KILLFISH

Посмотреть отзывы (10)


Вы официальный представитель этой франшизы? Зарегистрируйтесь

Плюсы

  • Простой бизнес даже для новичков
  • Устойчивый стартап даже во время кризиса
  • Высокий уровень рентабельности
  • Фиксированные цены и контракты с поставщиками
  • Развитая маркетинговая политика
  • Предоставление бизнеса под ключ
  • Помощь в подборе помещения
  • Быстрый старт
  • Сравнительно небольшая сумма инвестиций
  • Сравнительно небольшие сроки окупаемости бизнеса
  • Неформальная атмосфера бара, что делает его особенным в глазах клиентов
  • Широкий ассортимент алкогольных и безалкогольных и алкогольных напитков
  • Обширная целевая аудитория, что делает бизнес еще более прибыльным
  • Развитая бонусная система «Пригласи друга», благодаря чему баром интересуется больше людей
  • Средний чек – 900 рублей вместе с большой популярностью заведения обеспечит большую ежедневную кассу для вашего бизнеса
  • Предоставление оригинального программного обеспечения от компании, которое охватывает все сферы управления бизнесом

 

Минусы

  • Необходимость размещать бизнес только в местах с высокой проходимостью
  • Необходимость подбора опытного персонала или еще обучение

Оставить отзыв

Начните свой отзыв с выставления оценки

    Следить за отзывами




    1. Александр
      Александр 22.02.2018 в 14:59 #

      Полностью согласен с Алексеем (отзыв ниже). Хочу добавить, что после закрытия бара и без того разорившегося франчайзи ждут многочисленные судебные тяжбы с KILLFISH. Дело в том, что все заключенные договора (а их 5 штук) они расторгать не спешат, а точнее, просто отмалчиваются. А значит, договора считаются действующими и деньги "капают". Кроме того, авансовый платеж по Договору поставки 200 000 рублей они также не возвращают, их вернуть можно только через суд

    2. Nataliya
      Nataliya 21.02.2018 в 20:44 #

      Мой бар открытый по франшизе Киллфиш просуществовал 3 года, могу заметить, что довольно таки успешно. Проблем с франчайзером не возникало, все что обещали было исполнено. Вот уже полгода нахожусь в поиске нового помещения для переезда бара, так как по старому адресу возникли нерешаемые сложности с арендодателем, поэтому бар пришлось закрыть, что очень печально!

    3. Алексей
      Алексей 26.06.2017 в 07:25 #

      К сожалению , все вложенные в этот проект деньги пропали , пришлось закрыться . Ничего из обещанного от франчайзером так и не осуществилось . Изначально утвердили не правильное место , на этот бренд в нашем городе особо ни кто специально не пошел , навязывали только своих поставщиков по напиткам и др.ассортименту с явно завышенными ценами , отношение к партнеру , как к рабу , все инитцативы по раскрутке и улучшению работы пресекались на корню , все сводилось к максимальному выжиманию денег . Проводитят максимальное количество акций , которы были просто убыточными во всех отношениях . Публика была в основном студенты , неформалы и частично местные гопники . Если в вашем городе уже есть продвинутые пивные или бары , то даже не думайте открываться и вкладывать деньги - ваше заведение будет проигрывать по всем показателям . А по статистике , которую я наблюдаю за последние 2 года , 70% баров уже закрылось , а 50% даже не доживают и до года .

    4. Алена
      Алена 08.09.2016 в 04:06 #

      Уже полгода с Килфиш и осталась очень довольна, что начала работу с ними. Мой отец ранее строил свой ресторанный бизнес, и я не понаслышке знаю, насколько трудно раскрутиться с нуля и вообще начать все. Так что помощь ребят оказалась весьма кстати.

