Компания «Сахалинский икорный дом» появилась в 2003 году. Как и следует из названия, здесь продается красная икра, рыба и другая продукция. На сегодняшний день под этим брендом работает около сорока магазинов. Кроме того, у компании имеется и онлайн-каталог с возможностью доставки товаров на дом. Преимуществом является и то, что в ходе работы тут используется собственное производство. Головной офис фирмы расположен в Москве. «Сахалинский икорный дом» занимается как розничными, так и оптовыми продажами вышеуказанных товаров.
После заключения франчайзингового договора проводятся консультации по подбору и ремонту помещения. Оказывается помощь в закупке необходимого оборудования по выгодным ценам. Осуществляется подбор и обучение персонала торговой точки. Оказывается всесторонняя помощь в открытии магазина, даются рекомендации по маркетингу. В ходе сотрудничества используется отлаженная логистическая система.
Открытие магазина по времени занимает десять дней. Начинать данный бизнес можно и без какого-либо опыта в данной сфере.
Внимание! О франшизе имеются негативные отзывы, в которых франчайзи компании говорят о долгом сроке окупаемости.
Я хочу оставить отзыв. Нет, даже не так. Я прошу вас!!! Только не сотрудничайте с этой фирмой. Наколитесь как нефиг делать!! Я по глупости с ними связался и теперь жалею. Где мозги у меня были раньше, не знаю. Лучше бы просто прогулял эти деньги – было бы намного полезнее. Здесь же все просто улетело в трубу. И прибыли никакой. Едва окупил магазин наполовину и закрылся. Проблема в том, что конкуренция высокая, инвестиции тоже завышены. Вложившись в открытие, вы будете месяцами ждать и верить, когда все это окупится. Сейчас я стараюсь везде оставлять отзывы о «сотрудничестве» с Сахалинским икорным домом. Пусть все знают, каково с ними работать. Лучше всем, чем угодно заниматься. Но только не с ними. Даже можете сами подумать: почему компания у них так плохо масштабируется? Вроде работают давно, а магазинов мало. Все просто – сейчас проще полноценный продуктовый магазин открыть с большим ассортиментом. А не с ограниченным каталогом товаров, как это в случае с Сахалинским икорным домом. Поймите, что чудес не бывает и франшизу такие небольшие компании просто так не продают. Точнее, весь их смысл – по максимуму нажиться на партнерах. Как вы будете работать и будете что-то вообще зарабатывать, их мягко говоря, не волнует.