очень и очень много. Надеюсь, что со временем франчайзер устранит эти недочеты и, быть может, рабочий процесс будет хоть как-то оптимизирован.
Когда-то я мечтала открыть свою пекарню. Увидев предложение от компании Хлебница, не смогла устоять и приобрела франшизу. Поначалу все было вежливо, красиво, а потом, когда я поняла, что окупаемости мне не видать в ближайшие пару лет, начала задавать соответствующие вопросы специалистам из головного офиса – они, в свою очередь, лишь пожали плечами и предложили «подождать, пока кончится кризис». Естественно, меня такое положение дел не устраивает и, по всей видимости, придется с ними расставаться. Похоже, что их бизнес больше держится на продаже франшиз, нежели на реализации производимой продукции. Они находят новичков, которые еще ничего не понимают в бизнесе и как можно быстрее продают им свою франшизу (когда я только начала интересоваться, они замучили меня звонками в духе «как у вас дела», да «когда и где планируете открываться»). Получив свои кровные, они стали ко мне безразличны.
Полтора миллиона рублей для меня – это солидные деньги, поэтому я долго не решалась приобрести франшизу «Хлебница». Как оказалось, сомнения были напрасны. Очевидна рентабельность такого бизнеса, ведь мы предлагаем именно «свежий» товар, который всегда пользуется спросом. Люди порой готовы заплатить за него даже больше, чем за то, что предлагается в супермаркетах. Так что вложенные средства вполне оправдывают себя. В ближайшие пару месяцев планирую открывать еще одну пекарню.