    5. Никита
      Никита 03.09.2016 в 05:15 #

      По сути получилась претенциозная забегаловка для тех, кто принципиально отказывается считать себя алкоголиками. Соответственно, несмотря на то, что нас посещает только более-менее адекватный контингент, пришлось позаботиться не только о том, чтобы нанимать опытный персонал, но еще и охрану. Несколько раз были драки. Девушек красивых захаживает мало, так что на эстетическое удовольствие тоже не надейтесь, за то криминальный контингент, который таким образом пытается показать себя интеллигенцией – этих дохрена.

    6. Евгений
      Евгений 30.08.2016 в 20:00 #

      Бизнес в принципе оправдал себя. Людей всегда много, причем любители посидеть в неформальной обстановке с дешевой выпивкой и закуской всегда хватает. Основные мои клиенты – студенты, но иногда заходят и бодрые мужички возрастом 35-40 лет. Девушек всегда много, но основная аудитория – парни от 20 до 30 лет. Средний чек 700 рублей, против обещанных 900, но видимо, все объясняется кризисом, что люди начинают хуже расставаться с деньгами ради развлечений.

    7. Александр
      Александр 13.08.2016 в 20:30 #

      Настораживает, что франчайзер не дает никакой информации о том, сколько баров было закрыто и почему, даже при личном общении. Даже ничего типа «у нас такого никогда не было» сказать не могут, менеджер либо отмалчивается, либо переводит разговор на другие темы. Потом еще вопрос – никто толком не говорит, можно ли открыть такой бизнес в городе со, скажем 100 000 населения. Будет ли он прибыльным, если вокруг нет конкурентов, которые работали бы в подобном формате. И, наконец, интересен вопрос… лучше покупать свой или уже открытый по франшизе килфиш? Но он скорее, наверное, к уже действующим франчайзи, потому что, судя по тому, насколько «охотно» франчайзер делится информацией, мне ничего узнать не светит. Даже подумываю – может поискать менее «секретный» бизнес?

    8. Роман
      Роман 07.08.2016 в 20:30 #

      Вообще не понимаю, зачем открывать франшизу под то, что можно создать и поднять самостоятельно. В чем суть этого бизнеса? В неформальной обстановке? Так вы посмотрите, сколько стоит франшиза – за эти деньги (которые, как говорят, совсем небольшие), можно открыть такой барище, в котором будет не просто обстановка, а обстановища. Чем вам не идея – найти точку побойчее в городе (а вам и так ее придется искать, чтобы начать бизнес с этим франчайзером) и обставить все внутри в стиле Хелоуина или обвесить ободранные стены старыми фото или хотя бы цепями с другой мишурой, которую найдете на барахолках или даже на чердаке у вашей бабушки. Вместо столов – используйте бочки или простые скамьи. В конце концов в интернете можно найти полно бэушных или просто недорогих вещей, с помощью которых можно создать абалденную обстановку. Наладить поставки от поставщиков? Да тут тоже, вроде как, несложно, ищите склады или оптовые магазины и у вас будет лучший ассортимент. Знаете, какое главное достоинство бара? То, что в нем достаточно продавать закуски и совсем не надо готовить. Любой бариста сможет сварганить для вас афигенный бутерброд или сделать те же гренки, для которых вовсе не нужен какой-то специальный рецепт. В общем, все просто и понятно, а они тут развели на 2,8 млн. р., да еще тут покупка франчайзинга. Даже пресловутое программное обеспечение лишнее. Чем вы там управлять собираетесь? А чтобы привлечь посетителей вовсе не обязательно сразу быть супер-пупер известной сетью, ваша лучшая маркетинговая политика в этом случае станет пара-тройка музыкальных групп, которые будут играть живую музыку в вашем баре разных направлений. Я столько видел таких баров в Чехии, и там никто даже не заикается про франчайзинг – это все понты. Делайте свое и ни с кем не делитесь!

    9. Никита
      Никита 11.07.2016 в 04:00 #

      Работаю с Килфиш уже больше года, понял, что не прогадал с бизнесом. Мне понравилось с первого дня, после того как я внес деньги на корпоративный счет этой компании. Мне помогли найти место, обставить точку, нанять людей, обучить их и просто начать работу самого крутого бара моего города.

    10. Антонина
      Антонина 15.06.2016 в 14:00 #

      Сама обожаю подобные места и часто зависала в таких барах, когда еще была совсем небогатой студенточкой. Теперь же сама решила заняться этим видом бизнеса. Думала все окажется так просто, ведь мне помогли и открыть собственную точку, и начать работу, и даже персонал подбирала по рекомендациям профессионалов франчайзера. В результате оказалось, что именно маркетинговая политика компании является основным подрывающим фактором моего бизнеса. Например, однажды нам приказали (!) начать предлагать нашим посетителям бесплатные гренки. Естественно денег на такие подарки никто не выделял, а проводить акцию надо. Видимо, при начале продвижения такого маркетинга, менеджер не учел, что у нас это может привести только к одному – люди будут заказывать только бокал пива и гренки, вместо того, чтобы сделать полноценный заказ и оставить в кассе приличную сумму. А тут раз – халява, дайте гренки, а больше ничего не надо. Тогда мы за день получили прибыли меньше, чем в другое время из-за того, что чтобы приготовить гренки, тоже нужно потратить определенное количество личных финансовых средств на сырье. И это при том, что вообще-то у нас и так низкие цены на алкоголь, так что я в свой карман кладу вообще копейки. В общем мне кажется этот бизнес не таким выгодным, как если бы я открыла бар сама и раскрутила его, и работала, не прыгая под чью-то дудку.

    Похожие франшизы

    Вилка-Ложка - фастфуд

    Вилка-Ложка - фастфуд

    Франшиза «Вилка-Ложка» предполагает открытие ресторана быстрого питания. Чтобы узнать о франшизе во всех деталях, а также для ознакомления с отзывами о ней, читайте далее.

    "Мельница"

    Франшиза «Мельница» предполагает открытие пекарни и фирменных киосков по продаже выпечки. Чтобы ознакомиться с деталями сотрудничества и отзывами, читайте далее.

    Burger King

    Burger King

    Если вас заинтересовала франшиза Burger King, то вам стоит иметь в виду следующие ее особенности: строгий отбор франчайзи (нужно не менее 5 лет опыта рабо


    Популярные франшизы

    Пенснэ-Оптик

    Пенснэ-Оптик

    Франшиза Пенснэ-Оптик позволяет открыть магазин очков. Чтобы ознакомиться с подробностями, изучить мнения и оставить свой отзыв о франшизе Пенснэ-Оптик, читайте далее.

    Мангустин - автоматы по продаже игрушек

    Мангустин - автоматы по продаже игрушек

    Франшиза «Мангустин» предполагает бизнес на автоматах по продаже игрушек. Чтобы больше узнать об этой франшизе и ознакомиться с отзывами о ней, читайте далее.

    Оранжевый слон

    Оранжевый слон

    Франшиза Оранжевый Слон позволит всего за 21 день открыть перспективный и востребованный бизнес с нуля. Читайте и оставляйте свои отзывы, и открывайте выгодную франшизу с минимальными вложениями и без роялти.


    Новое в блоге

    Бизнес-план пилорамы

    15.12.2018

    Пиломатериал используется повсюду, поэтому понятно, что этот бизнес является очень выгодным. Чтобы разобраться во всех тонкостях, далее изучим бизнес-план пилорамы.

    Бизнес-план солярия

    15.12.2018

    Бизнес на организации солярия уже давно оправдал себя на практике. Спрос на такие услуги есть, поэтому и прибыль здесь высокая. Читайте далее и вы изучите бизнес-план солярия.

    Обзор франшиз в сфере обучения и образования

    15.12.2018

    Образование и обучение разным навыкам – это то, что было востребовано во все времена. Закономерно, что и бизнес в такой сфере очень выгоден. Читайте далее и вы узнаете все детали.

    Спасибо,

    мы заботимся о достоверности отзывов, поэтому просим Вас войти через социальные сети, чтобы опубликовать отзыв


    Или анонимно



    Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

    Оставить свой отзыв об этой франщизе